Цитата Сообщение от Evgeniy-ST Посмотреть сообщение
У вас регулятор сломался из-за клина вестгейта?
он мне не говорил почему он сломался :) НО еслиб вестгейт сломался то меняли бы наверно всю турбину, а так только регулятор.
в безнадежное заклинивание привода я не верю и не поверю (хотя подклинивание не исключаю). если ток на годы машину не оставить и то вопрос.
На самом деле у меня странно все как-то случилось. Пошли провалы при резком разгоне, сразу загорались чек энж и епс. А вот если ездить без резких разгонов то все гуд. машина и до 200 разгонялась, только плавно.
Что было с регулятором не пойму, может просто не успевал открывать клапан за впрыском ввиду физического износа, может управляющая электроника "сошла с ума", но первое что я подумал, так это как раз то что начал подклинивать клапан а точнее шарнир в месте их сочленения, я его сразу смазал и скрип пропал, но проблема осталась. Как один из домыслов - 1 раз подклинил - потребовалась адаптация системы управления. А диллер решил поменять весь привод. Что реально случилось не знаю - дилер толком сказать не смог, они вообще сказали что у меня сейчас нет турбины, хотя регулятор работал, правда медленно.