Сколько только жрал этот 2.8 атмо (эквивалентный, наверное, 1.4 TSI) , тянущий с низов, интересно.
2500 обор почти постоянного момента, и дальше плавное снижение, это по твоему "короткая полка"?
По графику это утверждение не видно. Падает и на 1.2 и на 1.8 момент примерно с тех же оборотов. (4500) (причем на 1.8 даже пораньше, и падение покруче)
Просто на 1.8 его абсолютное значение выше.
Одно дело когда падает с 175 н*м до 130, и другое дело с 275, еще куча момента остается даже на 5000, по графику около 250.
![]()
Последний раз редактировалось Varan; 18.09.2018 в 12:41.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Жрал по богатырски, в городе 16 на трассе 10 там v6,
1.4 изначально планировали как замену 2.5 соответственно характеристики примерно схожи!
1.4 Октавия едет примерно как 2.5 камря.
Варан, ты пойми, я больше своему попомеру и практике доверяю! На графиках можно что угодно нарисовать.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
А 1.2TSI октавия примерно как 2.0 камря :-)
То, что 1.8 от 5000 лучше едет чем 1.4 - этот факт я не оспариваю.
40 коней разницы должны же где-то нарисоваться, в конце концов.
Я оспариваю факт, что эта разница возникает из-за того, что на 1.8 момент в этом диапазоне не падает.
Графики говорят о том, что разнца из-за того, что:
У 1.8 абсолютное значение момента повыше чем 1.4, и падать начинает несколько позже (c 4500 а не с 4000 как у 1.4), отсюда и разница.
Видно что и пик мощности у 1.8 на 4800 (180 коней), в то время как 1.4 к 4000 уже выходит почти на площадку по мощности.( почти 140 коней)
На 4000, судя по графику, у 1.8 уже 150 коней, и рост до 180 коней на 4800.
Соответственно, по картинкам, диапазон примерно 3800-4800, - диапазон безусловного преимущества 1.8 над 1.4 (ну и дальше тоже, просто там разница уменьшается)
, где можно явно и обоснованно выжать больше. Тут и живет дельта в 40 коней.
![]()
Последний раз редактировалось Varan; 18.09.2018 в 13:23.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
БЛин :) туплю. Короче, Ну вот товарищи и свершилось, в Европе начали выпускать Октавию с двигателем 2,0 на 190 л/с код DKZA. А 1,8 (вроде бы) уже не ставят.
Combi 4x4
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16