Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Краснодарский край, Сочи.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    зря .. половина людей страдает от заправщиков)) на моих глазах в лексус гс350 до полного саляды налили)) я ржал)) чувак отъехать не смог ))) заправка оплатила весь ремонт )) друга жалко (( он начальник на ней((

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AxyJIu Посмотреть сообщение
    зря .. половина людей страдает от заправщиков)) на моих глазах в лексус гс350 до полного саляды налили)) я ржал)) чувак отъехать не смог ))) заправка оплатила весь ремонт )) друга жалко (( он начальник на ней((
    По теме, солярка - это плохой бензин!
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AxyJIu Посмотреть сообщение
    зря .. половина людей страдает от заправщиков)) на моих глазах в лексус гс350 до полного саляды налили)) я ржал)) чувак отъехать не смог ))) заправка оплатила весь ремонт )) друга жалко (( он начальник на ней((
    Интересно, какой мог быть ремонт, если чувак даже отъехать не смог?

  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересно, какой мог быть ремонт, если чувак даже отъехать не смог?
    Недорого... Разборка движка, топливной магистрали, топливной аппаратуры и промывка бензобака... ерунда!

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Недорого... Разборка движка, топливной магистрали, топливной аппаратуры и промывка бензобака... ерунда!
    Какая разборка движка, топливной магистрали и аппаратуры??!! Действительно ерунда!
    Вы хоть раз пробовали заливать не тот вид топлива? У меня лично был такой опыт - в служебную дизельную WV Каравеллу влил 20 литров бензина, когда по запаху понял, что лью не то! Бывает, после праздников... Когда сообразил, было уже поздно, единственное, что смог сделать - влил еще около 50 литров солярки. Гремучая смесь получилась! НО!!! Завелся с полтыка и откатал все до капли без малейших проблем, как на чистой соляре - движок работал точно так же! Машина потом еще больше 60.000 прошла после чего была по списанию куплена одним из наших сотрудников.
    И вторая ситуация тоже со мной лично, точнее, со мной и моим коллегой и тоже после праздников (машина - WV Бора), прям как в анекдоте - надо было срочно ехать, а баке пусто, он хватанул в гараже резервную канистру и залил в бак, а там была солярка для моей Каравеллы! Завелся, но движок колбасить стало, машина дергается, глохнет. Сначала даже не сообразили - все пытались по новой заводить и ехать. В итоге пересели на другую машину, а эту потом отвезли на эвакуаторе в сервис, где все и выяснилось.
    И что? Да ничего! Слили солярку, залили бензин, опять завели - минут 5 поколбасило, пока остатки топлива в магистрали не выработались и на том все и закончилось! Машинка до 100.000 благополучно добегала, после чего так же была выкуплена товарищем.

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Какая разборка движка, топливной магистрали и аппаратуры??!! Действительно ерунда!
    Вы хоть раз пробовали заливать не тот вид топлива? У меня лично был такой опыт - в служебную дизельную WV Каравеллу влил 20 литров бензина, когда по запаху понял, что лью не то! Бывает, после праздников... Когда сообразил, было уже поздно, единственное, что смог сделать - влил еще около 50 литров солярки. Гремучая смесь получилась! НО!!! Завелся с полтыка и откатал все до капли без малейших проблем, как на чистой соляре - движок работал точно так же! Машина потом еще больше 60.000 прошла после чего была по списанию куплена одним из наших сотрудников.
    И вторая ситуация тоже со мной лично, точнее, со мной и моим коллегой и тоже после праздников (машина - WV Бора), прям как в анекдоте - надо было срочно ехать, а баке пусто, он хватанул в гараже резервную канистру и залил в бак, а там была солярка для моей Каравеллы! Завелся, но движок колбасить стало, машина дергается, глохнет. Сначала даже не сообразили - все пытались по новой заводить и ехать. В итоге пересели на другую машину, а эту потом отвезли на эвакуаторе в сервис, где все и выяснилось.
    И что? Да ничего! Слили солярку, залили бензин, опять завели - минут 5 поколбасило, пока остатки топлива в магистрали не выработались и на том все и закончилось! Машинка до 100.000 благополучно добегала, после чего так же была выкуплена товарищем.
    Я сказал как по правилам - а ты говоришь как по жизни....

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я сказал как по правилам - а ты говоришь как по жизни....
    Не понял, по каким правилам нужно разбирать двигатель, топливную аппаратуру и топливную магистраль после заправки не тем видом топлива? И главное - для чего?? Особенно - двигатель?
    Такая ситуация ни в одном мануале или руководстве не предусмотрена, поэтому и регламентированных правил не существует. А в реальности (т.е. в жизни) все выглядит так, как я рассказал.

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не понял, по каким правилам нужно разбирать двигатель, топливную аппаратуру и топливную магистраль после заправки не тем видом топлива? И главное - для чего?? Особенно - двигатель?
    Такая ситуация ни в одном мануале или руководстве не предусмотрена, поэтому и регламентированных правил не существует. А в реальности (т.е. в жизни) все выглядит так, как я рассказал.
    Дизель вместо бензина – что делать?

    Наличие в бензине всего 5?% дизельного топлива приводит к серьезным поломкам двигателя и выходу из строя катализатора. При этом двигатель работает со сбоями и неровно. Способ «лечения» тот же, что и в первом случае: немедленно слить топливо и тщательно промыть топливную систему.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    А вот еще вспомнил. Когда то давным давно я обучался в одном (но не единственном в моей жизни) учебном заведении, мы изучали многотопливные двигатели. Все дизеля практически многотопливные, то есть могут работать на разных видах "горючки". Только опережение впрыска менять надо. Военная техника точно способна (потому что испытывалась) работать на разном топливе. Двигатели со впрыском тоже могут работать на разном топливе (как с разным ОЧ, так и просто с теплотворной способностью не ниже определенного значения). Только в повседневной эксплуатации крайности ни к чему. Кстати, двигатель без ОЖ тоже некоторое время может работать (недолго, но может). Такие испытания тоже проводились. В конце 80-х мы испытывали (на ЗИЛах) двухтопливные системы. Использовался 68 бензин (которого на складах НЗ дохренища было (это щас из него бодяжат)). Ставился второй бак (20 л.) И моторчик от печки ЗАЗ подавал АДД (антидетонационную добавку - обычно эфир боюсь невыговорить точное название) (им щас до 98 доводят)) в карбюратор. Были АДД в виде эмульсии на основе воды! С развалом СССР данные испытания свернули, но это уже другая история...

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Какая разборка движка, топливной магистрали и аппаратуры??!! Действительно ерунда!
    Вы хоть раз пробовали заливать не тот вид топлива? У меня лично был такой опыт - в служебную дизельную WV Каравеллу влил 20 литров бензина, когда по запаху понял, что лью не то! Бывает, после праздников... Когда сообразил, было уже поздно, единственное, что смог сделать - влил еще около 50 литров солярки. Гремучая смесь получилась! НО!!! Завелся с полтыка и откатал все до капли без малейших проблем, как на чистой соляре - движок работал точно так же! Машина потом еще больше 60.000 прошла после чего была по списанию куплена одним из наших сотрудников.
    И вторая ситуация тоже со мной лично, точнее, со мной и моим коллегой и тоже после праздников (машина - WV Бора), прям как в анекдоте - надо было срочно ехать, а баке пусто, он хватанул в гараже резервную канистру и залил в бак, а там была солярка для моей Каравеллы! Завелся, но движок колбасить стало, машина дергается, глохнет. Сначала даже не сообразили - все пытались по новой заводить и ехать. В итоге пересели на другую машину, а эту потом отвезли на эвакуаторе в сервис, где все и выяснилось.
    И что? Да ничего! Слили солярку, залили бензин, опять завели - минут 5 поколбасило, пока остатки топлива в магистрали не выработались и на том все и закончилось! Машинка до 100.000 благополучно добегала, после чего так же была выкуплена товарищем.
    Терзают смутные сомнения. А Вы это самое, не нарочненько топливо путали? А потом бац, убитая машина, продать срочно надобно! А?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •