Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Ждем! Уже захватило как сериал - интересно, что дальше будет. :))
Надо было бы, конечно, компрессию на прогретом двигателе померить. Если на холодном все в порядке, а на горячем пропадает тяга и появляется стук - то что-то не в порядке с тепловыми зазорами. Вопрос только - где.
А метки ГРМ проверяли повторно - вроде как собиралсь?
Не знаю, что было с пропаданием тяги, но сей трабл исчез (грешу на интеркулер, т.к. при замене ремня ГРМ его снимали, очищали от грязи, масла, используя 1000-ник, возможно не охлаждал он воздух должным образом, но поездив - соты интеркулера продулись потоком встречного воздуха и он заработал).

Заказал гидрики - на днях получу. Подскажите пож-та по процедуре их замены? Полагаю, что ничего в этом сложного нет, при наличии откуда нужно растущих рук и соответствующего инструмента. Но хотелось бы знать про процесс вытаскивания гидриков из колодцев - каким инструментом, возможные другие нюансы?

ЗЫ. а еще эти папуасы, за которыми надо глаз, да глаз - когда меняли ремень ГРМ, снимали правую опору, а двигатель поддомкрачивали через защиту картера, которая в итоге прогнулась, упершись в картер. А я все грешил, что какой то гул от двигателя идет. А тут на днях проехавшись на сидении пассажира и понял - откуда этот гул и вибрация - глянул - защита плотнячком к картеру, давай ее отгибать - не тут то было - снимать придётся - позвонил эти папуасам, "отругал" их ))) - поеду к ним - пусть сами снимают и выравнивают защиту!
Так что глаз да глаз за этими сервисменами. На днях еще рассказали - кент заехал фильтра менять (правда в другой сервис) - так они ему забыли (!!!) воздушок воткнуть - он месяц без него ездил - результат - дизелюга "заскрипел" ))) Полез смотреть в чем дело - а воздушка то и нет. Я в шоке...