575Likes
-
Основная причина поломки, не какой-то там пиковый, "недостижимый" момент, а:
"Автоматическая коробка переключения передач AISIN TF-60SN (09G, 09K, 09M)
AISIN TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок."
p.s. Учите мат часть, так как сломать можно все что у годно, коробка хорошая, любите свою машину и она вам ответит тем же. И про масло не забывайте его менять, так как если любите отжигать то масло нужно менять не через 60 000 км, а в таком случае в районе 40 000 км.
Последний раз редактировалось nepster; 16.01.2013 в 10:09.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума