Нет не делал. И считаю это неправильным! Т.к. разрабы зделали так а не иначе. Любые изменения в сторону мощности снижают ресурсы всего агрегата (коробки, двигателя в основном). Да в том то и дело, что на новых корейцах щас нормально ( 2 шт. Новья было) ток да не такие мощьные как шкода! Но это и обуславливается расходом)
Шкода ладно, а пассат к примеру, всё с тем же автоматом и движком - тоже хуже корейцев?
Читаю и удивляюсь, может у меня автомат другой - его не прошивал и дискомфорта не испытываю - в пробках: педаль отпустил и машина поехала, какая дерготня... Если на вторую скачет быстро - спорт режим вам в помощь...
Странно всё это - 90% форума довольны автоматом и даже спецом его брали, а у 10% постоянно затупы, дерготня и т.п.
Я не говорил что пассат хуже. Они с дсг вроде идут. Тут разговор про жесткую работу АКПП идёт. То что Вы написали у меня с коробкой такого нет, я по то как жёстко иногда он переключает передачи. С этим я ездил к официалам и они сказали что у Октавии это норма) не переживайте)
Пассаты в прежнем кузове СС на таких же коробасах шли и полно ВАГовских машин на них...
Жёстко не должен переключать, если жестит значит есть какие то причины...
Именно с АКПП - это вряд ли норма, похоже от вас отбрыкались и всё. АКПП тем и хороша, что очень комфортна, а то что вы описываете - это не нормально! По крайней мере если речь идёт о работе прогретой коробки на не только что купленном авто. Зимой пока не прогрелась может первые минуты наблюдаться некоторая... не плавность, но уж не рывки точно. Вот на ДСГ слышал (и ощущал) некоторые рывки, а АКПП наоборот берут из-за комфорта и конкретно по шкоде лично я таких массовых негативных отзывов по этой коробке не слышал, что-то ту не чисто! ;)
У меня все плавно и нежно даже на чипе)