мы же говорим про новую коробку вы уверенны что там стоит точно такая же коробка?
Уверенны. Уже выкладывали спецификации коробки(они разные для разных двигателей). Там будет стоять самая простая с ограничением крутящего момента все теже 250н/м. Так что про чип можно забыть...
вчера к нам пришел суперб на автомате. прокатился. едит не плохо на не как с дсг. теперь автомобиль не интересин для меня(((((. ети 1.8 дсг едит лучше намного и можно чипануть.
С чего бы это? Гидротрансформатор имеет преимущество перед ДСГ там, где приходится ехать медленнее первой передачи: в жёсткой пробке, на бездорожье и т.п. В этих условиях на АКПП "буксует" гидротрансформатор, а на ДСГ - дергается и в результате подгорает сцепление, изнашивается механизм его привода. При желании можно и АКПП перегреть, но скорее убьёшь ДСГ.
При езде по городу без жестоких пробок АКПП обеспечит повыше комфорт (плавность при старте и переходе 1-2), зато ДСГ даст фору по расходу топлива.
На трассе у АКПП преимуществ относительно ДСГ нет никаких.
Я вообще то про 2.0FSI говорил 2007г.в., на них как раз только автомат и ставили.
Причем тут RS?
Прошибаетесь, товарищ. Включите D и снимите ногу с тормоза. Получите скорость около 5 км/ч.
А если нужно ехать медленнее? На АКПП можно притормаживать - ничего с ней не случится. Если горку или в грязи - то наоборот, чуть прижми педаль газа, и машина поедет сколь угодно медленно. Нет проблем, потому что коробка обеспечивает нежёсткую связь колёс с двигателем.
А с ДСГ? Там связь двигатель-колёса жёсткая. Скорость "медленнее первой передачи" обеспечивается дробным включением-выключением сцепления, что не есть хорошо для ДСГ.
Гидротрансформатор при интенсивном разгоне не заблокирован, поэтому часть энергии уходит на нагрев масла и рассеивается радиатором. В ДСГ таких потерь нет, поэтому она ощутимо шустрее, чем АКПП.