Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    Да у меня всё нормально и тихо работает. Пробег уже более 10000км. Это я в дружественном форуме "нарыл" , скопировал и решил у народа поинтересоваться.
    Я сейчас на обкатке и не пользовался режимом спорт , ты его опробовал, насколько он хорошо раскручивает и держит обороты?

  2. #2
    Гонщик Аватар для Bart535
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav73 Посмотреть сообщение
    Я сейчас на обкатке и не пользовался режимом спорт , ты его опробовал, насколько он хорошо раскручивает и держит обороты?
    Ездил немного на спорте, обороты держит хорошо, 6ю не включает, да и 5ю без надобности тоже. И при торможении- торможение двигателем очень заметно становится.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bart535 Посмотреть сообщение
    Ездил немного на спорте, обороты держит хорошо, 6ю не включает, да и 5ю без надобности тоже. И при торможении- торможение двигателем очень заметно становится.
    Я в городе и на МКАДе на режиме "спорт" только и передвигаюсь. Режим "драйв" включаю только по трассе. Читал в профильных изданиях, что для движков с непосредственным впрыском топлива вредны пониженные обороты, а "спорт" держит обороты в районе 2,5-3 тыщ. Да и пересел на АКПП с механики - так что торможение двигателем в режиме "спорт" какое то очень родное. И к тому же мне удобнее когда машина не тупо катится и катится, а немного притормаживает движком, особенно в пробках.

  4. #4
    Гонщик Аватар для Bart535
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Я в городе и на МКАДе на режиме "спорт" только и передвигаюсь. Режим "драйв" включаю только по трассе. Читал в профильных изданиях, что для движков с непосредственным впрыском топлива вредны пониженные обороты, а "спорт" держит обороты в районе 2,5-3 тыщ. Да и пересел на АКПП с механики - так что торможение двигателем в режиме "спорт" какое то очень родное. И к тому же мне удобнее когда машина не тупо катится и катится, а немного притормаживает движком, особенно в пробках.
    Расход по городу литров 13-14?

  5. #5
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bart535 Посмотреть сообщение
    Расход по городу литров 13-14?
    Я по городу практически не езжу, больше по пригороду и МКАДу. Расход около 7,5-8 л по трассе и около 10-11 л в пробках (это всё по компу, реальный расход ещё не замерял). К тому же я стараюсь не гонять и педаль газа в пол не топтать.

  6. #6
    Гонщик Аватар для Bart535
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    если не гонять и не топтать, то и Спорт режим не нужен..

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bart535 Посмотреть сообщение
    если не гонять и не топтать, то и Спорт режим не нужен..
    В таком случае и 1.8TSI вообще не нужен!!!

  8. #8
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bart535 Посмотреть сообщение
    если не гонять и не топтать, то и Спорт режим не нужен..
    Мне комфортнее в "спорте" ездить - для активного ускорения надо меньше педаль газа топтать. В "драйве" надо существенно педаль продавить, чтобы более менее поехать. Я понимаю, что мне 1,8 не особо и нужен. Но вот производитель, гад, не ставит обычную АКПП на 1,4. А брать машину на DSG я стреманулся. Так что буду теперь "мучатся" с 1,8 л. Ну и понятия "гонять" с покупкой Окташи для меня немного изменились. В городе теперь еду около 100 км/ч, по трассе 130-140. Пришлось на радар-детектор раскошелиться, одни растраты блин.
    Последний раз редактировалось Ныркокоп; 06.05.2012 в 23:42.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Я в городе и на МКАДе на режиме "спорт" только и передвигаюсь. Режим "драйв" включаю только по трассе. Читал в профильных изданиях, что для движков с непосредственным впрыском топлива вредны пониженные обороты, а "спорт" держит обороты в районе 2,5-3 тыщ. Да и пересел на АКПП с механики - так что торможение двигателем в режиме "спорт" какое то очень родное. И к тому же мне удобнее когда машина не тупо катится и катится, а немного притормаживает движком, особенно в пробках.
    Скажите пожалуйста, а нет у вас задержки между нажатием педали газа и подхватом? У меня есть, и значительная. И в обычном режиме Д, и в Спорте.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павло 1979 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, а нет у вас задержки между нажатием педали газа и подхватом? У меня есть, и значительная. И в обычном режиме Д, и в Спорте.
    Значительная это какая? Сколько длится эта задержка? У автомата всегда имеет место быть некая задержка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •