Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    Чем меньше октановое число, тем позже устанавливается зажигание. Еще с Советских времен помню, когда вместо 93-го заправлял 76-й приходилось крутить трамблер на более позднее зажигание чтобы "пальчики не звенели".

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyZI Посмотреть сообщение
    Чем меньше октановое число, тем позже устанавливается зажигание. Еще с Советских времен помню, когда вместо 93-го заправлял 76-й приходилось крутить трамблер на более позднее зажигание чтобы "пальчики не звенели".
    Немножко не корректное сравнение, в этом случае детонация происходит от перегрева в виду использования бензина с большим ОЧ и соответственно более медленного горения. Кстати использование 76 бензина на форсированном двигателе, также привдит к детонации на высоких оборотах, и угол зажигания здесь не поможет, так как детонирует топливная смесь уже от сжатия большого колличества смеси.

    На сколькло я понимаю, в нашем случае датчик дитонации уберегат от детанация в случае сжатия большого колличества топливной смеси в целиндре.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyZI Посмотреть сообщение
    Чем меньше октановое число, тем позже устанавливается зажигание. Еще с Советских времен помню, когда вместо 93-го заправлял 76-й приходилось крутить трамблер на более позднее зажигание чтобы "пальчики не звенели".
    Чтобы ездить можно было на 76 бензине в советские времена под головку Жигулёвских моторов ставили "бутерброд". При этом в цилиндре появлялась камера сгорания и мотор был дефорсирован.
    А просто трамблер крутили потому, что по дешевке заправлялись всякими коктейлями. И мотор никак не хотел работать нормально. Именно качество бензина не всегда было на уровне. Плюс контактная система зажигания давала свои сбои.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #4
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Чтобы ездить можно было на 76 бензине в советские времена под головку Жигулёвских моторов ставили "бутерброд". При этом в цилиндре появлялась камера сгорания и мотор был дефорсирован.
    А просто трамблер крутили потому, что по дешевке заправлялись всякими коктейлями. И мотор никак не хотел работать нормально. Именно качество бензина не всегда было на уровне. Плюс контактная система зажигания давала свои сбои.
    Так называемый "бутерброд" (прокладка-алюминий-прокладка), ставили те кто постоянно на 76-м ездил, а если заправляться бензином с низким октановым числом изредка, достаточно откорректировать зажигание, хотя как ни крути, от звона все равно полностью избавиться не получалось. Просто педаль газа приходилось при разгонах и в горку держать на грани детонации.
    Деня likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •