Страница 249 из 432 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251259299349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2481
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жак Посмотреть сообщение
    Кто пользуется зимой ручным режимом для понижения передачи (торможение двигателем)? Не вредно ли это?
    Я пользуюсь! Отвечу по-еврейски: А почему это должно быть вредно, если ручной режим предусмотрен? Неее, ну конечно у нас тут есть суровые парни, которые при газе в пол вместо 3-й втыкают первую, однако это издержки только МКПП (со всеми плачевными последствиями в данном случае), на нашем коробасе умная электроника не даст это сделать, а если дает - значит это не противоречит правилам эксплуатации коробаса.
    yorik12 likes this.


  2. #2482
    Профессионал Аватар для Жак
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    опять Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь! Отвечу по-еврейски: А почему это должно быть вредно, если ручной режим предусмотрен? Неее, ну конечно у нас тут есть суровые парни, которые при газе в пол вместо 3-й втыкают первую, однако это издержки только МКПП (со всеми плачевными последствиями в данном случае), на нашем коробасе умная электроника не даст это сделать, а если дает - значит это не противоречит правилам эксплуатации коробаса.
    Я тоже так делаю) просто хотел узнать общественное мнение)
    no turbo, no party

  3. #2483
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Поржал на счет колодок. Мануалом пользуюсь при прогреве в движении (люблю сам поддерживать нужные мне обороты двига, к тому же так прогревается быстрее, так как в D коробас все время пытается перейти на повышеную, а двигаться при холодном двиге на 1,5 тыщ оборотах не айс (имхо). Можно перейти в S, однако реакция педальки газа также меняется и легко можешь перегрутить холодный двиг, что также не айс.
    Также мануал полезен при торможении на гололеде, ну об этом учат еще на уроках по вождению.
    По-поводу 3-й передачи - я не писал, что с места. Ты просто не в теме. Об этом инцинденте знают завсегдатаи ветки "Кто быстрее?"
    И вообще материться на форуме можно только после 100 имеющихся сообщений

    Пысы: на счет последнего - шутка
    Последний раз редактировалось hokka08; 04.12.2014 в 01:15.
    Arkadiy_82 and accent like this.

  4. #2484
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    69
    Авто
    Модель
    oktavia 1,8 revo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    С прогревом согласен, так быстрее и надежней. Сообщений наберем-)

  5. #2485
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8TSI4х4
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Я пользуюсь зимой ручным режимом, чтобы ускорить разгон с места путем более раннего переключения выше, дабы не срывать перед в букс. Эффективно, попробуйте. Торможение двигателем не так эффективно, как на мехавнике. Поэтому при активном вождении не пользуюсь. Ну, если только накатиком не тормозя к светофору подкатить.
    ЗЫ Правда у нас дороги обледенелые и заснеженные, про асфальт речи нет.

  6. #2486
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь зимой ручным режимом, чтобы ускорить разгон с места путем более раннего переключения выше, дабы не срывать перед в букс. Эффективно, попробуйте. Торможение двигателем не так эффективно, как на мехавнике. Поэтому при активном вождении не пользуюсь. Ну, если только накатиком не тормозя к светофору подкатить.
    ЗЫ Правда у нас дороги обледенелые и заснеженные, про асфальт речи нет.
    С разгоном согласен, а вот на счет торможения не совсем. С 6-й и 5-й наверное да, а вот с 4-й и ниже торможение достаточно эффективное. Хотя сравнивать с механикой не берусь.

  7. #2487
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Доброго времени суток Господа! Скажу честно осилить все 250 страниц текста,чтоб найти ответ не смогу,так что не кидайте гнилыми помидорами,если данный вопрос уже обсуждался тут))),суть вопроса такова,стали наблюдаться "пинки" при переключении передач с 1 по 3 ощутимые, 4 по 6 заметны,но не критично!
    Кто что предпринимал и как лечил данный недуг и как лечение помогло? или это возможно вылечить только хирургическим путём?

  8. #2488
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Господа! Скажу честно осилить все 250 страниц текста,чтоб найти ответ не смогу,так что не кидайте гнилыми помидорами,если данный вопрос уже обсуждался тут))),суть вопроса такова,стали наблюдаться "пинки" при переключении передач с 1 по 3 ощутимые, 4 по 6 заметны,но не критично!
    Кто что предпринимал и как лечил данный недуг и как лечение помогло? или это возможно вылечить только хирургическим путём?
    Пинки появляются после прогрева коробки?
    Если да, то это блок гидротрансформаторов или как там его. Нужно ехать в коробочный сервис...

  9. #2489
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Пинки появляются после прогрева коробки?
    Если да, то это блок гидротрансформаторов или как там его. Нужно ехать в коробочный сервис...
    Да и на прогретой тоже,но меньше!Я так понимаю гидроблок не лечится или лечится но не на долго? Замена жижи в карабасе может помочь или уже нет?

  10. #2490
    Гонщик
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Щёлково
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Sedan
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белёска
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Дайте кто нибудь артикула необходимых запчастей для замены масла в акпп, решился поменять на 75, уговорили)))
    какая у нас коробка 09 g kgv?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •