Показано с 1 по 10 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T 6AК
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Основная причина поломки, не какой-то там пиковый, "недостижимый" момент, а:

    "Автоматическая коробка переключения передач AISIN TF-60SN (09G, 09K, 09M)

    AISIN TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок."

    p.s. Учите мат часть, так как сломать можно все что у годно, коробка хорошая, любите свою машину и она вам ответит тем же. И про масло не забывайте его менять, так как если любите отжигать то масло нужно менять не через 60 000 км, а в таком случае в районе 40 000 км.
    Последний раз редактировалось nepster; 16.01.2013 в 10:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •