Т.е. на сотку больше, чем указанно в мануалах с инета - это гут. После чипа - максимум вроде 320 как раз, т.е. по верхней грани вписываемся, стало быть весной нужно перешиться.
Т.е. на сотку больше, чем указанно в мануалах с инета - это гут. После чипа - максимум вроде 320 как раз, т.е. по верхней грани вписываемся, стало быть весной нужно перешиться.
Оказывается, не я один напрягался с каждым следующим постом в этой теме. И после предпоследнего поста (не считая моего) - все дружно выдохнули (как и я). Конечно вышесказанное в большей степени касается тех, кто уже ЧИПован или желает ентого.
А на 1.6 mpi держит 250? Просто есть товарищи, утверждающие, что на 1.6 и 1.8 коробка одинаковая.
Да, что там с апр? Я так и не понял, там с прошивкой под автомат?
А то рево с ихнем чипом по 370 нм в пике делать не хочу, я не доктор, но мне кажется, что они погнались за отдачей и позабыли о надежности и ресурсе.....
Никто не слышал, как у рево электрод у свечи оплавляется?
У АПР всё нормально с чипом, никаких вибраций и дерганий нету, валит с 1800-2000об примерно. что именно интересует? пробег на чипе 14к, общий пробег 22к. Всё равно как не крути, надо делать частичную замену масла в коробке на 40-50к пробега, что с чипом, что без него.
Про свечи ничего не слышал у РЕВО, может свечи палёнка. П.С, почему народ выбирал РЕВО, всё очень просто, был миф что якобы чип лайтовый, но на деле было 330-340момента в пике, а сейчас вообще 370. Каждый сам решает что ему нужно, но так же есть возможность прошить старый чип под автомат у РЕВО, со всеми его минусами. Поэтому если шиться у рево то только 370момента, ИМХО
зачем на сток откатываться?