Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
А с чего вдруг нельзя?
Эти 1500-2000 об стоя на месте для двигателя равносильны тому,чтобы ехать без нагрузки
( сопротивление качению).
"Васей" смотрел: что стоя на месте под оборотами 1500-2000 - что двигаясь на низких передачах без сопротивления качению (например подъёмы, сугробы и т.п.) - показывает одно и тоже "Частичная нагрузка".
Что за вибрации в твоём авто, их причины - нужно выяснять отдельно...
п.с.
Про обороты, износ...https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя
Мотору вредны как низкооборотные режимы с тяжелыми нагрузками, так и экстремальные обороты.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.01.2019 в 23:59.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Значит для расчета нагрузки в программе берется не нагрузка на двигатель, а что-то другое.
Ещё вариант, что программа учитывает нагрузку от вспомогательных агрегатов - генератора, помпы, но с другой стороны, 20% это слишком много для них.
Короче, пока не выясним алгоритм расчета этой нагрузки, к этим цифрам можно относиться как к сферическому коню в вакууме, и что-то мне подсказывает, что если и выясним, отношение можно будет не менять.
Последний раз редактировалось Aksej; 23.01.2019 в 07:30.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Тем не менее - обороты ХХ без нажатого "газа" (650.../1000-в морозы/) и работа двигателя при оборотах 1500-2000 без движения автомобиля - это абсолютно разные вещи.
Сам признавал, что,как минимум, под оборотами двигатель прогревается быстрее.
(Также под оборотами НЕ образуется конденсата в задней банке выхлопа - давление и температура выхлопа выше,чем на галимом ХХ без "газа" 650 )Сообщение от Aksej
Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.01.2019 в 08:34.
Нет там абсолютной разницы, мы уже как-то обсуждали этот вопрос. И то и то холостые обороты, просто первые минимальные обороты ХХ, а вторые не минимальные.
И понятно почему на повышенных оборотах греется быстрее, воспламений смеси в единицу времени происходит больше, циркуляция масла и ОЖ лучше.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Этого как минимум достаточно,чтобы греть не на (пусть будет по-твоему) минимальном ХХ и в принципе избегать работы двигателя на этом вредном (факт) режиме...
п.с. абсолютной не будет и при 4000 об "Холостого Хода" ? О_о
По твоей версии 2000...3000...4000 об( где там предел..) тоже ХХ ?
Не думаю ,т.к. нагрузка какая никакая при повышении оборотов будет.
А это( прогреть/догреть двигатель стоя на месте и держа околосредние обороты) компромисс между молотить на ХХ без "газа" или сразу ехать на непрогретом двигателе, давая ему уже реальную нагрузку со стороны трансмиссии в движении ( а зимой как правило сопротивление качению колёс выше,чем в тёплое время года)..
Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.01.2019 в 09:34.
Сейчас приходится молотить стоя на месте. Потому что пока авто не нагреется - стекло в обледенении (черт его побери обогрева лба нет) и малую морозить в машине нет желания (нет обогрева задних сидух). Так бэ этим не занимался.
11/05/22 чипанулся в 50тыс