Мы же понимаем, что у М-ки робот по другой причине,а не от желания сэкономить литр.
ну у последней м5 поставили гтд и 4*4, может и поменяется тенденция
У X2 только базовые версии на переднем приводе оснащены роботом, полные на автомате.
Про мерс я ничего и не говорил. Проехавшись на каршеринговом GLA претензий к его роботу не возникло, но было пусто и спешил.
а тут кто то высказывался что робот мерса хуже дсг7
318 стартует с 1,55 и еще можно попробовать отжать. И в базе имеет лед, бесключевой запуск и еще что-то. Итого разница терпима.
что то 318 в наличии нет в том же борисхоф, а средненькие стоят от 2.0 и выше, как по мне барабан бэмэвэ отвратителен, конечно исключать редкие дикие дисконты нельзя, но это из ряда вон выходящие случаи, спорить не буду но считаю так.. а на заказ соответственно скидос будет минимален
Речь за робота, в остальном нормальное авто.
Пользоваться надо уметь механикой. А это АКПП, которая должна все делать сама и не досаждать. Иначе зачем она нужна? Или честно написать в инструкции, что мол такие косяки являются нормой.
ну ты же понимаешь что этого не будет, это разновидность КПП как и вариатор или планетарка как и обычный гтд к которому все привыкли, тут можно долго дискутировать
У тебя нету дрожи когда ДСГ пытается ползти на второй в пробке в горку? Есть, как всё вышеописанное.
вот вчера полз в горку в пробке, и ничего подобного не наблюдал, я очень скептически отношусь к дсг и скрывать косяки не собираюсь, но я знал на что шёл
Ну и что это за ограничение - "если делать всё плавно"? Авто должно под тебя подстраиваться, а не наоборот.
это ваг! Так задумано, но и люди дубасят на РС/гтй/р/просто на 4*4, и не парятся и коробки живут!
Опять же это не обычный гтд который всё прощает.
Зачем?
Уж лучше мазду, тогда.
Я еще подумаю между 318 и 320. Через год смена поколений у трёшки, там и решу.