Страница 54 из 432 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 4318
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #531
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kiruha Посмотреть сообщение
    у меня 1.8 TSI DSG , пробег 72 000, пока никаких проблем с коробкой нет. Почитав форум испугался написал запрос в skoda почему начали ставить АКПП, на что получил ответ: " Относительно Вашего вопроса о смене устанавливаемой на автомобили коробки передач., хотели бы предоставить некоторые пояснения.
    В связи с резко увеличившимся спросом на данные агрегаты по всему миру, что повлекло за собой значительное увеличение сроков ожидания автомобилей российскими клиентами, руководством компании принято решение о замене коробки DSG на классическую АКПП." Хотя что то мне в это не верится
    Это правда, я узнавал у доверенного лица.


  2. #532
    Ученик
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    ну слава богу первый положительный отзыв от владельца пробежавшего более 50 тыс

  3. #533
    Ученик
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    сам авто очень доволен, но пробег всего лишь 10000 если б не заходил на этот форум то и не парился бы никогда, а теперь сижу и надеюсь, что все же это не поголовная неисправность и дсг все же не такая помойка как о ней здесь отзывается большинство

  4. #534
    Профессионал Аватар для Shuga111
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evseevsv Посмотреть сообщение
    сам авто очень доволен, но пробег всего лишь 10000 если б не заходил на этот форум то и не парился бы никогда, а теперь сижу и надеюсь, что все же это не поголовная неисправность и дсг все же не такая помойка как о ней здесь отзывается большинство
    Тоже с дуру начитался форума и сижу думаю, а не сломается ли мехатроник или когда же он сломается.
    VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #535
    Профессионал Аватар для Shuga111
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Kiruha

    Привет, как эксплуатировал машину, какого года машина? Что делал с коробкой прошивал или адаптировал?
    VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  6. #536
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Насчет ответа Шкоды. Вот люди, у вас логика вообще есть? Вроде мужики собрались, а несколько последовательных логических выводов сделать не можете. Смотрите, что говорит Шкода: "Такой офигительный спрос на ДСГ, что у нас их не хватает." Типа получается, что ДСГ очень хорошая и её аж сметают с полок. И что же делает Шкода? Она начинает ставить обычный автомат на более дорогую версию 1.8TSI при этом оставляет офигительную ДСГ на более более дешевую 1.4TSI. Как так-то? При этом ДСГ по прежнему ставят на более недорогую Фабию, Поло-хетчбек и пр.пр.пр. Вранье это все, ребята. Раньше получается коробок хватало, следуя формальной логике. Тогда отчего этот замечательный аппарат(я про ДСГ)не стали ставить на Тигуан? Почему ДСГ не ставят на Ауди а4, а ставят на неё вариатор "мультитроник", а если и ставят то называют его не ДСГ, а s-tronic? Производитель не уверен в качестве своих комплектующих, не хочет подставляться - вот в чем дело, а еще знает о неспособности переваривать большой крутящий момент. Оттого-то на RS стоит шестиступенчатая ДСГ. Хотя многие уверены что s-tronic на Ауди это та же ДСГ я в этом не уверен. К тому же Ауди намного сильнее других участников немецкой тройки теряет в цене - это очень важный показатель говорящий о многом. Не в последнюю очередь это заслуга чудо-коробки.

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  7. #537
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    Насчет ответа Шкоды. Вот люди, у вас логика вообще есть? Вроде мужики собрались, а несколько последовательных логических выводов сделать не можете. Смотрите, что говорит Шкода: "Такой офигительный спрос на ДСГ, что у нас их не хватает." Типа получается, что ДСГ очень хорошая и её аж сметают с полок. И что же делает Шкода? Она начинает ставить обычный автомат на более дорогую версию 1.8TSI при этом оставляет офигительную ДСГ на более более дешевую 1.4TSI. Как так-то? При этом ДСГ по прежнему ставят на более недорогую Фабию, Поло-хетчбек и пр.пр.пр. Вранье это все, ребята. Раньше получается коробок хватало, следуя формальной логике. Тогда отчего этот замечательный аппарат(я про ДСГ)не стали ставить на Тигуан? Почему ДСГ не ставят на Ауди а4, а ставят на неё вариатор "мультитроник", а если и ставят то называют его не ДСГ, а s-tronic? Производитель не уверен в качестве своих комплектующих, не хочет подставляться - вот в чем дело, а еще знает о неспособности переваривать большой крутящий момент. Оттого-то на RS стоит шестиступенчатая ДСГ. Хотя многие уверены что s-tronic на Ауди это та же ДСГ я в этом не уверен. К тому же Ауди намного сильнее других участников немецкой тройки теряет в цене - это очень важный показатель говорящий о многом. Не в последнюю очередь это заслуга чудо-коробки.

    прочитал ваш пост и задумался. назрел еще один логический вывод почему вырос спрос и они не справляются )) а ответ оказался прост - спрос вырос потому что по гаранти меняют куча деталей от этой коробки и соответственно коробок и не хватает так как запчасти к ней не успевают клепать не то что сами коробки! А то что официалы говорят мол не успевают делать - маркетинговое решение им сказали они говорят! Как вы думаете чтобы было еслибы ВАГ признал ДСГ проблемной?! все бы ломанулись менять ее по гарантии на тот самый типтроник! А европейцы так вообще бы по судам затаскали с многомилионными исками!

  8. #538
    Любитель
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    беленькая
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    АКПП-проверенный девайс,и не фуй себя успокаивать что DSG это бэст.
    nanobon and Leichttraktor like this.

  9. #539
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuga111 Посмотреть сообщение
    Kiruha

    Привет, как эксплуатировал машину, какого года машина? Что делал с коробкой прошивал или адаптировал?
    Привет, ничего особенного, правда когда ТО проходил на 30 тыс.км дилер что то говорил про перепрошивку коробки или еще что то , я тогда внимания не обратил. сейчас сам обслуживаю. Еще как оказалось слабое место задние сайлент блоки передних рычагов подвески (это если по плохим дорогам ездить) я их поменял после 60 000.

  10. #540
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    Насчет ответа Шкоды. Вот люди, у вас логика вообще есть? Вроде мужики собрались, а несколько последовательных логических выводов сделать не можете. Смотрите, что говорит Шкода: "Такой офигительный спрос на ДСГ, что у нас их не хватает." Типа получается, что ДСГ очень хорошая и её аж сметают с полок. И что же делает Шкода? Она начинает ставить обычный автомат на более дорогую версию 1.8TSI при этом оставляет офигительную ДСГ на более более дешевую 1.4TSI. Как так-то? При этом ДСГ по прежнему ставят на более недорогую Фабию, Поло-хетчбек и пр.пр.пр. Вранье это все, ребята. Раньше получается коробок хватало, следуя формальной логике. Тогда отчего этот замечательный аппарат(я про ДСГ)не стали ставить на Тигуан? Почему ДСГ не ставят на Ауди а4, а ставят на неё вариатор "мультитроник", а если и ставят то называют его не ДСГ, а s-tronic? Производитель не уверен в качестве своих комплектующих, не хочет подставляться - вот в чем дело, а еще знает о неспособности переваривать большой крутящий момент. Оттого-то на RS стоит шестиступенчатая ДСГ. Хотя многие уверены что s-tronic на Ауди это та же ДСГ я в этом не уверен. К тому же Ауди намного сильнее других участников немецкой тройки теряет в цене - это очень важный показатель говорящий о многом. Не в последнюю очередь это заслуга чудо-коробки.
    Все правильно написал, я тоже так думаю! Но есть еще один нюанс!!! Почему они ставят на новый Passat 1.8 TSI ту же самую DSG7 Вот в чем вопрос, или я ошибаюсь, может там другая DSG? Может у шкоды забрали эту коробку с 1.8 что бы пассаты лучше покупали?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •