А вообще даже странно как-то...одни пытаются объяснить другим, как здорово обгонять фуры с полным салоном пассажиров и багажом. И пофиг, что этим другим этого не надо. Не волнует-надо брать 1,8...да еще чипануть!![]()
купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
А вообще даже странно как-то...одни пытаются объяснить другим, как здорово обгонять фуры с полным салоном пассажиров и багажом. И пофиг, что этим другим этого не надо. Не волнует-надо брать 1,8...да еще чипануть!![]()
Еще как правильно...есть такое высказывание хорошее: "Пусть у меня будет пистолет и он мне не понадобится, чем когда он понадобится. у меня его не будет", тоже самое и с двигателем...меня порой некоторые люди просто поражают...пишут какую-то ересь про страховки, бензин, обсуживание...а сами на свои 1.6 втыкают катки кованые на 17, обвешивают спойлерамиЮ коламбусы втыкают и рули от РС (что не бюджетно), о даааа...катки на 17 (да еще и кованные в некоторых случаях), это охренительно разумное вложение денег и в этот момент о страховке и бензине никто не думает, а тут в год переплати за 1.8 (за удовольствие в принципе) 9-10 тысяч, так нет...это не подъемно, это дорого...это не разумно. Так покупайте Амбишн 1.6 на колпаках и катайтесь 6 лет на ней...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
[QUOTE=Стронглав;305162 Так покупайте Амбишн 1.6 на колпаках и катайтесь 6 лет на ней...[/QUOTE]
а чем вам амбишен не нравится........ у меня амбишен + пакет- все что надо есть- мне лишние цацки и нафиг не нужны........ смысл переплачивать)))
являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012
Мда. Видимо оно не лечится.....
И донести до вас, что люди как раз и амбишны на колпаках покупают и радуются, и при этом НЕ ОРУТ В КАЖДОЙ ТЕМЕ - "как ? Ты до сих пор не чипанул ??" - наверное невозможно.
Вы как те лесорубы - в лесу о бабах, с бабами о лесе. Реально, в какую тему на форуме не войди, кто про что а вшивый про баню - чип, чипы, отчиповал, перечиповал, зачиповал, потом дёрнул какого то му...ка на светофоре и снова поехал чиповать.............
Чиповка - тут больше русский менталитет работает - получить на халяву больше чем заплачено )) я сейчас про увеличение мощности. И скажу честно - это радует, когда знаешь что у тебя есть такая возможность, как я понимаю у 1.4 с этим несколько хуже дела обстоят в силу более слабой турбинки, но скажу честно - не было бы 1.8 - взял бы 1.4 TSI и не жалел бы НО обязательно "элеганс" из-за ксенона!
Если честно - я иногда даже чуть жалею что не взял таки 1.4 из-за того что 1.8 в повседневной жизни обходится дороже по страховкам и бензину вероятно по маслу, в некоторых случаях видимо и по свечам и даже по аккумулятору.
Я тоже вначале повелся на мощность - летом загружать авто нужно на дачу ну и что бы динамика не была на дороге ущербной как на 1.6. Но сколько тех дач за лето - это не соизмеримо с обыденными поездками по городу - считай пробками и переплатой за бензин!
Конечно у меня машина новая и видимо расход упадет после некоторой обкатки, но пока расход слонский по моим понятиям хотя езжу я более-менне спокойно. Но также должен признаться что мощность 1.8 TSI иногда радует как ребенка ))
Но с возрастом все таки появляется больше "здравого смысла".
Посмотрю как машина будет вести себя на трассе когда поеду в деревню, я думаю с обгоном фур и без чиповки проблем не будет, уж если я это умудрялся делать на "убитом" 1.6 лансере тут и так все будет понятно ))
Чиповать пока не собираюсь, но буду честен - такой возможности не исключаю!
И всё таки 1.4TSI - более "разумная" машина если МОЩНОСТЬ не является основным критерием, имхо по совокупности свойств и характеристик 1.4 это действительно обдуманый выбор (скажем так европейский подход и отношение к авто как к средству передвижения а не фетиша) ибо говорить тут про нехватку денег с разницей 10 тыр даже смысла нет.
ИМХО.
Ради прикола посчитайте разницу в расходе бензина за год (ну и разницу в страховках хотя она минимальная, но уж если считать так считать) а если все посчитать как положено на предполагаемый срок эксплуатации (скажем для меня на 5-6 лет) - я полагаю сумма будет приличная и вот уже при таком подходе есть повод поспорить что лучше 1.8 Амбишен или 1.4 Элеганс, я бы взял 1.4 Элеганс!
Последний раз редактировалось YuPiter; 04.01.2013 в 08:35.
Нет, 1.6 я точно бы не брал ни при каком раскладе ибо ручку не люблю и особо на ней не ездил да мегаполисы и ручки не сочетаются - вот между колхозами ездить самое оно! )) (это лично моё мнение) любителей hand made обидеть не хотел.
А брать автомат на 1.6 - это к гадалке не ходи печаль! Хотя современные 1.6 и дают уже по 125 поней - всё равно на гране при нагруженной авте.
Пусть у 1.4 TSI и чуть меньше но она как раз либо экономит либо едет а атмосферник жрать будет не дай бог ещё и 4-х ступенчатый и если опять таки рассматривать какой никакой чип - турба интереснее по любому.
Мне вот 1.6 турба пыжековская по всем соотношениям понравилась - жаль не понятно что с надежностью. Причем 1.6 турба мне кажется самым оптимальным вариантом для города между экономим и едем.
Последний раз редактировалось YuPiter; 04.01.2013 в 15:13.
Да вот практика показывает, что нужна. Снег смахивать и дождь.
Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2