
Сообщение от
Dixon77
Это Вы не вводите людей в заблуждение. Ключевое слово у Вас - "в пробке"! Разумеется, есть дырки в защите или нет, в пробке это совершенно не важно. Но воздухозаборник в оригинальной защите (да, именно воздухозаборник, а не просто дырка!) предназначен для охлаждения коробки именно в движении, на скорости и при относительно высокой температуре окружающей среды!
Вы знаете до какой температуры разогревается масло в коробке при скорости движения, скажем, километров 120 в час и при температуре окружающего воздуха +25-30 уже после 30 минут непрерывного движения? Если не знаете, то скажу - до 150-200 градусов! А в местах контакта зубъев шестерен и до 300, что уже само по себе является перегревом!
Точно так же, как и переднеприводных - набегающим потоком воздуха. И Вы совершенно правы, в коробке важна смазка. Но как и любая смазка, масло в коробке должно работать в определенном температурном диапазоне! В противном случае возможны разного рода неприятности. Самая мелкая - постепенная потеря маслом физической стабильности, т.е. своих свойств. Самая крупная - разрушение узлов в коробке.
Вы когда-нибудь слышали о ПИТТИНГЕ, к которому приводит перегрев масла? Если нет, то скажу - это выкрашивание металла в местах точечного контакта.
А еще Вы слышали когда-нибудь о таких свойствах трансмиссионных масел, как: индекс задира, нагрузка сваривания и критическая нагрузка? Нагрев масла до предельных и сверхпредельных температур резко ухудшает все эти свойства! Особенно ухудшаеются показатели по нагрузке сваривания, что и приводит к питтингу!
Отсюда вывод - прежде чем делать выводы и давать людям советы о том, что охлаждение для коробки понятие лишнее, поинтересуйтесь хотя бы предметом вопроса.