125 сил с 1.6 вполне нормальный, современный показатель, и я бы еще заметил такую вещь: как раз форд очень осторожен с такими вещами как ресурс и надежность в российских условиях: именно по этому форд не предлагает в россии турбовых моторов 1.6
а вообще моторы высокой форсировки в т.ч. турбовые к нам много кто возит, и уже много лет.
так вот замечу, что на данный момент больше всех на этом обделался как раз ВАГ с его 1.4ТСИ с двойным наддувом на тигуанах и не только... следующим хитом стал полуторатонный ети с мотором 1.2
на фоне упомянутых моделей и всех этих многочисленных историй с ваговскими турбо-движками стуканувшими на 50ткм, упрекать форд за 125л.с. на 1.6 как то неприлично даже, что-ли... тем паче мотор то не новый совсем, на прошлом поколении его уже катают давно...
к сожалению не только от масла. простой пример: межсервисный интервал октавии в германии и в россии отличается в два раза, хотя октавия там такая же (если не из калуги) и мало тоже такое же (если не паленое). а вывод прост: на межсервисный интервал влияют еще и дорожный условия, а так же то, насколько успешно та или иная машина может им противостоять (защищена от пыли, грязи, коррозии и т.д.)