Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Это Вы не вводите людей в заблуждение. Ключевое слово у Вас - "в пробке"! Разумеется, есть дырки в защите или нет, в пробке это совершенно не важно. Но воздухозаборник в оригинальной защите (да, именно воздухозаборник, а не просто дырка!) предназначен для охлаждения коробки именно в движении, на скорости и при относительно высокой температуре окружающей среды!
Вы знаете до какой температуры разогревается масло в коробке при скорости движения, скажем, километров 120 в час и при температуре окружающего воздуха +25-30 уже после 30 минут непрерывного движения? Если не знаете, то скажу - до 150-200 градусов! А в местах контакта зубъев шестерен и до 300, что уже само по себе является перегревом!



Точно так же, как и переднеприводных - набегающим потоком воздуха. И Вы совершенно правы, в коробке важна смазка. Но как и любая смазка, масло в коробке должно работать в определенном температурном диапазоне! В противном случае возможны разного рода неприятности. Самая мелкая - постепенная потеря маслом физической стабильности, т.е. своих свойств. Самая крупная - разрушение узлов в коробке.
Вы когда-нибудь слышали о ПИТТИНГЕ, к которому приводит перегрев масла? Если нет, то скажу - это выкрашивание металла в местах точечного контакта.
А еще Вы слышали когда-нибудь о таких свойствах трансмиссионных масел, как: индекс задира, нагрузка сваривания и критическая нагрузка? Нагрев масла до предельных и сверхпредельных температур резко ухудшает все эти свойства! Особенно ухудшаеются показатели по нагрузке сваривания, что и приводит к питтингу!


Отсюда вывод - прежде чем делать выводы и давать людям советы о том, что охлаждение для коробки понятие лишнее, поинтересуйтесь хотя бы предметом вопроса.
Я 12 лет за рулем и ни на одной машине не видел необходимости охлаждать механическую коробку передач, я думаю большинство со мной согласиться. Если масло перегревается, его можно остудить только через теплообменник, я думаю инженеры это учли, а общее охлаждение идет от набегающего потока воздуха, от пары отверстий-"воздухозаборников", в защите картера, толку на 120 км/ч не будет. Допустим коробка DSG7 была бы чувствительна к температуре, то при температуре - 30С и ниже, на скорости 120 км/ч, масло в мехатронике начало бы быстро густеть из-за "воздухозаборников", коробка моментально бы встала в аварийный режим. Гидравлический контур также чувствителен к низкой температуре, но с ним же ничего не происходит, мехатроник, как работал, так и работает. От охлаждения он закрыт металлическим крышкой, снаружи то может он и промерзает, но внутрь ничего не проходит.