Страница 1080 из 1189 ПерваяПервая ... 805809801030107010781079108010811082109011301180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,791 по 10,800 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10791
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voidinside Посмотреть сообщение
    Вероятно у каждого своё понимание "дельного совета".

    Возможно ещё дело в моторе - 1.8 отлично тянет практически с холостых.

    Мне для обычной езды по городу S очень дискомфортен. Стойкое ощущение, что не для такого стиля этот режим.
    А вот когда рано утром позажигать охота, или трасса, - там S мне нравится, прямо вот то, что надо!

    В итоге в глухих пробках M1, а так в D - как нажимаешь, так и едешь - плавно и комфортно.
    Но то плоский Питер, в горах возможно всё иначе бы выглядело.
    Когда езда динамичная , пофиг на режим , коробас переключает как надо , другое дело когда тошнишь в колоне , особенно если горная местность , s-режим позволяет снизить нагрузку на поршневую , ибо держит на передачку ниже , поэтому для связки 1.4дсг7 часто его использую , своё мнение никому не навязываю , опыт приходит с годами .
    skodovodoff likes this.


  3. #10792
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Когда езда динамичная , пофиг на режим , коробас переключает как надо , другое дело когда тошнишь в колоне , особенно если горная местность , s-режим позволяет снизить нагрузку на поршневую , ибо держит на передачку ниже , поэтому для связки 1.4дсг7 часто его использую , своё мнение никому не навязываю , опыт приходит с годами .
    я тут сегодня ехал в пробке на затяжной подъём в мост....на улице ещё и +27..
    режим D - дай думаю ещё раз на это посмотрю

    так режим D в своём стиле - умудрился дойти аж до 6 передачи при отсутствии скорости толком и пытаться на едва 1250 типа ехать. Чуть газ отпускаешь - на 5? прыгает
    и полно таких ситуаций при плотном движении
    всё из за этого диапазона 1000-2000
    переключения чисто по этому диапазону

    нахрен плюнул на это издевательство включил S и на 4ой при 2000.. 2500 ехал
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.06.2020 в 20:51.
    кошан and южанин like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #10793
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Вы говорите о подъёмах и спусках, там может и можно в s ехать или в мануале, на прямой равнине смысл в s?! Едь кайфуй в D, машинка тянет не напрягаясь..
    alexiv likes this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  5. #10794
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Вы говорите о подъёмах и спусках, там может и можно в s ехать или в мануале, на прямой равнине смысл в s?! Едь кайфуй в D, машинка тянет не напрягаясь..
    ага)
    только какой ценой)

    я не могу кайфовать когда кпп из-за узко ограниченного диапазона 1000-2000 и плотного потока ( главное условие - именно там вся хрень) бестолку стремится на повышенные передачи.

    Бестолку, потому что , например, 1250 на какой нибудь 5/6 ой вместо 2000-2500 на 4ой и т. п. - это реально полная дичь. Ты где нить видел , чтобы на какой нить мкпп так ездили. А ведь в основе этой кпп - МКПП. Только с автоматическим переключением за "тебя" ленивого или "не умеющего" (образно).


    И ладно это)
    Бесит то, что еду, например, на 5ой ( а это может быть любая из передач относительно следующей повышенной) ... обороты растут к 2000 ... естественно происходит переключение на 6ю... а из-за наличия плотного потока ( не важно равнина, не равнина!) некуда скорость увеличивать - ожидаемый эффект ждёт: переключившись ТУПО по алгоритму "2000 пора!" получаем 6ю на едва 1250 об , т. к. также тупо не куда жать "газ" из-за того самого плотного потока!!

    Ну и естественно: пытается "ехать" на этой 6ой( да любой повышенной для конкретной скорости) при этих уродских оборотах ~1250, а т. к. поток плотный и "газ" едва нажимаешь( обороты мало-мало снижаются к 1000) - сука, переходит ОБРАТНО (!!) где и было несколько СЕКУНД!! назад . Обратно на туже пониженную, КАРЛ!
    Вот она особенность стокового режима D - была и есть не зависимо от годов выпуска.

    И вот самый главный вопрос к этому всему: НА ХРЕ НА?)
    Нахрена переключаться на повышенную , чтобы повисеть на ней при оборотах 1250 и перейти обратно где и было.
    И ведь такое может продолжаться сколько угодно долго в этом самом плотном потоке. И не важно на каких соседних передачах! Это уже зависит от скоростей этого самого потока.


    Но факт есть фактом - тупо из-за этого самого слепого( потому что это программа, алгоритм и не более того!) диапазона 1000-2000 и происходит эта хрень.


    Как уйти от этого ? Легко! - расширить диапазон хотя бы до верхней точки 2500(3000). Тогда при подоьных ситуациях обороты переключения бы не приводили бы к именно что бестолковым ( по другому не скажешь ) переключениям на эти повышенные!

    К сожалению режим D научили держать обороты на пониженной только на неровной дороге.


    В плотном же потоке на асфальте( повторюсь, не важно равнина или нет), когда это тоже надо - тупо хреначит передачами по точке 2000. Стоит только чуть чуть приблизится оборотам к 2000 - на тебе повышенную.Потому что это такой алгоритм работы был написан - держать двиг в зоне до 2000. Для экономии этого мать его топлива!

    И не важно , что через секунду от нехватки снизившихся на повышенной этой оборотов - уходит обратно.


    Поэтому и используется S! Там хоть диапазон в спокойном движении около 3000. Что в плотном потоке не приводит к именно бестолковым переключениям по этой упоротой точке 2000.


    п. с. самое что бесит: ведь владельцам мкпп это никогда не придётся наблюдать - как их двиг и кпп переключаются на едва 2000. При чём эти переключения абсолютно бестолковые - т. к. , повторюсь, не имеют под собой ничего кроме как удерживать двиг для экономии топлива в зоне до 2000
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.06.2020 в 07:21.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #10795
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    skodovodoff, а ты на других октавиях с DSG катался? Ощущения те же?
    Не пойму, что тебя в D выбешивает, и что плохого в диапазоне 1500-2000 обор. На мой взгляд, вполне нормальный диапазон, на 2000 возможен максимальный момент.
    Плюс к этому при равномерном движении около 2000 (вроде) минимальный расход.
    Для чего забираться выше на постоянке, если тут уже оптимум для умеренно динамичной езды?
    Это ж не атмосферник, который надо вечно раскручивать, чтобы выжать оттуда более-менее мощность, тут экстремумы по мощности смещены серьёзно влево.
    Не понимаю: чего тебя не устраивает?
    Может тебе к психологу обратиться? Скажешь, что мол, - бесит основной режим коробки, выводит из себя, заставляет мучиться и страдать.
    Должны помочь.

    Если горка идёт в набором высоты, иногда Д не сразу понимает, что надо понизить.
    Ну дернул вправо-вниз, понизил. ДСЖ не видит, что уклон нарастает, не сразу может сообразить.
    Но в основном всё нормуль.
    По Крыму вдоль побережья катал именно в Д, не видел никакой необходимости в S, D очень адекватно отрабатывал.

    Вот прикидка была по мощности 1.2 VS 1.6, для 1.4 будет ещё острее
    Грубо говоря, в основном диапазоне (2000-4500) 1.2ТСИ по мощности до 30% превосходит атмо, и равенство по мощности наблюдается лишь в ближе к красной зоне.
    Навряд ли исходя из этого можно утверждать, что авто "едут" эквивалентно.
    На глаз со графика:
    ----------------1,2TSI--|--1.6МPI
    2400----------60 л/с--|--45 л/с
    3200----------80 л/с--|--60 л/с
    4000----------95 л/с--|--80 л/с
    Верно ли утверждать, что если у двух автомобилей максимальная мощность одинакова, то они "едут одинаково"
    Последний раз редактировалось Varan; 16.06.2020 в 12:22.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #10796
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Диапазона 1000-2000 имело бы смысл бояться, если бы у нас задирало поршневую или вкладыши бы наматывало. А раз ничего этого нет, и мотор изначально проектировался на работу в связке с дсг - значит это абсолютно нормальный для него режим.
    Varan and Евгений500 like this.

  8. #10797
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Диапазона 1000-2000 имело бы смысл бояться, если бы у нас задирало поршневую или вкладыши бы наматывало. А раз ничего этого нет, и мотор изначально проектировался на работу в связке с дсг - значит это абсолютно нормальный для него режим.
    Я думаю, что это самый боевой диапазон. на 2000 сотку летит бесшумно, откликаясь на малейшую прихоть.
    ИМХО, все проблемы восприятия Шкодоводовым режима D связаны с записанной у него на подкорку догмами:
    1. Диапазон 1500-2000 вреден для движка, надо выше.
    2. Надо, чтобы ДСЖ эмулировала переключения человека, переключая с учётом скорости его реакции, - т.е. переключала реже, дольше задерживаясь на повышенных передачах.
    ("ожидание маневра, требующего повышенной мощности, которую можно быстро получить с учётом медленного переключения человеком)
    Человек купил авто с турбодвилом и коробкой, переключающей с пулемётной скоростью, способной очень быстро доставить любую возможную мощность, а хочет видеть на тахометре то же, что видел 20 лет назад на тахометре ВАЗ 2109 с атмодвижком и ручной КПП.
    Соответственно, эти догмы входят в противоречия с тем,что человек видит на тахометре, и это вызывает у него страдания.
    Думаю, если он заклеил бы тахометр скотчем, и не предовался бы избыточной рефлексии, на исправной коробке никаких жалоб к режиму Д у него не возникло бы.
    Последний раз редактировалось Varan; 16.06.2020 в 16:38.
    alsav likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #10798
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Диапазона 1000-2000 имело бы смысл бояться, если бы у нас задирало поршневую или вкладыши бы наматывало. А раз ничего этого нет, и мотор изначально проектировался на работу в связке с дсг - значит это абсолютно нормальный для него режим.
    а ты не думал, что мотор проектировался и для мкпп
    и там никто так не ездит)

    режим 1000-2000 это минимально допустимый режим для того , чтобы ехать
    это сделано именно для экономии топлива

    по другому это не обьяснить: когда идёт переключение на повышенную тупо по команде "2000 об" , но при этом практически тут же происходит переключение обратно, т. к. на этой повышенной обороты просели при её включении на 1250 и ниже. Потому что дорожная ситуация не позволяет на этой включившейся повышенной развивать обороты и соответственно скорость.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.06.2020 в 00:36.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #10799
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    skodovodoff, а ты на других октавиях с DSG катался? Ощущения те же?
    Не пойму, что тебя в D выбешивает, и что плохого в диапазоне 1500-2000 обор.
    Varan, знакомый подъезжал на своей окте а7 1.2 dsg7
    алгоритм работы тот же - в D переключения в том же диапазоне 1000-2000

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, вполне нормальный диапазон, на 2000 возможен максимальный момент.
    Плюс к этому при равномерном движении около 2000 (вроде) минимальный расход.
    Varan, ты читал внимательно к чему конкретно претензии у меня по режиму D??
    У меня НЕТ претензий к режиму D в равномерном движении - что по трассе , что в городе ( при отсутствии плотного потока/трафика).
    Тронулся >> набрал спокойно нужную скорость , перебрав подряд передачи с 1ой по 5/6/7 .

    То о чём я толкую происходит при НЕравномерном движении в плотном потоке. Именно тогда и происходят бестолковые переходы на поввшенные передачи тупо по этому самому алгоритму " включить повышенную при оборотах к 2000".

    Описывал выше что конкретно происходит.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Для чего забираться выше на постоянке, если тут уже оптимум для умеренно динамичной езды?
    Это ж не атмосферник, который надо вечно раскручивать, чтобы выжать оттуда более-менее мощность, тут экстремумы по мощности смещены серьёзно влево.
    Не понимаю: чего тебя не устраивает?
    Varan, не понимаешь - значит не читал этот мой пост выше.



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Может тебе к психологу обратиться?
    Скажешь, что мол, - бесит основной режим коробки, выводит из себя, заставляет мучиться и страдать.
    Должны помочь.
    к психологу сам обращайся
    скажешь - мол, читаю на форуме как оскорбляют мой любимый режим D и всё чесаться начинает
    слюна обильно отделяется и хочется забрызгать экран от агрессии

    С этим тебе должны помочь сильнодействующими препаратами.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если горка идёт в набором высоты, иногда Д не сразу понимает, что надо понизить.
    Ну дернул вправо-вниз, понизил. ДСЖ не видит, что уклон нарастает, не сразу может сообразить.
    Но в основном всё нормуль.
    По Крыму вдоль побережья катал именно в Д, не видел никакой необходимости в S, D очень адекватно отрабатывал.
    дсжэ много чего не видит
    это и понятно - идёт отработка по алгоритму

    а вот водитель видит
    если не слепой и не пассажир

    поэтому нет проблем отреагировать, если по "слепому" алгоритму начинается именно бестолковое включение повышенной ( в каких ситуациях - почитай внимательно выше)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #10800
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я думаю, что это самый боевой диапазон. на 2000 сотку летит бесшумно, откликаясь на малейшую прихоть.
    при чём тут лететь за сотку?))
    ты походу не читаешь , то что пишут , а реагируешь болезнено только на словосочетание "на любимый режим D батон крошат"

    нет у меня претензий к "лететь под сотку в D" )

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ИМХО, все проблемы восприятия Шкодоводовым режима D связаны с записанной у него на подкорку догмами:
    1. Диапазон 1500-2000 вреден для движка, надо выше.
    2. Надо, чтобы ДСЖ эмулировала переключения человека, переключая с учётом скорости его реакции, - т.е. переключала реже, дольше задерживаясь на повышенных передачах.
    ("ожидание маневра, требующего повышенной мощности, которую можно быстро получить с учётом медленного переключения человеком)
    Твоё имхо мешает тебе вдумчиво прочитать то, что написано по поводу сути претензии к режиму D.

    А ты всё лепишь мне тут про какие-то "лететь под сотку на 2000", равномерно двигаться в D

    Читай внимательно, прежде чем лепить перлы про подкорки)
    Аналитик)



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Человек купил авто с турбодвилом и коробкой, переключающей с пулемётной скоростью, способной очень быстро доставить любую возможную мощность, а хочет видеть на тахометре то же, что видел 20 лет назад на тахометре ВАЗ 2109 с атмодвижком и ручной КПП.
    Соответственно, эти догмы входят в противоречия с тем,что человек видит на тахометре, и это вызывает у него страдания.
    Думаю, если он заклеил бы тахометр скотчем, и не предовался бы избыточной рефлексии, на исправной коробке никаких жалоб к режиму Д у него не возникло бы.
    что за бред ты поналепил?)

    ещё раз - читай внимательно, прежде чем имхо лепить

    моя претензия к D подробно описана выше

    а заклеивать приборку можешь сам
    я не пассажир , чтобы руль только крутить

    водитель должен реагировать на поступающую информацию
    для этого и введены в управление ТРИ режима, а не один твой самый любимый D

    И не надо тут принуждать кого либо к модели твоего поведения и восприятия информации.
    Тут всего лишь обсуждают кпп и его режимы работы.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.06.2020 в 06:26.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •