
Сообщение от
UKV
Если говорить на философские темы...
Я понимаю, что следуя представленной сейчас логике, совершил ошибку, купив авто с DSG-7(DQ200) для современного мегаполиса, для которого эта коробка "не предназначена" (С) и даже потенциально опасна. Т.к. вибрация - вибрацией, но все может закончится и потерей тяги, в результате проявлений всей последовательности технических ее особенностей, по большому то счету, если уж говорить все и до конца по-честному.
С другой стороны, я также понимаю, что не будь с свое время у всей огромной массы людей, кто выбрал до 2014-15 годов себе авто агрегированные этой коробкой, технической неосведомленности обо всех особенностях и главное неспособностях этой коробки, то скорей всего не было бы сейчас ни 62хх прошивки, ни новых фрикционных накладок, не было бы ничего..., возможно и самой этой коробки. Т.к. тот же житель современного города просто бы не купил ее, зная все неспособности о которых очень ясно и доходчиво сейчас говорится.
А далее возникает очень интересный вопрос: Как относится то ко всем, кого сейчас называют "бета-тестерами" (С) этой коробки? С одной стороны они "сами виноваты" (С) вроде как, а с другой, они значительно продвинули технический прогресс, в области сухих коробок с двойным сцеплением, в частности. И отрицать это, а тем более принижать самих этих людей сейчас было бы более чем безнравственно, если кого-то действительно интересует эта коробка, а не что-то иное! В принципе, во всем этом и есть суть последней здесь дискуссии, если посмотреть в корень и все расставить по своим местам.
Как поступить со всеми этими людьми, на совести самого концерна и только. Какие бы он не переживал сейчас проблемы, вклад причем реальный и материальный этих людей был значителен в решении известных технических проблем и особенностей коробки DSG-7(DQ200). По хорошему им бы поменять коробки полностью, как это было сделано для того же Михаила Давыдова. У него кстати восстановленная коробка, Х-деталь так называемая, а не абсолютно новый агрегат, как есть естественно уже у новых владельцев.
Это заметно дешевле в плане стоимости самому концерну, делается (восстанавливается) в самой Германии и также надежно, как и новая сейчас коробка для конечного владельца. К тому же сразу с новым сцеплением установленном на заводе(!) и новейшим ПО все идет. Так что выгодно всем сторонам, по большому счету. Если бы так было, то более чем уверен, все текущие сейчас здесь вопросы, да и на других площадках тоже, закрылись бы раз и навсегда! И причем с честью и достоинством подобающим такому серьезному концерну как VAG, кто и явил всем в свое время эту инновационную коробку.