
Сообщение от
Exel
Я в апреле друг за другом катал и Октаху (1.8 DSG Style на 17-х колесах на липучке), и Кодиак (2 литра чех на 19-х колесах на шипах) по одному и тому же маршруту - в основном ровный московский асфальт, но с небольшим участком, где дорога как после бомбежки. И Кодиак на неровностях показался сильно комфортнее, чем Октавия, несмотря на больший размер дисков. По нормальным дорогам разницы практически не увидел, плюс-минус одинаково, за исключением того, что Кодиак показался потише, несмотря на шипы, да и тягой у него управлять комфортнее (но это может быть нюанс, связанный с конкретными авто, ибо коробка все-таки адаптивная, хрен знает, кто и как машины до меня катал). DCC на Кодиак нашей сборки, кстати, к концу года обещают.
Лючка для лыж нет? У Кодиака центральная секция отдельно складывается - те же яйца, только в профиль.
Динамика у полноприводной октавии и кодиака почти одинаковая - 0,5 секунды разницы по паспорту до сотни. На скоростях за сотню Октавия будет динамичнее, но для семейного авто (и не надо мне тут втирать, что Октавия - это авто с "примесями семейности", это такой же семейный автомобиль, как и Кодиак) в стране, где дороги с разрешенной скоростью даже в 130 км/ч по пальцам пересчитать можно, это однозначно не необходимое преимущество.
А комфорт на трассе - это подвеска, шумка, хорошая обзорность, регулируемые спинки для задних пассажиров и т.п, а не управляемость и динамика на запрещенных ПДД скоростях. Поэтому Кодиак и предпочтительнее Октавии именно как авто для поездок на дальняк.
Наконец, какие нафиг 2.4 кк за Кодиак? Не, ясен хрен, что можно собрать двухлитровую машину за эту сумму (даже чуть дороже, 2.5 млн), но что-то мне подсказывает, что аналогично оснащенная полноприводная октавия-универсал будет не дешевле, либо сильно сольет по опциям. А так, даже за 2.2 млн Кодиак будет весьма недурно оснащен. Alltrack мне очень нравится сам по себе, но он будет стоить в неплохой комплектации вряд ли дешевле 2.5-2.6кк (то есть, 300-400к разницы с Кодиаком), для меня это необязательная переплата даже несмотря на все плюсы Alltrack.