Так, всё. Я заношу его в игнор, я уже устал читать то что он пишет...
Такое ощущение что пишет под спидами, аргументы оппонентов игнорятся, оппонентов задевает, троллит очень уныло.
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Так, всё. Я заношу его в игнор, я уже устал читать то что он пишет...
Такое ощущение что пишет под спидами, аргументы оппонентов игнорятся, оппонентов задевает, троллит очень уныло.
Amat Victoria Curam.
А я радикально решил этот вопрос - на короткие расстояния зимой не езжу))) (летом впрочем тоже), таким образом передо мной не стоит дилеммы - греть или не греть. Если надо съездить на расстояние более 5 км., то с учетом того, что авто хранится в гараже (неотапливаемом) и выезда по местным дорогам до магистралей, я авто не грею, опять же есть ППП и до мозга костей въелась установка со времен, владения Суперб, что греть с нажатой педалью газа нельзя ( на форуме супербоводов не менее аргументированно, чем здесь это доказывалось).
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
я ,например, тоже
Если чисто свою жопу свозить - то автобус, такси или пешком на край. На работу с корешем-соседом ( он любит в пробке на авто,а не в автобусе. А мне в принципе похрен - с ним же чуть пораньше приезжаем )
Но бывает так: надо ребёнка свозить ( поликлиника/бассейн..) , а после ещё куда-то ..и ещё...в течении дня. А деревня маленькая - 4х4 км
В итоге - если тупо ехать сразу как завёлся ,то в холода двиг будет постоянно недогретым.Это факт.
И предварительный догрев под газом на 1500-2000 и с выключенной в самом начале печкой именно что компенсирует нехватку расстояния.
При этом ,подольше прогреть приходится только после ночной стоянки. Далее за 1-2-3 часа ожидания выключенного двигателя в ноль он уже не вмерзает..и прогревается быстрее..
а уж если надо на расстояния свыше 5-10 км - то тем более проблем нет. С предварительным прогревом к концу поездки прогрев точно полный.
Какие такие минусы для двигателя у метода прогрева его стоя на месте с нажатой педалью газа на 1500-2000 об? - если при начале движения с НЕ погретым (!) придётся также нажимать этот же газ порой даже на бОльшие обороты ( ситуации разные) и при этом при недостаточном расстоянии ( те самые пробеги до 5-6км) двигатель НЕ успеет полноценно прогреться ( это факт).
Интересно, я голосовать не готов.
Как Шкодоводов греть авто точно не буду (10 мин молотить 1500), гаража и ПП нет. Выпадет снег не спеша смету и поеду... В Мкк нет нужды жать на гашетку.
Проголосую 3 и 5, для меня это самый лучший вариант из предоставленных.
Дальше идет психология. Наш форум в частности дает определение темперамента.. Ни чего нового не открыть, не помогут ни голосовалки ни что.ИМХО
А словом Шкодоводов дважды я так, по идее должен в эту сторону перевести стрелку, посмотрим...
Последний раз редактировалось alexiv; 19.11.2019 в 19:18.
Дак уже стоко написал....аж бан получил...
Это не форум суперба,- тут аргументы не воспринимают....бытие определяет сознание...
"Какие такие минусы для двигателя у метода прогрева его стоя на месте с нажатой педалью газа на 1500-2000 об? - если при начале движения с НЕ погретым (!) придётся также нажимать этот же газ порой даже на бОльшие обороты ( ситуации разные) и при этом при недостаточном расстоянии ( те самые пробеги до 5-6км) двигатель НЕ успеет полноценно прогреться ( это факт)."(с)- шкодоводоф
Минусы описаны выше,- читать умеешь?- прежде всего увеличение времени работы на не установившихся режимах ( это технических термин))- и, как следствие, - больший износ..
Что касается того, что мотор не прогреется до конца поездки,- НУ И ЧТО??
Если людям в лом ехать 1500+- об/мин,- они почему-то считают это аргументом))
Это как пепельница полная- пора продавать.))- тоже аргумент.....
Вместо того, чтобы поставить вебасту за 40- они будут жечь бензин под окнами десятками минут , сидя в холодном ведре и ювелирно нажимая валенком педаль газа, выдерживая заветные 1700 об/мин
тяжело крестьянину в городе (с)
Последний раз редактировалось 1gen; 20.11.2019 в 03:08.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16