Я в городе и на МКАДе на режиме "спорт" только и передвигаюсь. Режим "драйв" включаю только по трассе. Читал в профильных изданиях, что для движков с непосредственным впрыском топлива вредны пониженные обороты, а "спорт" держит обороты в районе 2,5-3 тыщ. Да и пересел на АКПП с механики - так что торможение двигателем в режиме "спорт" какое то очень родное. И к тому же мне удобнее когда машина не тупо катится и катится, а немного притормаживает движком, особенно в пробках.
если не гонять и не топтать, то и Спорт режим не нужен..
Мне комфортнее в "спорте" ездить - для активного ускорения надо меньше педаль газа топтать. В "драйве" надо существенно педаль продавить, чтобы более менее поехать. Я понимаю, что мне 1,8 не особо и нужен. Но вот производитель, гад, не ставит обычную АКПП на 1,4. А брать машину на DSG я стреманулся. Так что буду теперь "мучатся" с 1,8 л.Ну и понятия "гонять" с покупкой Окташи для меня немного изменились. В городе теперь еду около 100 км/ч, по трассе 130-140. Пришлось на радар-детектор раскошелиться, одни растраты блин.
Последний раз редактировалось Ныркокоп; 06.05.2012 в 23:42.