Клубни, так же есть кодировки и для ДСГ, на 4ТК когда был последний раз одномсу воткнул др кодировку, по первым ощущениям сказал что в D намного плавнее стала, чем было, а в S как и была до этого в S т.е. быстрая (дерганная) кому как удобнее. Больше не встречался с ним, поэтому дальнейшей судьбы с дерганьем не знаю. П.С. давайте не будем хотя бы эту тему засорять про ДСГ, дор масла и т.д. уже надоел излишний флуд на форуме, даже забил сюда заходить т.к. из-зо дня в день одно и тоже! Даже новеньким помогать не охота, которые тупо леняться открыть мауал и посмотреть что за функция такая "автоматический датчик света", куда мир катится, что чисто интуитивно нельзя догадаться...
Спроси в теме "кто быстрее" (она во флудилке). Насколько я помню, на Киевке рулоном с 60 км/ч до 200+ дсг уезжала от АКПП корпуса на 4 минимум, а то и больше. Короче разница реальная. До 100 с места для автомата вредно стартовать. В любом случае паспортные 8.8 с, можно легко проехать, а если с "педалей" стартовать( это вредно для коробки!), а такая возможность есть, то можно и лучшие цифры получить и до сотки с дсг ровно проехать. Но дальше ДСГ всё равно уедет.
Последний раз редактировалось vasger77; 26.09.2013 в 13:20.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
Не много флуда.
1)В «Шереметьево» шесть лет стоит самолет с 20 млрд евро
2) Парламентарии решили приравнять бейсбольную биту к
холодному оружию.
Бодрый стoк
__________
http://www.drive2.ru/r/skoda/985912/