ну слава богу первый положительный отзыв от владельца пробежавшего более 50 тыс
сам авто очень доволен, но пробег всего лишь 10000 если б не заходил на этот форум то и не парился бы никогда, а теперь сижу и надеюсь, что все же это не поголовная неисправность и дсг все же не такая помойка как о ней здесь отзывается большинство
Kiruha
Привет, как эксплуатировал машину, какого года машина? Что делал с коробкой прошивал или адаптировал?
VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Насчет ответа Шкоды. Вот люди, у вас логика вообще есть? Вроде мужики собрались, а несколько последовательных логических выводов сделать не можете. Смотрите, что говорит Шкода: "Такой офигительный спрос на ДСГ, что у нас их не хватает." Типа получается, что ДСГ очень хорошая и её аж сметают с полок. И что же делает Шкода? Она начинает ставить обычный автомат на более дорогую версию 1.8TSI при этом оставляет офигительную ДСГ на более более дешевую 1.4TSI. Как так-то? При этом ДСГ по прежнему ставят на более недорогую Фабию, Поло-хетчбек и пр.пр.пр. Вранье это все, ребята. Раньше получается коробок хватало, следуя формальной логике. Тогда отчего этот замечательный аппарат(я про ДСГ)не стали ставить на Тигуан? Почему ДСГ не ставят на Ауди а4, а ставят на неё вариатор "мультитроник", а если и ставят то называют его не ДСГ, а s-tronic? Производитель не уверен в качестве своих комплектующих, не хочет подставляться - вот в чем дело, а еще знает о неспособности переваривать большой крутящий момент. Оттого-то на RS стоит шестиступенчатая ДСГ. Хотя многие уверены что s-tronic на Ауди это та же ДСГ я в этом не уверен. К тому же Ауди намного сильнее других участников немецкой тройки теряет в цене - это очень важный показатель говорящий о многом. Не в последнюю очередь это заслуга чудо-коробки.
прочитал ваш пост и задумался. назрел еще один логический вывод почему вырос спрос и они не справляются )) а ответ оказался прост - спрос вырос потому что по гаранти меняют куча деталей от этой коробки и соответственно коробок и не хватает так как запчасти к ней не успевают клепать не то что сами коробки! А то что официалы говорят мол не успевают делать - маркетинговое решение им сказали они говорят! Как вы думаете чтобы было еслибы ВАГ признал ДСГ проблемной?! все бы ломанулись менять ее по гарантии на тот самый типтроник! А европейцы так вообще бы по судам затаскали с многомилионными исками!
АКПП-проверенный девайс,и не фуй себя успокаивать что DSG это бэст.
Привет, ничего особенного, правда когда ТО проходил на 30 тыс.км дилер что то говорил про перепрошивку коробки или еще что то , я тогда внимания не обратил. сейчас сам обслуживаю. Еще как оказалось слабое место задние сайлент блоки передних рычагов подвески (это если по плохим дорогам ездить) я их поменял после 60 000.