Что заливать ? Эта тема уже обсуждается с 2009 по второму или третьему кругу в разных темах.
Чего спорить !
У всех на лючках наклейки (пунктуальные немцы наклейки не путают и зря лепить их не будут), у всех с новыми машинами идут инструкции, которые по видимому не кто не хочет читать и смотреть, и льют то - что им нравиться из собственных соображений и убеждений.
Для России инструкция - это что надпись на заборе, прочитал не понравилось дописал своё.
И я один из них.
Движок 1.8тsi CDA 160л.с. по документам евро 5 , на лючке наклейка 98, по инструкции допускается 95(что соответствует евро 4), в экстренных случаях 92 - с незначительной потерей мощности и на низких оборотах - желательно. Накатал 32500км в основном на 95, свечи родные заводские в норме менять пока не собираюсь (проверяю каждых 15000км). Заправляюсь в "РосНефть" на Минке перед МКАДом , на против поста ГАИ. Не дёргается, не брыкается , жрёт в норму, летает отлично, доволен на все 100%.
http://www.octavia-club.ru/forum/sho...?t=2462&page=2


