Страница 577 из 2147 ПерваяПервая ... 7747752756757557657757857958762767710771577 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,761 по 5,770 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #5761
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Что странно... собрат от Хендай при рестайлинге весной по интерьеру изменился больше.
    Вот тут можно увидеть насколько изменился.
    http://krossovery.info/novyj-hyundai-tucson-2019/
    Amat Victoria Curam.


  3. #5762
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Amat Victoria Curam.

  4. #5763
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Я тут тестил и тиг и кодиак дизель, так вот окта их кладет по размеру багажника, динамике и комфорту на трассе.
    Динамике - однозначно, а вот по размеру багажника и комфорту на трассе - не смеши, у пятиместного кодиака багажник больше, чем у октавии-сарая литров на 50, по салону Кодиак также просторнее, опций для задних пассажиров у него больше (столики, шторки, отдельный климат, регулируемый наклон спинки и т.п.), да и подвеска у него комфортнее на неровностях себя ведет, чем у Октавии. Для дальних поездок Кодиак намного более подходящее авто, чем Октавия.

  5. #5764
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    По комфорту на трассе Кадьяк даже и близко, не ровня Октавии, лол. Подвеска такая же, до Аллтрека с европодвеской или до Суперба с Дсс далеко, как и до Ауди и тд. Это кроссовер, они трясучие. Тигуан 220лс тоже трясучий и жёсткий.
    Расход топлива большой, динамики нету, салон не сильно больше(где лючок для динномеров?), сборка русского Кадьяка точно хуже чешки Октавии.
    Разумеется про управляемость я и не говорю, у Кадьяка её нет по сравнению с Октавией как и уверенности на больших скоростях.
    По факту же 1.4т Кадьяк или дизель это неторопливые семейные машины, сравнивать с 4x4 Октавией было бы странно. Впрочем и 2.0т тоже можно отнести к неторопливой семейной машине, оно то до 100 едет так себе, после 100 ещё хуже. Это и есть один из элементов комфорта на трассе, если конечно не тошнить.

    А так да, Кадьяк это более семеная машина, действительно там и места больше и багажник немного больше и столики со всякими мелочами, это факт. Но говорить, что он комфортнее, на трассе? Не смеши. Разные они, Октавия больше смещенна в сторону драйва и скорости с примесями семейности, Кадьяк же наоборот смещён в сторону семейности но очень страдает всё, что касается драйверства.

    P.s Ну и Кадьяк который хоть как-то можно натянуть на глобус в сравнении с Октавией 4x4 стоит под 2.4кк(явно стоит смотреть на тот же Аллтрек против которого у Кадьяка как-то маловато шансов, точнее их нет вообще).
    Ексель, я ездил на Кадьяке, удивлён твоими рассказами по поводу подвески. У Вага самые комфортные из D класса это Суп с DCC и ещё более комфортный это Аллтрек с Дсс ибо у него нет ППД и получается идёт адаптивная подвеска(плюс там есть гидроблоки от вибраций которые работают ибо идёт она реально мягче остальных Вагов)-Евро.
    Есть ещё конечно Ауди а4 у которого подвеска немного мягче и тише тоже, но мы же о семейных тачках говорим.
    Последний раз редактировалось flashback; 03.07.2018 в 17:09.
    Amat Victoria Curam.

  6. #5765
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    А вообще у Тиги и Кадьяка в топе забавная Ситуация получается. Там у них есть Машина которая спокойно настукивает обоим по заду да ещё и не уступая в семейности и едет лучше и управляется лучше и подвеска работает благороднее.
    Есть там один вседорожный универсал, со сборкой в Германии, теоретически есть ещё Аутбек но он такой убогий, что атас ибо всего 2 комплектации, обе уступают Аллтреку, а одна из них стоит космические 3.2кк, а так которая стоит поменьше имеет не едущий атмо на любителя, оппозит, вариатор. А если не хочется семейности то Ауди а4 передаёт привет впрочем если смотреть именно в сторону драйверства там много чего есть.
    Кадьяка спасает то, что он стоит меньше чем 220лс Тига, ну как спасает... Немного спасает, но и едет он ощутимо хуже, что сказывается на комфорте по трассе.
    Хотя Аллтреку они оба не конкуренты. Октавию же вроде снимают с производства? Так шо толку от сравнений Кадьяка с ней? Да и заточенная она под другое.


    А среди кроссовков там тоже нехилая такая конкуренция, люди берут японцев, корейцев и тд. Даже наш местный тойоталюб вон Кадьяку предпочёл Ниссан.
    Последний раз редактировалось flashback; 03.07.2018 в 17:51.
    Amat Victoria Curam.

  7. #5766
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Динамике - однозначно, а вот по размеру багажника и комфорту на трассе - не смеши. .
    Ну да про багажник я погорячился, в остальном какого либо комфорта подвески по сравнению с октой я не заметил. Дизель едет очень неспешно, прям совсем. Топил вверх по эстокаде с хорошим подьемом в спортрежиме - печаль.
    flashback likes this.

  8. #5767
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Ну да про багажник я погорячился, в остальном какого либо комфорта подвески по сравнению с октой я не заметил. Дизель едет очень неспешно, прям совсем. Топил вверх по эстокаде с хорошим подьемом в спортрежиме - печаль.
    Если хотеть хоть какой-то динамики до 100 и комфорта на трассе то ниже 2.0т лучше, не смотреть. Но там нужно и к цене готовится и к расходу топлива.
    По подвеске ровно такие же ощущения, у меня вообще Кадьяк вызвал ощущения лифтованой Октавии, которая не едет, не рулится, хуже тормозит и хуже держит дорогу на высоких скоростях, ну и кренится сильнее.

    Тига явно более собранная на трассе, лучше геометрия, выше клиренс, есть мощные движки и тд. Хотя по семейности сольёт.
    Последний раз редактировалось flashback; 03.07.2018 в 18:00.
    Amat Victoria Curam.

  9. #5768
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    По комфорту на трассе Кадьяк даже и близко, не ровня Октавии, лол. Подвеска такая же, до Аллтрека с европодвеской или до Суперба с Дсс далеко, как и до Ауди и тд. Это кроссовер, они трясучие.
    Расход топлива большой, динамики нету, салон не сильно больше(где лючок для динномеров?), сборка русского Кадьяка точно хуже чешки Октавии.
    Разумеется про управляемость я и не говорю, у Кадьяка её нет по сравнению с Октавией.
    По факту же 1.4т Кадьяк или дизель это неторопливые семейные машины, сравнивать с 4x4 Октавией было бы странно. Впрочем и 2.0т тоже можно отнести к неторопливой семейной машине, оно то до 100 едет так себе, после 100 ещё хуже. Это и есть один из элементов комфорта на трассе, если конечно не тошнить.

    А так да, Кадьяк это более семеная машина, действительно там и места больше и багажник немного больше и столики со всякими мелочами, это факт. Но говорить, что он комфортнее, на трассе? Не смеши.

    P.s Ну и Кадьяк который хоть как-то можно натянуть на глобус в сравнении с Октавией 4x4 стоит под 2.4кк(явно стоит смотреть на тот же Аллтрек против которого у Кадьяка как-то маловато шансов, точнее их нет вообще).
    Ексель, я ездил на Кадьяке, удивлён твоими рассказами по поводу подвески. У Вага самые комфортные из D класса это Суп с DCC и ещё более комфортный это Аллтрек с Дсс ибо у него нет ППД.
    Есть ещё конечно Ауди а4 у которого подвеска немного мягче и тише тоже, но мы же о семейных тачках говорим.
    Я в апреле друг за другом катал и Октаху (1.8 DSG Style на 17-х колесах на липучке), и Кодиак (2 литра чех на 19-х колесах на шипах) по одному и тому же маршруту - в основном ровный московский асфальт, но с небольшим участком, где дорога как после бомбежки. И Кодиак на неровностях показался сильно комфортнее, чем Октавия, несмотря на больший размер дисков. По нормальным дорогам разницы практически не увидел, плюс-минус одинаково, за исключением того, что Кодиак показался потише, несмотря на шипы, да и тягой у него управлять комфортнее (но это может быть нюанс, связанный с конкретными авто, ибо коробка все-таки адаптивная, хрен знает, кто и как машины до меня катал). DCC на Кодиак нашей сборки, кстати, к концу года обещают.
    Лючка для лыж нет? У Кодиака центральная секция отдельно складывается - те же яйца, только в профиль.
    Динамика у полноприводной октавии и кодиака почти одинаковая - 0,5 секунды разницы по паспорту до сотни. На скоростях за сотню Октавия будет динамичнее, но для семейного авто (и не надо мне тут втирать, что Октавия - это авто с "примесями семейности", это такой же семейный автомобиль, как и Кодиак) в стране, где дороги с разрешенной скоростью даже в 130 км/ч по пальцам пересчитать можно, это однозначно не необходимое преимущество.
    А комфорт на трассе - это подвеска, шумка, хорошая обзорность, регулируемые спинки для задних пассажиров и т.п, а не управляемость и динамика на запрещенных ПДД скоростях. Поэтому Кодиак и предпочтительнее Октавии именно как авто для поездок на дальняк.
    Наконец, какие нафиг 2.4 кк за Кодиак? Не, ясен хрен, что можно собрать двухлитровую машину за эту сумму (даже чуть дороже, 2.5 млн), но что-то мне подсказывает, что аналогично оснащенная полноприводная октавия-универсал будет не дешевле, либо сильно сольет по опциям. А так, даже за 2.2 млн Кодиак будет весьма недурно оснащен. Alltrack мне очень нравится сам по себе, но он будет стоить в неплохой комплектации вряд ли дешевле 2.5-2.6кк (то есть, 300-400к разницы с Кодиаком), для меня это необязательная переплата даже несмотря на все плюсы Alltrack.
    lionhart and ANS_777 like this.

  10. #5769
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Я в апреле друг за другом катал и Октаху (1.8 DSG Style на 17-х колесах на липучке), и Кодиак (2 литра чех на 19-х колесах на шипах) по одному и тому же маршруту - в основном ровный московский асфальт, но с небольшим участком, где дорога как после бомбежки. И Кодиак на неровностях показался сильно комфортнее, чем Октавия, несмотря на больший размер дисков. По нормальным дорогам разницы практически не увидел, плюс-минус одинаково, за исключением того, что Кодиак показался потише, несмотря на шипы, да и тягой у него управлять комфортнее (но это может быть нюанс, связанный с конкретными авто, ибо коробка все-таки адаптивная, хрен знает, кто и как машины до меня катал). DCC на Кодиак нашей сборки, кстати, к концу года обещают.
    Лючка для лыж нет? У Кодиака центральная секция отдельно складывается - те же яйца, только в профиль.
    Динамика у полноприводной октавии и кодиака почти одинаковая - 0,5 секунды разницы по паспорту до сотни. На скоростях за сотню Октавия будет динамичнее, но для семейного авто (и не надо мне тут втирать, что Октавия - это авто с "примесями семейности", это такой же семейный автомобиль, как и Кодиак) в стране, где дороги с разрешенной скоростью даже в 130 км/ч по пальцам пересчитать можно, это однозначно не необходимое преимущество.
    А комфорт на трассе - это подвеска, шумка, хорошая обзорность, регулируемые спинки для задних пассажиров и т.п, а не управляемость и динамика на запрещенных ПДД скоростях. Поэтому Кодиак и предпочтительнее Октавии именно как авто для поездок на дальняк.
    Наконец, какие нафиг 2.4 кк за Кодиак? Не, ясен хрен, что можно собрать двухлитровую машину за эту сумму (даже чуть дороже, 2.5 млн), но что-то мне подсказывает, что аналогично оснащенная полноприводная октавия-универсал будет не дешевле, либо сильно сольет по опциям. А так, даже за 2.2 млн Кодиак будет весьма недурно оснащен. Alltrack мне очень нравится сам по себе, но он будет стоить в неплохой комплектации вряд ли дешевле 2.5-2.6кк (то есть, 300-400к разницы с Кодиаком), для меня это необязательная переплата даже несмотря на все плюсы Alltrack.
    1. По поводу подвески с тобой уже 2 человека не согласны. Не навевает мысли что что-то не так? Я конечно, не утверждаю, что ты врёшь и нахваливаешь Кадьяк, Боже упаси. Но ещё раз говорю, среди Вагов есть подвески настроенные лучше, это факт. Первое, что вспоминаю это пресловутый Аллтрек, второе Ауди а4, ну и Суперб с DCC. Короче подвеска это не сильная стороная Кадьяка, если Октавия и рулится и едет то Кадьяк при жёсткой подвеске ни туда ни сюда.

    2. Обзорность? Ну не знаю, мне в Октавии обзорности хватает, причём маневрировать на ней с задней камерой не менее удобной чем на Кадьяке с круговым обзором. Да и в целом какой-то обзорности не замечено, обычная обзорность.

    3. Шумка та же жопа только в профиль, двойных стёкол нету(Суперб и Пассат передают привет) и шумить надо всё авто в том числе и арки, впрочем как и у Откавии. Сборка у Кадьяка точно хуже, у меня за 14500 тишина на любом покрытии, на тесте Кадьяк с пробегом 3к км уже скрипит как потерпевший, есть сверчки в доп ящике на приборной панели, есть сверчок в воздуховодах и тд. Короче хочется не Российской сборки в машинах за такие деньги, Кадьяк и Тига росс сборка. Аллтрек, Суперб, Ауди, либо Германия либо Чехия. Это преимущество.

    4.Комфорт на трассе это подвеска(он лучше у Октавии так как меньше кренов, лучше стабильность на скоростях, лучше стабильность при перестроениях, будет стабильнее на зимне дороге и по жёсткости примерно одинаво), динамика до 100 и после 100 для обгона фур и других участников движения. На Октавии комфортно ездится на дальние расстояния. Хотя в целом на обоих машина с мощными Двс на дальняк будет ехаться спокойно, не вижу проблем. Но на Октавии мне будет спокойнее, явно.

    5. Октавия 4x4 в стоке едет 6.8с, так что бы ты знал ибо лаунч. Ну или же 7.2 с одной педали. Не видел ещё ни одного замера что бы Кадьяк хотя бы Паспорт поехал, всегда едет хуже. Собственно после Октавии он кажется ощутимо медленее, это можно сколь угдно оправдывать тем, что ты тошнишь только по Пдд но это увы, факт. Про то, что она будет намного быстрее после 100 и жрать на литра 3-4 меньше я и не говорю.
    Это если мы сравниваем 2.0т, а не 1.4т или Дизель которые вообще, не имеют динамики. Объективно Октавия намного шустрее Кадьяка, не так задемпфированна педаль газа и гораздо лучше настроен усилитель руля в сопорте.

    6. 2.2-2.4кк это обычный Кадьяк который я под себя собираю, кстати Аллтрек можно за 2.4кк собрать с достаточным набором опций, а начинается он от 2.2кк(если найти в наличии то можно попробовать ещё и поторговаться), не будет возможно только навигации но аналог Смартлинка будет и можно потом до установить если надо. Аллтрек конечно наголову выше и Кадьяка и Тигуана, не понимаю зачем нужна 220лс Тига когда есть такой Пассат. Если объективно то не Тига не Кадьяк ему не соперники, клиренс у них выше но 174мм лично мне за глаза.
    По шумке, опциям, динамике. багажнику, салону, внешнему виду, комфорту им до Аллтрека далековато. При том, что Тига так вообще стоит примерно те же деньги.
    2.6кк это практически полностью укомплектованный Аллтрек, не будет Панорамы, Вебасты и и пожалуй всё.

    7. Буду втирать, Октавия это гоночный болид по поведению на дороге в сравнении с валким Кадьяком. Если человеку нужна универсальная машина с большим багажником, полным приводом, хорошей динамикой, управляемостью, хорошей управляемостью зимой и у него нет необходимости в клиренсе 185-200 или третьем ряду сидений то Октавия конечно будет предпочтительнее. Но её уже не заказать, поэтому сравниваем с тем, что доступно для заказа.

    8. Да у Кадьяка есть мелкие фенечки которых нет в Октавии но нет увы того, что реально бы дало преимущества. Например у Аллтрека есть: DLA, очень качественные сидушки с массажем и вентиляцией, двойные стёкла, DCC и тд.
    Всё, что есть у Кадьяка там тоже есть как у Тиги но есть и важные опции которые ты на Тиге или Кадьяке просто, не получишь. Это опции по важнее трёх зонного климата или кругового обзора.
    Но у Кадьяка проигрыш по расходу, динамике, управляемости, торможении. Он просто меньше приспособлен для трассы как и любой кроссовер, на нём не комфортно быстро ездить.

    P.s В целом я ещё раз повторю, Октавия на голову выше Кадьяка как драйверское авто, кроме того при всём драйвестве она вполне себе семейная. Кадьяк же как чисто семейное авто лучше Октавии, более универсален из-за клиренса хотя могли бы и повыше сделать, та же Тига выше и есть возможность заказать бампер с увеличенным углом въезда. А не согласен я был именно с комфортном на трассе, видимо мы просто по разному комфорт на трассе воспринимаем. Увы.
    Последний раз редактировалось flashback; 03.07.2018 в 18:57.
    Amat Victoria Curam.

  11. #5770
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Ещё раз, я считаю, что Кадьяк и 4x4 Октавия это разные машины и для разных потребностей. Сужу по себе, мне нужна универсальная машина с умеренным клиренсом, управляемостью, динамикой, хорошим поведением зимой, адекватной динамикой после 100, апетит на топливо желательно умеренный ибо задолбаюсь в горах заправлятся(больше чем в городе расход), опять же поведение на скоростях за 100 тоже важно и оно у Октавии намного лучше чем у Кадьяка.
    Акцент больше на управление автомобилем, а всё остальное как приятное дополнение, тут Октавия 4x4 или другие пузотёрки будут препочтительнее. И смотрю я после Октавии ни как, не кроссовер, что не удивительно.

    У тебя же наоборот, акцент на семейность, универсальность, езду по Пдд. У нас разные точки зрения на то какие должен быть авто и для чего его берём, спорить бессмысленно ибо мы ищем разные особенности и фишки в авто. Логика.

    Если же нужна семейная машина с клиренсом повыше, третьим рядом, важны опции типа кругового обзора, 3х зонного климата и тд то надо брать Кадьяк. Как я уже сказал, он более семейный, столики опять же.

    А так же считаю, что сравнивать с 4x4 Октавией уже поздно ибо заказать её нельзя, можно попробовать достать из остатков. Так шо сравнивать надо с Супербом, Аллтреком, Ауди а4, Бмв 3, Тигуаном и тд.
    Опять же из всего перечисленного ближе всего будет Аллтрек ибо вседорожный универсал, но увы конкурирует он только с топовыми комплектациями Тиги и отчасти с топ Кадьяком.
    4x4 Стоила дешевле 2.0т Кадька, начиналась ощутимо раньше по цене. Про чешский Кадьяк я и не говорю, там цены неадекватные.

    Если твоя Тига начала стоит как Аллтрек или Кадьяк начал стоить как Аллтрек это сигнал, что что-то пошло не так))) Недавно дискутировал с будущим покупателем Тиги, он так и не смог как-то уверенно парировать зачем ждёт 220лс Тигу, а не Аллтрек который всем её лучше.

    P.s Нам надо как-то ужимать, писать книги мы конечно можем, но что это даст? Я бы с удовольствием сравнил бы Кадьяк с его прямыми конкурентами, так как уже присматриваю себе машину и жду обновления Пассат и желательно Ауди а4. Хотя опять же его логичнее сравнивать с машинами которые ориентированный на похожую Аудиторию, кроссоверы то бишь, а не пузотёрки.
    Мужики, прошу пардонить за обсуждение машин ценой в 2 ляма и тд. Но темы на, что пересаживатся с Октавии я не помню, к тому же с самых дорогих версий. Понимаю, что те кто купил Октавии попроще сидят и крутят у виска от таких обсуждения но вы уж, не обессудьте))
    Последний раз редактировалось flashback; 03.07.2018 в 19:07.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •