Страница 823 из 1189 ПерваяПервая ... 323723773813821822823824825833873923 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,221 по 8,230 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8221
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Варан так спорит как будто Шкодоводов ему маузер к виску приставил и говорит такой: А ну падлюка включай ТТ!
    Ухахаха. Успокойтесь и ездите как вам удобно.
    Последний раз редактировалось flashback; 30.05.2018 в 23:42.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.


  3. #8222
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не надо меня трещинами мехатроника запугивать.
    Посмотрим еще у чьего мехатроника они раньше возникнут
    Ездил 95% в D и намерен продолжать, никто мне не указ.
    Д - штатный режим, никаких инструкций я не нарушаю
    Трешины смехотрона возникали ( и это не секрет) от в целом высокого номинала давления (60атм) и при этом же высоком давлении не удачного с точки зрения толщины стенок корпуса мехатрона в месте крепления акк давления ( ресивер).

    Те кто оперативно успел прошится на понижение давления рискует есессно меньше,чем те кто шился уже после 60+ ткм на повышенном номинале (60атм).
    Мехатрон "стрелял" у многих потерпевших на ~80ткм.

    Сейчас новые мехатроны идут уже с пониженным номиналом давления и другим литьём стенок. Имеются доп отверствия под ресивером для сброса давления и т.д. ( видос разбора нюансов есть на ютрубе).

    п.с. ты сам себе указ. А как может быть иначе?)

    Но и не гони волну на тех, кто юзает, при чём успешно, "ручной" режим.
    Такой же штатный как и D.

    НО явно имеющий другой алгоритм в дисциплине "сдержанный стиль движения".

    Каждому свой выбор
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8223
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    С вараном часто сталкиваются точки зрения как только в теме поднимаются вопросы продления ресурса.

    По мнению варана - ресурс никак не зависит от интенсивности и частоты работы механизмов агрегата.

    Моя точка зрения полная противоположность.

    Спорить естессно бесполезно.

    Но варан каждый раз пытается.

    Имеет полное право.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #8224
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С вараном часто сталкиваются точки зрения как только в теме поднимаются вопросы продления ресурса.

    По мнению варана - ресурс никак не зависит от интенсивности и частоты работы механизмов агрегата.

    Моя точка зрения полная противоположность.

    Спорить естессно бесполезно.

    Но варан каждый раз пытается.

    Имеет полное право.
    Неправда. Я такого не утверждал.
    Я сомневаюсь в том, что гипериспользование режима ТТ в пробках продлевает ресурс ( либо, что эквивалентно, сомневаюсь в том, что использование штатного D в пробках его сокращает по сравнению с "гипер ТТ)
    ( предполагаю, что именно ради этого вы его и используете, иначе данный стиль езды будет напоминать бессмысленный мазохизм)

    Доказательств у вас никаких нет
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #8225
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Неправда. Я такого не утверждал.
    Я сомневаюсь в том, что гипериспользование режима ТТ в пробках продлевает ресурс
    ( предполагая что именно ради этого вы его и используете).
    Доказательств у вас никаких нет
    Как и у тебя)))
    Режимы есть, их 3. Используем по своему усмотрению.
    Всё, на этом можно и закончить.

    P.s Нет бы радоваться, что тема уходит на задворки истории, обновляют.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  7. #8226
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Как и у тебя)))
    Режимы есть, их 3. Используем по своему усмотрению.
    Всё, на этом можно и закончить.
    Раз нет доказательств, необходимо прекратить раздутый пиар этой манеры езды "гипер ТТ".
    Пусть каждый сам делает выбор
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #8227
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Раз нет доказательств, необходимо прекратить раздутый пиар этой манеры езды "гипер ТТ".
    Пусть каждый сам делает выбор
    Логика проста, на 1 передаче езда в пробке будет эффективнее.
    Меньше переключений меньше износ, логика.
    А уж сколько это там износа экономит фиг знает, я например проверять не хочу. На 1 передаче сцепление сжато раньше, испытывает меньше нагрузки как и вся коробка, крутящий реализуется эффективнее.
    Я не вижу смысла ездить на 2 передаче там где могу перейти на 1 передачу.

    P.s В пробках мне даже лень включать ТТ, а вот на сложных участках езжу на нём, с горки тоже на нём.
    А вот логики в том, что уже заложенный программистами режим вызывает какую-то песню, не вижу. Увы.
    Amat Victoria Curam.

  9. #8228
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Логика проста, на 1 передаче езда в пробке будет эффективнее.
    Меньше переключений меньше износ, логика.

    А уж сколько это там износа экономит фиг знает, я например проверять не хочу.

    P.s В пробках мне даже лень включать ТТ, а вот на сложных участках езжу на нём, с горки тоже на нём.
    А вот логики в том, что уже заложенный программистами режим вызывает какую-то песню, не вижу. Увы.
    Это соображения а не доказательства.
    Я полагаю что езда в Д эффективнее, так как момент переключений выбирается программно, а не вручную рычаг дергается когда попало.
    Несколько лишних переключений погоду не делают - толщина фрикционов достаточная.
    Данных о якобы негативном влиянии низких оборотов на срок службы конкретно наших двигателей никаких нет.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #8229
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Это соображения а не доказательства.
    Я полагаю что езда в Д эффективнее, так как момент переключений выбирается программно, а не вручную рычаг дергается когда попало.
    Несколько лишних переключений погоду не делают - толщина фрикционов достаточная
    ТЫ полагаешь, что на Дсг, не распространяются законы механики и у неё нету сцеплений и других механизмов которые буду испытывать повышенное напряжение и износ при неправильно подборе передач?
    Это ведь, не ГТД. В логике Шкодоводова есть зерно.
    Я всё понять не могу людей истошно ездящих на 2 передаче из-за дебильной прошивки ДСг. Спорт режим наше всё, а у меня в горах по грунтовке часто и ТТ приходится ездить дабы не закатывать авто в зону высоких оборотов по чём зря.

    P.s А зачем Д в вялотекущей пробке когда есть S?
    Последний раз редактировалось flashback; 30.05.2018 в 23:41.
    Amat Victoria Curam.

  11. #8230
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    ТЫ полагаешь, что на Дсг, не распространяются законы механики и у неё нету сцеплений и других механизмов которые буду испытывать повышенное напряжение и износ при неправильно подборе передач?
    Это ведь, не ГТД.
    Я всё понять не могу людей истошно ездящих на 2 передче из-за дебильной прошивки ДСг. Спорт режим наше всё, а у меня в горах по грунтовке часто и ТТ приходится ездить дабы не закатывать авто в зону высоких оборотов по чём зря.

    P.s А зачем Д в вялотекущей пробке когда есть S?
    Не полагаю. Я знаком с устройством коробки дсж
    У меня и д и эс в пробке одинаково переключают, пофиг на чем ехать.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •