Я делаю так: припарковался, нейтраль, ручник,отпускаю тормоз- машина чуть сдвинулась, паркинг.
Я делаю так: припарковалсяотпускаю тормоз, паркинг.
Раньше на машине жены так всегда делал, но на шкоде после того как припарковался, поставив просто на Р, она чуть откатывается, стопорится. На следующий день к примеру сажусь, с паркинга на R переключаюсь- дергается, а если изначально на ручник поставил- то все гуд. Дергается у всех, 100%. вот скажите мне, вредно ли это дерганье?
Прикол то в том что остановившись, т.е. не отпуская тормоз перехожу в P, тормоз не отпускаю перехожу в R и так вот если делать то все и происходит.
А на паркинг я обычно через N -ручник - тормоз - P.
Еще сейчас по делам матался, заметил что в режиме D что в R идет гул от коробки, не сильной но отчетливый, сначала думал из за климата нагрузка кондер обычно так гудит, а нет. На N переводишь или P пропадает.
Это у всех так работает?
Ну так гудит или нет?
Просьба сильно не пинать и без сарказма))))))