Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
минутку, более мощный мотор имеет больший крутящий момент(который напрямую зависит от высоты коленвала),в большенстве случаев. если учесть что мы сравниваем два почти одинаковых мотора в однов из них 122/200Нм-1500-4000об.мин. а второй 152/250Нм.-1500-4500об.мин.вот я и задался вопросом,почему на них одинаковые коробки,и мало того,на более слабом моторе последня передача длиннее? почему инженеры пришли к такому варианту?
Думаю, для разрешенных скоростей крутящего момента обоих двигателей более чем достаточно, высшая передача предназначена не для разгона, а для продолжительного движения по трассе, где более важна экономичность, а она на этих двигателях оптимальна при схожих оборотах, допускаю, что на 1,4 - чуть меньших, хотя разницы практически нет, всего то 1,1%.