Страница 11 из 1189 ПерваяПервая ... 91011121321611115111011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #101
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Если надо...... а на длительных светофорах перевожу в нейтраль
    Так вроде не раз уже обсуждалось что глубокое нажатие тормоза = нейтралке


  3. #102
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Так вроде не раз уже обсуждалось что глубокое нажатие тормоза = нейтралке
    Но тем не менее практически все советуют нейтралкой не пренебрегать.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #103
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Но тем не менее практически все советуют нейтралкой не пренебрегать.
    Чтоб нога на тормозе не уставала?

  5. #104
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    тоже вариант, ведь продавливать нужно довольно серьезно (видно по стрелке тахометра, кто не в курсе)

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Чтоб нога на тормозе не уставала?
    sailo69 likes this.

  6. #105
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Так вроде не раз уже обсуждалось что глубокое нажатие тормоза = нейтралке
    вот что будет если на светофорах с выжатым сцеплением постоянно стоять, ну или в пробках? Сгорит? А у ДСГ сцепление не сгорит?
    Я не думаю что выжатый тормоз=нейтраль тогда бы на максидоте N рисовалась а не 1.
    поэтом я считаю, что выжатый тормоз = 1передача+ выжатое сцепление.
    ну или просвятите меня...

  7. #106
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    ну или просвятите меня...
    Просвящаю.
    В отличие от обычного сцепления с мембраной пружиной, положение которого нормально-сомкнутое, положения сцеплений в DSG - нормально-разомкнутое.
    Иными словами, мехатроник создает давление в управляющем цилиндре для того, чтобы сомкнуть нужное сцепление.
    Когда Ваш авто стоит, селектор передач в положении R/D/S/M и Вы держите ногу на педали тормоза - сцепления разомкнуты, но положение сцеплений контролируется мехатроником и давление в гидравлической системе мехатроника поддерживается в рабочем диапазоне.
    Когда селектор передач стоит в положении P/N - сцепления разомкнуты, насос гидравлической системы мехатроника отключен и мехатроник не контролирует положение сцеплений. После перевода селектора в положение R/D/S/M - включается насос гидравлической системы, мехатроник проверяет положения сцеплений и перемещает их в в положение в соответствие с картами адаптации (карты адаптаций постоянно обновляются в процессе переключения передач). После того, как Вы отпускаете педаль тормоза (и не нажимаете педаль акселератора) мехатроник начинает сводить сцепление, но при этом контролирует состояние авто, если авто не начинает движение в течение определенного промежутка времени - мехатроник размыкает сцепление. Если вы отпускаете педаль тормоза и нажимаете педаль акселератора - мехатроник начинает сводить сцепление. Скорость сведения зависит от многих параметров.

  8. #107
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    таким образом, лучше не светофорах переводить а N?
    Нет же . Коробке абсолютно пофиг держишь ты ее тормозом (выжатым полностью) на скорости или на нейтрали. Хоть час держи пока нога не устанет. О том что диски разомкнуты говорит еще и небольшая пауза перед троганием при отпускании педали тормоза.
    Dim(A), Никалаф and Mirimon like this.

  9. #108
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Хоть час держи пока нога не устанет.
    Может всё-таки нейтраль?
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  10. #109
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Может всё-таки нейтраль?
    Это я образно ) лучше паркинг )

  11. #110
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Нет же . Коробке абсолютно пофиг держишь ты ее тормозом (выжатым полностью) на скорости или на нейтрали. Хоть час держи пока нога не устанет. О том что диски разомкнуты говорит еще и небольшая пауза перед троганием при отпускании педали тормоза.
    Ну а как же насос гидросистемы, в положении н он выключен. Думате будет лучше чтоб он всегда работал?
    Ну и тогда, ккк обьяснить рекрмендации всеже включать н придлительных остановках?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •