Цитата Сообщение от mondey Посмотреть сообщение
У меня тоже самое.
1. Затуп и следующий за ним рывок проявляются периодически, в принципе привык и просто немного раньше продавливаю педаль.
2. Если разгоняться очень плавно ощущаться толчок при переходе со 2 на 3 передачу. При активном разгоне такого не ощущается.Также заметил, что после того, как проеду 5-7 км. толчок ощущается намного слабее, может масло прогревается?

ИМХО, все ездят по разному - кто-то привык прислушиваться к машине и сразу замечает малейшие изменения в поведении, а кто-то просто ездит по принципу "рано или поздно стук вылезет наружу" (например я отношусь к первым, а мой двоюродный брат ко вторым).

Может прикрутим опрос на тему рывков и толчков?
+1. У меня тоже самое и меня это напрягает. За рулем 20 лет. Машин было много: и ГАЗы, и ТАЗы, и октавия - далеко не первая моя иномарка с автоматом.
Рывок именно трансмиссионный, верно сравненый с бросанием сцепления. Пинок под зад, а не просто "стук" при переключении передач. Проявляется только между 1-й и 2-й, не всегда, но довольно часто при толкании в пробках.
Я бы не сказал, что такой рывок - это нормально! Это не механика. АКПП, на мой взгляд, не должна себя так вести. На то в аббревиатуре КПП и первая буква А, а не М.