Результаты опроса: Я переключаю следующую передачу МКПП, после достижения оборотов двигателя

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000

    40 14.13%
  • 2500-3000

    152 53.71%
  • 3000-3500

    69 24.38%
  • > 3500

    22 7.77%
Показано с 1 по 10 из 210
Like Tree4Likes

Тема: Кто и на каких оборотах переключает МКПП?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    минутку, более мощный мотор имеет больший крутящий момент(который напрямую зависит от высоты коленвала),в большенстве случаев. если учесть что мы сравниваем два почти одинаковых мотора в однов из них 122/200Нм-1500-4000об.мин. а второй 152/250Нм.-1500-4500об.мин.вот я и задался вопросом,почему на них одинаковые коробки,и мало того,на более слабом моторе последня передача длиннее? почему инженеры пришли к такому варианту?
    Думаю, для разрешенных скоростей крутящего момента обоих двигателей более чем достаточно, высшая передача предназначена не для разгона, а для продолжительного движения по трассе, где более важна экономичность, а она на этих двигателях оптимальна при схожих оборотах, допускаю, что на 1,4 - чуть меньших, хотя разницы практически нет, всего то 1,1%.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Думаю, для разрешенных скоростей крутящего момента обоих двигателей более чем достаточно, высшая передача предназначена не для разгона, а для продолжительного движения по трассе, где более важна экономичность, а она на этих двигателях оптимальна при схожих оборотах, допускаю, что на 1,4 - чуть меньших, хотя разницы практически нет, всего то 1,1%.
    ну и опять же,почему более слабый мотор,оснащен коробкой с которой авто будет экономичней? хоть и процент невелик,но все же интересно.думается на этот вопрос и сами инженеры скажут,-так получилось- другого ответа я не вижу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •