Страница 105 из 156 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1554
Like Tree607Likes

Тема: Мотор 1.4 или 1.8?

  1. #1041
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    Да-да, нельзя просто взять и купить Шкоду не чипуя... :)

    Ну я на is38 нацелился через полтора года...
    Правильной дорогой идёшь!!!
    Kos79 likes this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)


  2. #1042
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Что такое атмо мне не рассказывай у меня до октавий был 2.8 атмо на гтд, + пробовал на вкус америку с 6.2, поверь! Они тянут с самых низов очень уверенно!)))
    Просто у 1.2 так же как и 1.4 короткая моментах полка, после которой они скисают, а 1.8 и выше после этой полке ещё лучше разгоняются! Объем играет роль! И на трассе на объемных движках со скоростями за 130 ехать гораздо приятнее
    Уже 10 раз это обсасали!
    Сколько только жрал этот 2.8 атмо (эквивалентный, наверное, 1.4 TSI) , тянущий с низов, интересно.
    2500 обор почти постоянного момента, и дальше плавное снижение, это по твоему "короткая полка"?
    По графику это утверждение не видно. Падает и на 1.2 и на 1.8 момент примерно с тех же оборотов. (4500) (причем на 1.8 даже пораньше, и падение покруче)
    Просто на 1.8 его абсолютное значение выше.
    Одно дело когда падает с 175 н*м до 130, и другое дело с 275, еще куча момента остается даже на 5000, по графику около 250.

    Последний раз редактировалось Varan; 18.09.2018 в 12:41.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  3. #1043
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Сколько только жрал этот 2.8 атмо (эквивалентный, наверное, 1.4 TSI) , тянущий с низов, интересно.
    2500 обор почти постоянного момента, и дальше плавное снижение, это по твоему "короткая полка"?
    По графику это утверждение не видно. Падает и на 1.2 и на 1.8 момент примерно с тех же оборотов. (4500) (причем на 1.8 даже пораньше, и падение покруче)
    Просто на 1.8 его абсолютное значение выше.
    Одно дело когда падает с 175 н*м до 130, и другое дело с 275, еще куча момента остается даже на 5000, по графику около 250.

    Жрал по богатырски, в городе 16 на трассе 10 там v6,
    1.4 изначально планировали как замену 2.5 соответственно характеристики примерно схожи!
    1.4 Октавия едет примерно как 2.5 камря.
    Варан, ты пойми, я больше своему попомеру и практике доверяю! На графиках можно что угодно нарисовать.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  4. #1044
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Жрал по богатырски, в городе 16 на трассе 10 там v6,
    1.4 изначально планировали как замену 2.5 соответственно характеристики примерно схожи!
    1.4 Октавия едет примерно как 2.5 камря.
    Варан, ты пойми, я больше своему попомеру и практике доверяю! На графиках можно что угодно нарисовать.
    А 1.2TSI октавия примерно как 2.0 камря :-)

    То, что 1.8 от 5000 лучше едет чем 1.4 - этот факт я не оспариваю.
    40 коней разницы должны же где-то нарисоваться, в конце концов.
    Я оспариваю факт, что эта разница возникает из-за того, что на 1.8 момент в этом диапазоне не падает.
    Графики говорят о том, что разнца из-за того, что:
    У 1.8 абсолютное значение момента повыше чем 1.4, и падать начинает несколько позже (c 4500 а не с 4000 как у 1.4), отсюда и разница.

    Видно что и пик мощности у 1.8 на 4800 (180 коней), в то время как 1.4 к 4000 уже выходит почти на площадку по мощности.( почти 140 коней)
    На 4000, судя по графику, у 1.8 уже 150 коней, и рост до 180 коней на 4800.
    Соответственно, по картинкам, диапазон примерно 3800-4800, - диапазон безусловного преимущества 1.8 над 1.4 (ну и дальше тоже, просто там разница уменьшается)
    , где можно явно и обоснованно выжать больше. Тут и живет дельта в 40 коней.


    Последний раз редактировалось Varan; 18.09.2018 в 13:23.
    Евгений500 likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #1045
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    БЛин :) туплю. Короче, Ну вот товарищи и свершилось, в Европе начали выпускать Октавию с двигателем 2,0 на 190 л/с код DKZA. А 1,8 (вроде бы) уже не ставят.
    Combi 4x4

  6. #1046
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    БЛин :) туплю. Короче, Ну вот товарищи и свершилось, в Европе начали выпускать Октавию с двигателем 2,0 на 190 л/с код DKZA. А 1,8 (вроде бы) уже не ставят.
    Интересно, насколько цена 2,0 будет больше чем 1,5? Я помню когда свою брал, разница между 1,4 и 1,8 была 30 т.р.)))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #1047
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Интересно, насколько цена 2,0 будет больше чем 1,5? Я помню когда свою брал, разница между 1,4 и 1,8 была 30 т.р.)))
    Неизвестно будут ли у нас продавать, это мне знакомый сказал из Австрии. Он выбирал между TFSI 2л на 190 лс и дизель 2 л на 150 лс. Выбрал дизель :)
    Combi 4x4

  8. #1048
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    БЛин :) туплю. Короче, Ну вот товарищи и свершилось, в Европе начали выпускать Октавию с двигателем 2,0 на 190 л/с код DKZA. А 1,8 (вроде бы) уже не ставят.
    Я уже это 3 дня назад, прохавал, написал финскому Владимиру, чтоб он посмотрел.
    А то у них там черт голову сломит на сайте.
    Расход толком не написан. Вообще описания 2.0 нет
    Но на нём момента 320 а написано дсг7, вот тут загадка
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  9. #1049
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Интересно, насколько цена 2,0 будет больше чем 1,5? Я помню когда свою брал, разница между 1,4 и 1,8 была 30 т.р.)))
    На родине разница между 1,5 и 2,0 с DSG7- 39000 крон. Сколько было между 1,4 и 1,8- не знаю, но смущает DSG7 на 2,0, там DQ-500 поставили или момент так задушили?
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  10. #1050
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Я уже это 3 дня назад, прохавал, написал финскому Владимиру, чтоб он посмотрел.
    А то у них там черт голову сломит на сайте.
    Расход толком не написан. Вообще описания 2.0 нет
    Но на нём момента 320 а написано дсг7, вот тут загадка
    Да никакой загадки - на него идет DQ381 и (вродебы) MQ350
    Combi 4x4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •