Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Что заливать ? Эта тема уже обсуждается с 2009 по второму или третьему кругу в разных темах.

    Чего спорить !

    У всех на лючках наклейки (пунктуальные немцы наклейки не путают и зря лепить их не будут), у всех с новыми машинами идут инструкции, которые по видимому не кто не хочет читать и смотреть, и льют то - что им нравиться из собственных соображений и убеждений.
    Для России инструкция - это что надпись на заборе, прочитал не понравилось дописал своё.

    И я один из них.
    Движок 1.8тsi CDA 160л.с. по документам евро 5 , на лючке наклейка 98, по инструкции допускается 95(что соответствует евро 4), в экстренных случаях 92 - с незначительной потерей мощности и на низких оборотах - желательно. Накатал 32500км в основном на 95, свечи родные заводские в норме менять пока не собираюсь (проверяю каждых 15000км). Заправляюсь в "РосНефть" на Минке перед МКАДом , на против поста ГАИ. Не дёргается, не брыкается , жрёт в норму, летает отлично, доволен на все 100%.
    http://www.octavia-club.ru/forum/sho...?t=2462&page=2
    Последний раз редактировалось Nikolay; 05.02.2011 в 13:31.

  2. #2
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
    Что заливать ? Эта тема уже обсуждается с 2009 по второму или третьему кругу в разных темах.

    Чего спорить !

    У всех на лючках наклейки (пунктуальные немцы наклейки не путают и зря лепить их не будут), у всех с новыми машинами идут инструкции, которые по видимому не кто не хочет читать и смотреть, и льют то - что им нравиться из собственных соображений и убеждений.
    Для России инструкция - это что надпись на заборе, прочитал не понравилось дописал своё.

    И я один из них.
    Движок 1.8тsi CDA 160л.с. по документам евро 5 , на лючке наклейка 98, по инструкции допускается 95(что соответствует евро 4), в экстренных случаях 92 - с незначительной потерей мощности и на низких оборотах - желательно. Накатал 32500км в основном на 95, свечи родные заводские в норме менять пока не собираюсь (проверяю каждых 15000км). Заправляюсь в "РосНефть" на Минке перед МКАДом , на против поста ГАИ. Не дёргается, не брыкается , жрёт в норму, летает отлично, доволен на все 100%.
    http://www.octavia-club.ru/forum/sho...?t=2462&page=2

    Фото скан инструкции приложенной к моей машине (2009г).
    выложено повторно из темы :
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=2462

    У всех на лючках наклейки, пунктуальные немцы наклейки не путают и зря лепить их не будут, замена движков по гарантии слишком накладно для ниx и подрывает престиж немецкого качества.

    На чём летать - право выбора личное каждого ! Были-бы деньги, движки на замену у немцев найдутся !

    Как сильно нужно не любить свою машину, заправив не соответствующим топливом пытаться заставить её "взлететь" (смотри внимательно последние фото) !!!!!!

    Щёлкните по миниатюре два раза для максимального увеличения и удобного чтения.

    За качество фото извиняюсь - лень по "сто раз" переделывать для "не любителей" читать инструкции.
    Последний раз редактировалось Nikolay; 05.02.2011 в 16:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •