Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
а что, в 1997 100км/ч какие-то другие были? или секунды?
секунды и километры были те же, а вот машинки по-легче, бензин по-дешевле и т.д. и т.п.
совершенно очевидно, что отрасль двигателестроения с тех пор значительно продвинулась. тот же ваг имеет в линейке современный атмосферный мотор, аналогичный по параметрам астровскому (мощность, момент, расход) - 1.6FSI 115л.с., но на рынках недоразвитых стран почему-то его не реализует, заменяя на устаревший аналог. от чего такая дискриминация в сторону российских ваг-почитателей, как вы считаете?

Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
это говорит лишь о вашей манере езды
манера езды у меня тишайшая, стараюсь соблюдать, да и машина овощная. просто если ты вышел на обгон - надо его быстрее заканчивать, я так считаю, и как раз тут эти лишние 10-15 лошадок и 5-7нМ проявляются. а в городе со светофора разницы нет никакой, старые моторы даже лучше тянут на низах (у меня в астре G стоит z16se, такой же древний 1.6 как и этот шкодовский MPI, так что знаю, о чем говорю)