111Likes
-
Как и от вас тоже. Наверное, потому что вы ещё пока любитель. А тезис про чудаков на лансерах, заливающих солярку - не ваш ли перл? Посему, ваши глубокомысленные умозаключения про то, кто на чём ездит, оставляю на вашей совести. И научитесь грамоте - на этом сайте не принято изъясняться в приблатнённо-развязной манере. Буэнос ночес, Ёпрст!
Последний раз редактировалось AVIS; 02.02.2011 в 23:02.
-
-
От меня следовала как минимум рекомендация следовать в своих действиях руководству по эксплуатации транспортного средства. От вас же предложение положится на опыт малознакомого человека. Да к тому же без минимально необходимого теоретического подкрепления. Разница, по-моему колоссальная. Вы бы хоть подготовились что ли, рассказали народу на живых примерах с документальным подтверждением о безопасности залива низкооктанового топлива в двигатели tsi.
Теперь, коли модеры не в усмерть почистят ветку - новичок без проблем разберется что и куда ему лить ))
-
А вы что - ветеран данного форума и мессия в одном лице? Не льстите себе - спасителя заблудших душ из вас не получится - знания и опыт не те. А с соляркой - попробуйте! Бог в помощь.
-
Не ветеран и не мессия, и уж тем более ни коим образом не льщу себе. Мне это не нужно. Просто опираюсь на техническую документацию.
-
-
Спасибо! Вам тоже не хворать!
-
-
И всеж таки где можно сделать адекватную диагностику двс в том числе и в динамике? Уж больно интересно. Да и Павел р1 готов и я не против. У кого какие соображения? Желательно for free ну или за символический прайс?
-
Фанат
Что заливать ? Эта тема уже обсуждается с 2009 по второму или третьему кругу в разных темах.
Чего спорить !
У всех на лючках наклейки (пунктуальные немцы наклейки не путают и зря лепить их не будут), у всех с новыми машинами идут инструкции, которые по видимому не кто не хочет читать и смотреть, и льют то - что им нравиться из собственных соображений и убеждений.
Для России инструкция - это что надпись на заборе, прочитал не понравилось дописал своё.
И я один из них.
Движок 1.8тsi CDA 160л.с. по документам евро 5 , на лючке наклейка 98, по инструкции допускается 95(что соответствует евро 4), в экстренных случаях 92 - с незначительной потерей мощности и на низких оборотах - желательно. Накатал 32500км в основном на 95, свечи родные заводские в норме менять пока не собираюсь (проверяю каждых 15000км). Заправляюсь в "РосНефть" на Минке перед МКАДом , на против поста ГАИ. Не дёргается, не брыкается , жрёт в норму, летает отлично, доволен на все 100%.
http://www.octavia-club.ru/forum/sho...?t=2462&page=2


Последний раз редактировалось Nikolay; 05.02.2011 в 13:31.
-
Через аналогичные споры проходят все новички-любители. Подобным образом они пытаются самоутвердиться на форуме, подспудно понимая, что революции всё равно не будет. Всё это уже проходили, причём не единожды.
Последний раз редактировалось AVIS; 03.02.2011 в 15:31.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума