Вот из-за таких слухов и создается в головах людей всякий бред, который тусуется по всем форумам.. А я там слышал и то...
ЛУчше какой нить документ прикрепить ...
Сцепление не усилили ))
А просто поставили ХОРОШЕЕ))) Какое и должно стоять.. ВАГ групп сэкономить хотели, не вышло...
мехатроник скорее из-за сцепы и ломался..
слышал что теперь есть автоматическая регулировка зазора сцепления .. но эьто тоже на уровне слухов..
По поводу момента и лошадей. На драйве делали замер на стенде. Движок 1,8 выдал около 192 л.с. на 5300 об и 270 Нм момента на 2200 об. ДСГ, судя по вышесказанному при начале движения должна разлететься вдребезги?)))
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...urnal/2079766/
Да сцепление точно усилено, и это очень существенный элемент. Возможно что-то еще изменили - менее принципиальное.
Но это факт. по партнамберам к сожалению не могу точно сказать. НО факт есть факт! то что обновленная коробка не имеет 5-летней гарантии.
Думаю именно по этому дилер не кричит на каждом углу - что коробку поменяли. Просто он не может Вам пока гарантировать что когда закажете машину - получите её с "обновленным" агрегатом.
ryg, дружище, я разве писал, что 250Нм - потолок для семёрки? Я высказал своё мнение о том, откуда пошла молва, что крутящий момент ломает коробас.
Прежде чем писать тексты сомнительной ценности, ознакомьтесь с усилиями, проделанными вашими коллегами-форумчанами.
У "новой" и "старой" коробки модель одна и та же - DQ200, каталожные номера отличаются на один знак.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
я знаю об этих письмах. и я не предлагал оценивать ценность текстов. Я просто дал полезную информацию для размышления, кому нужно, тот меня понял.
обозначения для обновленной DQ200 другие и этого достаточно. какие?- мне не интересно. брать DSG7 не планирую. VAG пока только на механике
Имею аналогичное мнение, запас прочности закладывается ещё на стадии проектирования. Понятно, что при современных тенденциях к облегчению всего в автомобиле его сильно урезали, но совсем без него никак нельзя.
Тут зависит от того, чем мерить и как, сравнивать такие замеры с заводскими не совсем корректно, а вот измерять прирост от чипа именно так и нужно, измерением до и после.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16