Страница 289 из 432 ПерваяПервая ... 189239279287288289290291299339389 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,890 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2881
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    После чипа стал тщательно следить за работой коробки, обращать внимание на каждый звук и пук,
    не знаю, может ты это уже видел, но мне кажется очень полезая ссылочка для владельцев гидротрансформатора http://www.drive2.ru/l/7403299/
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/r/skoda/1318612/


  2. #2882
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Где куча постов? Статьи о болезнях на Пассатах 2005-2008 годов с пробегами по 150+ тысяч и ни разу не меняной жижей?
    139 страница этой темы . Искал секунд 7 .
    ДЛя начала достаточно будет. Можно еще найти в этой теме)




    Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

    thunderbeat » Ср, 29 окт 2014, 8:14
    Всем привет!
    Имею двухлетку 1,8TSI 6-ст.АКПП октавию.
    Где-то год назад стал замечать такую вещь - когда я еду медленно в пробке на второй передаче, отпускаю газ, а потом нажимаю его, то раздается удар, что-то бьет и только после этого появляется тяга. Но это не всегда, а просто часто. Если совсем плавно нажимать газ(что в московских пробках где надо перестраиваться не всегда полезно) то стука. Но обычно бьет. Иногда бьет так, что машину передергивает. На третьей передаче и выше тоже такое может быть, но гораздо меньше и практически незаметно. Еще заметил, что иногда когда я газ отпускаю на второй передаче и скорости выше 20км/ч, то машина тоже начинает дергаться. Это норма? Или надо на диагностику?
    Мне кажется, что эти стуки стали прогрессировать за год, вот я и озадачился. Правда гарантия кончилась неделю назад, но я на ТО этот случай заявлял, мне сказали что все нормально и это у всех так. Но у меня были коробки аисин на других машинах, там так не стукало.

    Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.

    еще


    https://www.drive.net/l/5833386/

    Я думаю достаточно.



    Последний раз редактировалось Isobar; 08.10.2015 в 22:11.

  3. #2883
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isobar Посмотреть сообщение
    139 страница этой темы . Искал секунд 7 .
    ДЛя начала достаточно будет. Можно еще найти в этой теме)
    e: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

    thunderbeat » Ср, 29 окт 2014, 8:14
    Всем привет!
    Имею двухлетку 1,8TSI 6-ст.АКПП октавию.
    Где-то год назад стал замечать такую вещь - когда я еду медленно в пробке на второй передаче, отпускаю газ, а потом нажимаю его, то раздается удар, что-то бьет и только после этого появляется тяга. Но это не всегда, а просто часто. Если совсем плавно нажимать газ(что в московских пробках где надо перестраиваться не всегда полезно) то стука. Но обычно бьет. Иногда бьет так, что машину передергивает. На третьей передаче и выше тоже такое может быть, но гораздо меньше и практически незаметно. Еще заметил, что иногда когда я газ отпускаю на второй передаче и скорости выше 20км/ч, то машина тоже начинает дергаться. Это норма? Или надо на диагностику?
    Мне кажется, что эти стуки стали прогрессировать за год, вот я и озадачился. Правда гарантия кончилась неделю назад, но я на ТО этот случай заявлял, мне сказали что все нормально и это у всех так. Но у меня были коробки аисин на других машинах, там так не стукало.

    Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.

    Опора КПП просится на замену - мой диагноз. К внутрянке АКПП и её работе данная поломка не относится.

    Посты этого товарища thunderbeat я без смеха читать не могу. Есть у нас "таланты" - но это уже вопрос эксплуатации (с дури можно сам знаешь что сломать)...
    Arkadiy_82 likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  4. #2884
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    После чипа стал тщательно следить за работой коробки, обращать внимание на каждый звук и пук, и вот что заметил - при спокойной езде, когда передачи переключаются вверх около 2000 об., на четвертой передаче после переключения с третьей и наборе скорости, обороты сначала плавно растут до 2200-2300, потом резко падают до 2000-2100 и опять растут до переключения на пятую, такое ощущение что режим пробуксовки муфты гидротрансформатора слишком растянут. Было ли так изначально я не замечал. При более динамичной езде никаких пробуксовок не чувствуется. Вот и думаю, не начало ли это конца? Никаких дерганий пока нет, всё работает плавно.
    Могу рассказать как все начинается))

  5. #2885
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Опора КПП просится на замену - мой диагноз. К внутрянке АКПП и её работе данная поломка не относится.

    Посты этого товарища thunderbeat я без смеха читать не могу. Есть у нас "таланты" - но это уже вопрос эксплуатации (с дури можно сам знаешь что сломать)...
    НУ я думаю вы тоже лукавили , когда говорили что с этой коробкой нет проблем.

  6. #2886
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isobar Посмотреть сообщение
    НУ я думаю вы тоже лукавили , когда говорили что с этой коробкой нет проблем.
    То, что я думаю, я написал выше (по поводу сломать с дури). К примеру, можно побуксовать в грязюке с часик, а потом ныть на всех форумах, что коробка говно и в ВАГ в целом тоже говно...
    accent likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  7. #2887
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    То, что я думаю, я написал выше (по поводу сломать с дури). К примеру, можно побуксовать в грязюке с часик, а потом ныть на всех форумах, что коробка говно и в ВАГ в целом тоже говно...
    МАшина с асфальта не сЪезжает.)))) какие предположения еще будут??)))) мне прямо интересно стало. Может истина где-то рядом?

  8. #2888
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isobar Посмотреть сообщение
    МАшина с асфальта не сЪезжает.)))) какие предположения еще будут??)))) мне прямо интересно стало. Может истина где-то рядом?
    Кто и как на ней ездил я не знаю. И гадать на кофейной гуще, что там тебе ставили - новое или не новое - не собираюсь. Спрашивай с тех, кто ремонтировал. Им и задавай вопросы: почему твоя новая коробка работает как старая?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #2889
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Кто и как на ней ездил я не знаю. И гадать на кофейной гуще, что там тебе ставили - новое или не новое - не собираюсь. Спрашивай с тех, кто ремонтировал. Им и задавай вопросы: почему твоя новая коробка работает как старая?
    Вот мы и вернулись к теме) , а если нечего сказать по существу , то лучше не отвлекать внимание других участников форума. Спасибо!

    Машину я покупал вместе с другом одинаковые. отличие только цветом, он выбрал белую и на месяц раньше -я черную. У него пробег тысяч на 5 меньше чем у меня. Но манера вождения всегда была, мягко говоря, заметно агрессивнее чем у меня . Ни каких проблем не наблюдается вообще. Вывод - кому, как везет. И дело здесь точно не в "прокладке".
    Последний раз редактировалось Isobar; 08.10.2015 в 23:42.

  10. #2890
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    не знаю, может ты это уже видел, но мне кажется очень полезая ссылочка для владельцев гидротрансформатора http://www.drive2.ru/l/7403299/
    Да, читал, но от температуры масла в коробке этот баг совершенно не зависит, что на холодном, что на горячем, одинаково. Про дополнительное охлаждение коробки думал, но в моих краях более актуально как нагреть коробку, а не охладить :), ради отпускных вылазок в теплые края продолжительностью не более месяца городить охлаждение думаю не стОит, лучше масло почаще буду менять.
    Последний раз редактировалось Aksej; 09.10.2015 в 02:04.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •