Дык все пространство над поршнем и есть камера сгорания! За исключением, конечно, пространства за клапанами.
Читаем там же, откуда Вы привели этот анимированный рисунок:
Камера сгорания — объём, образованный совокупностью деталей двигателя в котором происходит сжигание горючей смеси. На рисунке камера сгорания показана синим цветом. Странно, что Вы этого не увидели. :))
Днище поршня, колечки, стенки цилиндра и т.д. - все это части камеры сгорания, как мы уже выяснили. Так что товарищь Berli сказал все совершенно правильно. Непонятно только в чем именно Вы хотели его поправить, раз по сути повторили то же самое. :))
Почему - "так называемую"? Это понятие имеет совершенно четкое и однозначное определение!
Упс!!... Это как это - в форсированных моторах ее практически нет?? Как это - условна?? А где же тогда происходит воспламенение и сгорание топлива?
Чем, по-Вашему, условная камера сгорания форсированного мотора 1,4 TSI и 1,8 TSI отличается от неусловной камеры сгорания нефорсированного мотора 1,6 MPI??
Желательно бы еще это продемонстрировать с рисунками, как Вы это сделали выше.
Что тут скажешь - да, бывает, комплексуем и стесняемся...Но СОбянин пишется все же через "о".
![]()
Тем же, которым и сейчас и который уже давно там используют - на смеси бензина с этанолом, причём в ропорциях от 5 % до 95 %. Чем больше в смеси этанола - тем экологичнее топливо (точнее - выхлоп от него).