На оф сайте шкоды есть регламент, так же у дилера узнать можно.
Пробка алюминий (если правильно помню) так что лучше поменять, чтобы не текла.
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
На оф сайте шкоды есть регламент, так же у дилера узнать можно.
Пробка алюминий (если правильно помню) так что лучше поменять, чтобы не текла.
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
да нет, пробка метал.
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
На вопрос пока не могу ответить что не так с ней или с болтом )) На мой взгляд, это далеко не одноразовое. Болт массивен, шайба не "фольга", это все же не тонкая медяшка или алюминий, которую в расход. Думаю смогу ответить когда посмотрю на ту что стояла до, насколько она сминается и что же такого с ней происходит что бы менять.
Был 23 фев на ТО-0 у ОД, спецом спросил про болт и шайбу, почему меняют, он вроде не выглядит убиваемым. На что приемщик посмотрел утомленным взлядом =))) достал макет с болтами, видимо специально для таких как я и сотни других, и наглядно показывая и рассказывая душещипательную историю как сминается шайба и нарушаются нити при затяжке - протяжке моментами болтов.
Смысл как и предполагали, замена из-за шайбы, которая не съемка идет, не думаю что нити болта имеют проблемы ))) Да и шайбу что бы расплющить до такого как они показывают, там минимум наверное тянуть нужно более 80 Нм![]()
ТО 4 на подходе, замена масла в dsg, какое масло марку и каталожный номер, остальные расходники по этому вопросу, подскажите пжл?
И еще кроме того масла, что ОД льет на ТО в двигатель, какое можно попробовать?