Показано с 1 по 10 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Нет, не жесть. Полезного ничего нет(ибо температура растет), но и не криминально. Автомат пробуксовки боится, даже не самой пробуксовки, а рывка-удара, который происходит в момент сцепления колес с дорогой после пробуксовки.
    а вот если мы отпускаем тормоз, машина не сразу, но через какоето время покатилась и в этот момент газ в ол, естественно пробуксовка, вот она уже вредна или нет, просто тяжело иногда без буксов ускоряться...?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    а вот если мы отпускаем тормоз, машина не сразу, но через какоето время покатилась и в этот момент газ в ол, естественно пробуксовка, вот она уже вредна или нет, просто тяжело иногда без буксов ускоряться...?
    до 40км\ч у нас нет пробуксовки т.к. антибукс работает. Я кстати один раз по своей тупости словил пробуксовку коробки, теперь знаю что это такое. Блин зимой постоянно буксуем поэтому я хз что на это отвечать. на сухом асфальте норм буксовать, а вот на мокром как писалось выше буск именно в удары превращается, вот это и может угробить коробку, как-то так.
    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Т.е. Саня будет корчить ст.2 без доп. охлаждения?
    Интересно узнать, какой сейчас максимальный пробег в клубе на АКПП с 1.8.... И как поживает коробас при этом...
    Я знаю максимальный на шкода-клубе у чувака 130к вроде, поживает как и у всех пинки с новья между 2и3 передачами))

  3. #3
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    чОрнИй
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    до 40км\ч у нас нет пробуксовки т.к. антибукс работает. Я кстати один раз по своей тупости словил пробуксовку коробки, теперь знаю что это такое. Блин зимой постоянно буксуем поэтому я хз что на это отвечать. на сухом асфальте норм буксовать, а вот на мокром как писалось выше буск именно в удары превращается, вот это и может угробить коробку, как-то так.
    Ага, всё верно. Зимой стремно буксовать, когда после льда резко асфальт чистый начинается, в этот момент и происходит резкое сцепление с дорогой, возникает удар и фрикционы в АКПП из-за резкой нагрузки начинают подгорать.
    А сама пробуксовка, как писал выше, не сильно страшна.
    Life is fine while the turbo blows...

  4. #4
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Ага, всё верно. Зимой стремно буксовать, когда после льда резко асфальт чистый начинается, в этот момент и происходит резкое сцепление с дорогой, возникает удар и фрикционы в АКПП из-за резкой нагрузки начинают подгорать.
    А сама пробуксовка, как писал выше, не сильно страшна.
    Не только зимой, но и летом на стыках мостов, небольших ямах возникает пробуксовка....

  5. #5
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    чОрнИй
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    А вообще, если есть сомнения в надежности коробки, то во первых, не ставть защитные сетки в радиатор и никаких защит двигателя, это нарушает теплообмен, особенно на скорости. Ну и как писал XFXF, меняйте почаще масло, ибо высокая температура для самой коробки какбэ фиолетова, а вот масло теряет свои смазывающие и моющие свойства, отсюда и износ.
    Life is fine while the turbo blows...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •