Страница 905 из 1189 ПерваяПервая ... 4058058558959039049059069079159551005 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,041 по 9,050 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9041
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение

    Ещё раз прошу описать свой алгоритм работы, в котором ваша ситуация может существовать.
    Выше дополнил. Естественно машина сама не встанет, как на нейтрали, а при определенной скорости начнет смыкать сцепу.
    skodovodoff likes this.


  3. #9042
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Вот и я про это, что при отпускании тормоза - машина начинает двигаться и переходит в ползучий режим, а значит сцены сжимаются, играю до полного сжатия, но это при трогании.
    А при замедлении видимо включается иной режим и сцепы при подкатывании - размыкаются.
    т.е. отличные друг от друга (трогание с места и замедление со скорости) режимы при скорости примерно 5 км/ч. Так что ли?
    Именно так.

  4. #9043
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Вот и я про это, что при отпускании тормоза - машина начинает двигаться и переходит в ползучий режим, а значит сцены сжимаются, играю до полного сжатия, но это при трогании.
    А при замедлении видимо включается иной режим и сцепы при подкатывании - размыкаются.
    т.е. отличные друг от друга (трогание с места и замедление со скорости) режимы при скорости примерно 5 км/ч. Так что ли?
    В D полного смыкания при ползучем режиме не происходит, 5 (даже 7) км/час для второй слишком мало.
    Я у себя разницы не нашел, хоть с места, хоть со скорости переходи в режим "без педалей", машина ползет и сцепления не размыкает.

  5. #9044
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Кошан, чем S1/S2 отличается от D1/D2 и М1/М2 (ТТ)?
    Правильно - ничем кроме алгоритмов управления мехатроником сцеплениями в этих режимах на этих передачах.

    В М(ТТ) на 1ю со 2й переходит автоматом(без вмешательства водителя селектором) при падении оборотов на 2й до 1000.

    S1 и D2 так не "умеют" ( т.к. не прописано алгоритмом).

    В S/D мехатроник при снижении скорости к 10км и оборотов к 1000 на 2й НЕ переходит на 1ю вплоть до полной остановки ( пока тормозом не "задушишь" скорость именно в ноль или пока тормоз не зажмёшь в пол).

    Сделано это явно в угоду эколого-экономии,т.к. при переходе на 1ю обороты,естественно, поднимутся выше при той же скорости.

    При каких оборотах происходит пробуксовка на S2/D2?
    Можно судить по этим уже известным данным по режиму D
    "В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв"."

    Ну не бывает чудес. КПП одна и сцепления одни и те же для одних и тех же передач.
    Сцепление на 2й ( а 2я передача и сцепление на которой она "сидит" одни и те же для всех трёх режимов этой КПП) сжимается полностью при оборотах от ~1100+ об. Если держать ближе к 1500об,то результат 150% (что используемое из двух сцепление сжато).

    Если же авто продолжает "самостоятельно" ( без нажатия "газа") без инерции предшествующего разгона( под горку,например) движение вперёд, то все обороты ,которые ниже 1000 и до ХХ на 2й - это именно обороты,при которых есть пробуксовка и "игра" соответствующего сцепления.

    По другому двигать кузов на 2й передаче ( а мы о ней сейчас - не важно в D или S) не возможно. Чем и занимается мехатроника ,если водитель не поднимает обороты выше 1100 нажатием на "газ" своей правой ногой.


    Вот и весь расклад.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #9045
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Выше дополнил. Естественно машина сама не встанет, как на нейтрали, а при определенной скорости начнет смыкать сцепу.
    Это?

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Я же написал, что или вы нажали тормоз и остановились в этом режиме и тогда обороты так и остались на холостых (сцепы разомкнуты), либо не нажали тормоз и тогда ползучий режим, как Вы его называете)
    Так это не алгоритм. И вы тут противоречите самому себе, т.к. до этого говорили, что сцепления разомкнуты, обороты холостые, а автомобиль катится. А сейчас выясняется, что тормоз все же задействован.

  7. #9046
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    В D полного смыкания при ползучем режиме не происходит, 5 (даже 7) км/час для второй слишком мало.
    Я у себя разницы не нашел, хоть с места, хоть со скорости переходи в режим "без педалей", машина ползет и сцепления не размыкает.
    Вы всё-таки обратите внимание. Просто этот режим не так часто проявляется, т.к мы зачастую задолго до этого режима начинаем тормозить и не отпускаем педаль до полной остановки. А тут дело очень тонкое, надо медленно и нудно замедляться при отпущенных педалях.

  8. #9047
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Кошан, понимаешь, при такой скорости у тебя и так включены две передачи, первая и вторая. И тут только зависит какое сцепление сомкнется. И зачем коробке смыкать сцепу первой передачи, если ты вдруг решишь опять разгоняться. А другое сцепление тоже нет смысла смыкать, т.к. ему придется работать с проскальзыванием на втой передаче. Я думаю для этого и придумали режим размыкания обоих сцеплений при замедлении на минимальной скорости. Мне нравилось, все разомкнутом, обороты холостые, а машина ещё подкатывается. Прада если будет типа подъёма, то начнется смыкание сцепы и скорее второй передачи при наличии даже небольшого движения вперёд и вот тут уже будет проскальзывание и надо дать на газ для его уменьшения.
    Вот в том и дело: водитель должон ситуацию мониторить и заблаговременно "газу" давать,чтобы обороты держать ещё до нагрузки(например,подъём) уверенно выше 1100 ( ориентировочная минимальная граница конца пробуксовки).

    Должон,если не пофиг,что будет идти пробуксовка ( ибо устройство координально отличается от гидротрансформатора настоящей АКПП).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9048
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Вы всё-таки обратите внимание. Просто этот режим не так часто проявляется, т.к мы зачастую задолго до этого режима начинаем тормозить и не отпускаем педаль до полной остановки. А тут дело очень тонкое, надо медленно и нудно замедляться при отпущенных педалях.
    Попробую, но уверен- не выйдет. И вот почему: невозможно получить замедление при отпущенных педалях, т.к. в этом случае коробка уходит в ползучий режим.
    Ещё раз, напишите свой алгоритм. Или принципиально матчасть избегаете?

  10. #9049
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ,Если же авто продолжает "самостоятельно" ( без нажатия "газа") без инерции предшествующего разгона( под горку,например) движение вперёд, то все обороты ,которые ниже 1000 и до ХХ на 2й - это именно обороты,при которых есть пробуксовка и "игра" соответствующего сцепления
    Вот и весь расклад.
    Головой, логикой и здравым смыслом это понимаю, но тогда о чем говорит Африка?
    о каком втором алгоритме работы сцепления при подкатывании, отличном от алгоритма работы при трогании с места идёт речь?

  11. #9050
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Момент и скорость забыли. Они тоже учитываются коробкой. При отрицательном (равном нулю) моменте и уменьшении скорости в пределах минимальных и происходит размыкание, ничего сверхестественного.
    НО авто НЕ останавливается абсолютно само в ноль, если продолжать не трогать обе педали на D2 или S2.

    Т.е. если авто "кинуть" в N - оно остановиться.
    А тут в конце наката происходит автоматическое продолжение движения без нажатий "газа" даже при самой минимальной скорости.

    Авто катится катится в накате ( например,к светофору) при индикации D2/S2 и ХХ на тахометре и при определённой уже микроскорости около ноля НЕ трогая "газ" именно явно ощущаешь как пошло смыкание-касание накладок одного из сцеплений ( при индикации D2 должно чётное сцепление...хотя помнится namelezz выказывал основываясь на данные снятые "Васей" ,что индикация в подобной ползучке не всегда отображает реально происходящее того,что там происходит и на микроскопом и около ноля происходит подталкивание нечётным сцеплением при индикации D2 на БК). Именно явно ощущаешь тоже самое,что можно ощутить при отпускании тормоза в D/S/M(tt) на "ручнике" - это смыкание дисков через проскальзывание.
    Без проскальзывания при тупо сжатии - тупо заглохнет от затыка.

    Факт: сцепление (чёт или нечет) при подобных оборотах ХХ-1000 НЕ сжато ,а "играет" осуществляя необходимость подталкивать кузов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.08.2018 в 07:05.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •