Страница 65 из 1189 ПерваяПервая ... 15556364656667751151655651065 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #641
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да, как говорится я не злопамятный( просто злой и память у меня хорошая)). Согласен-было дело, мы с соратниками на мкпп разворошили как-то вашу "могучую кучку" в теме "ДСГ vs МКПП", походу ты там попал тоже под раздачу-вот меня и запомнил)) тем мне приятнее)
    по поводу шкодаводова! Ну нравится ему ездить так+человек нашел РЕШЕНИЕ проблемы, может он 5 лет будет ездить на этом авто, а может и 7. Т.к. я здесь давно-то статистика такова-народ откатывает 2-3 года, потом авто сливает. Единицы кто катает 5 лет и выше.
    у нас А5 на ХХ не греется-мне подсказали дедовский способ как прогреть авто на МЕСТЕ, до сих пор вспоминаю человека добрым словом(сам почему-то до этого не додумался). Тупо педалью газа надо подержать обороты 1400 в течении 5 мин, еще 3 мин включить климат, в салоне тепло! В любой мороз!
    на стоянке есть чел-у него как и у меня 1.8т но на ДСГ. Садится 1мин тарахтит-едет в куртке в морозилке и лобаш весь в инее/снегу. Ему так больше нравится -его право)
    Вот этим форум и интересен любой(мне лично)- найти полезную информацию,технические и логически объясняемую,которую ты до этого не мог найти для себя нигде..
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 17:14.


  3. #642
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Кхе кхе
    Как продлить жизнь DSG-7. Особенности Эксплуатации??

    Проблема даже не в особенности эксплуатации DSG - проблема жизни DSG в прокладке между рулём и сиденьем. Эту самую прокладку надо почаще протягивать и перепрошивать - чтобы она не мешала аппарату ,а помогала ему работать .
    Прочитал вашу манеру езды. Что до меня я тоже сторонник максимального облегчения жизни дсг, но не настолько как у вас ))) меня хватает лишь на то чтоб в пробке с подоткнуть )) единственный минус, когда чуть быстрее поедешь включается 2ая, и держится вплоть до остановки (снова слиппери) не переключаясь на 1ую. На очень крутых подъемах ( их у нас в сочи очень много) езжу в основном в режиме тт на 1ой. Самое главное насколько я понимаю это избегать движения с поджатым тормозом в пробке в режиме д.

  4. #643
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Кстати проводя аналогию с механикой надо перед каждой остановкой (на светофоре к примеру) нейтраль врубать на подкате. Иначе пробуксовки сцеплений не избежать в любом режиме хоть д хоть с хоть тт.

  5. #644
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Кстати проводя аналогию с механикой надо перед каждой остановкой (на светофоре к примеру) нейтраль врубать на подкате. Иначе пробуксовки сцеплений не избежать в любом режиме хоть д хоть с хоть тт.
    Насколько я понимаю, не изнашиваются сцепления критично при кратковременном проскальзывании (при простом переборе передач, к примеру, при простом торможении перед светофором).
    Изнашиваются критично (условно критично, конечно же) они когда длительно (или не длительно, но часто и с малыми передыхами) скользят под нагрузкой. То есть в долгой вялотекущей пробке, где требуется часто и по чуть-чуть тыркаться.

  6. #645
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    ... меня хватает лишь на то чтоб в пробке с подоткнуть )) единственный минус, когда чуть быстрее поедешь включается 2ая, и держится вплоть до остановки (снова слиппери) не переключаясь на 1ую.
    Это верно. Что в D, что в S переключение с 2 на 1 идет почти при остановке. Только в ТТ с 2 нак 1 переключает раньше, что и приводит к некоторым подергиваниям.
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...Чем выше передача, тем позднее двигатель станет затыкаться из-за понижения оборотов ниже холостых при условии полностью замкнутого сцепления.
    Можно пояснить это утверждение, пож.

  7. #646
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Прочитал вашу манеру езды. Что до меня я тоже сторонник максимального облегчения жизни дсг, но не настолько как у вас ))) меня хватает лишь на то чтоб в пробке с подоткнуть )) единственный минус, когда чуть быстрее поедешь включается 2ая, и держится вплоть до остановки (снова слиппери) не переключаясь на 1ую. На очень крутых подъемах ( их у нас в сочи очень много) езжу в основном в режиме тт на 1ой. Самое главное насколько я понимаю это избегать движения с поджатым тормозом в пробке в режиме д.
    2я держится дабы не задрочить мехатрон, как это было на старых модификациях (например на моей А5fl): коробас в пробке постоянно дергает 1-2-1-2-1 если ползешь 10-20-10-20-10, теперь же 2я не выключится пока не встанешь. И там и тут всегда юзаю S режим в пробках и никаких проблем не испытываю, а вторая в нем уже после 20ки включается, ехать в той же ситуации в ручном режиме на 1й крутя движку до 4000об немного странно из-за узла стоимостю 20-30к с работой у неофициалов. Ну добавишь ты ему такой дрочкой допустим 10Ккм жизни, при этом неизвестно сколько отберешь у мотора.

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Можно пояснить это утверждение, пож.
    Думаю имелось ввиду, что чем выше передача, тем меньше момента от колес на движок и соответственно на узел сцепления.

    Да и собственно господа, вспомните как ездили на механике в пробке: в основном точно так же трогались, включали вторую и останавливались на ней же, выжав сцепление либо смыкали его обратно и продолжали тянуться на второй. Лично я редко когда обратно первую втыкал до полной остановки.
    Илья Н likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #647
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Я чего то не догоняю.
    У меня на мкпп если ехать на второй на 1000об будет скорость 15км/ч
    если я начинаю притормаживать и сбрасываю до 7-8км/ч то двигатель начинает дико конвульсировать - необходимо либо включить первую, либо выжать сцепление, иначе заглохнешь.
    Получается, если дсг держит вторую до полной остановки, то на скорости менее, ну грубо, 10км/ч сцепления допускают пробуксовку, чтобы мотор не конвульсировал.
    Так получается? Поэтому то и износ интенсивный в пробках и больше в момент торможения или движения в натяг, нежели чем при резком старте.
    skodovodoff likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  9. #648
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я чего то не догоняю.
    У меня на мкпп если ехать на второй на 1000об будет скорость 15км/ч
    если я начинаю притормаживать и сбрасываю до 7-8км/ч то двигатель начинает дико конвульсировать - необходимо либо включить первую, либо выжать сцепление, иначе заглохнешь.
    Получается, если дсг держит вторую до полной остановки, то на скорости менее, ну грубо, 10км/ч сцепления допускают пробуксовку, чтобы мотор не конвульсировал.
    Так получается? Поэтому то и износ интенсивный в пробках и больше в момент торможения или движения в натяг, нежели чем при резком старте.
    При такой скорости у меня всегда переходит в нейтраль, если идёт торможение двигателем или нажат тормоз.

  10. #649
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я чего то не догоняю.
    У меня на мкпп если ехать на второй на 1000об будет скорость 15км/ч
    если я начинаю притормаживать и сбрасываю до 7-8км/ч то двигатель начинает дико конвульсировать - необходимо либо включить первую, либо выжать сцепление, иначе заглохнешь.
    Получается, если дсг держит вторую до полной остановки, то на скорости менее, ну грубо, 10км/ч сцепления допускают пробуксовку, чтобы мотор не конвульсировал.
    Так получается? Поэтому то и износ интенсивный в пробках и больше в момент торможения или движения в натяг, нежели чем при резком старте.
    У дсг на 1 передачу больше, а так надо смотреть соотношение передаточных чисел и ГП.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  11. #650
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я чего то не догоняю.
    У меня на мкпп если ехать на второй на 1000об будет скорость 15км/ч
    если я начинаю притормаживать и сбрасываю до 7-8км/ч то двигатель начинает дико конвульсировать - необходимо либо включить первую, либо выжать сцепление, иначе заглохнешь.
    Получается, если дсг держит вторую до полной остановки, то на скорости менее, ну грубо, 10км/ч сцепления допускают пробуксовку, чтобы мотор не конвульсировал.
    Так получается? Поэтому то и износ интенсивный в пробках и больше в момент торможения или движения в натяг, нежели чем при резком старте.
    А вот человек дело говорит.
    Выше я какую-то херовину написал. Перепутал плюс с минусом.

    Конечно, же чем выше передача, тем меньше мотор должен меньше крутиться для поддержания определённой скорости.

    И чтобы движок не затыкался, мехатроник вынужден разомкнуть сцепления.
    И т.к. он это делает, то отсюда некоторая (бесящая меня) задержка при нажатии на газ, если необходимо ещё чуть-чуть проехать, а не остановиться окончательно, т.к. надо время чтобы он опять свёл сцепления.
    Последний раз редактировалось namelezz; 16.12.2014 в 22:31.
    ERYO likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •