Страница 425 из 1189 ПерваяПервая ... 325375415423424425426427435475525925 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,250 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4241
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Зачем коробке знать какой двиг, если она знает входной момент, скорост валов, положение педали.
    Ей этого мало? Зачем ей знать какой двиг?
    вообще, сложно поверить, что для 1.2 и 1.8 ставят вот буквально просто и тупо одинаковую кпп только потому, что одинаковы передаточные числа.

    Двигатели выдают совершенно разную нагрузку и отличие в деталях явно есть, но скрыто от непосвящённого в производственные нюансы обывателя ( попросту - у нас нет таких данных, чтобы это утверждать только по одинаковым передаточным числами).

    Мехатроник же по входящему моменту, программе управления с моментом конкретного объёма двигателя "догадывается" какой ему двигатель достался.

    Точнее не "догадывается", а ему просто фиолетово на это , т.к. его "интересуют" те данные, что влили ему в ПО. С ними и работает.



    "Знать" же объём, буквенное значение и т.д.
    ( ФИО двигателя) вообще никак не нужно.


  3. #4242
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В датчиках коробки нет чего-либо, что нест инфу о парамерах двигателя.
    Значит коробка не знает какой двиг . Да и непонятно, для чего это может быть надо, это идет вразрез с унификацией : производитель задолбался бы двигательзависимый софт коробки соровождать по каждое сочетание
    Все имхо, прямых доказательств нет
    Специфика в том, что 1.2 после 5000 "спортивно" не едет и в том, что S1 ничем не отличается от D1. Все.

  4. #4243
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Специфика в том, что 1.2 после 5000 "спортивно" не едет и в том, что S1 ничем не отличается от D1. Все.
    ...аээээ, а кто из наших ( октавных) двигателей после 5000(!) едет спортивно ?

    ...там до красной зоны совсем ничегошеньки...

    наверно, имелось ввиду после 3500...

  5. #4244
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    наверно, имелось ввиду после 3500...
    Обижаете, до 5000 еще валит. А S крутит зачем-то до звона и красной зоны.
    raz0r likes this.

  6. #4245
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Обижаете, до 5000 еще валит. А S крутит зачем-то до звона и красной зоны.
    ...чтобы получить максимальную отдачу от двигателя на каждой передаче

    1.2 77кВт при 4500–5500 об/мин и 175Н·м при 1400–4000 об/мин ...

    1.4 103кВт при 4500–6000 об/мин 250Н·м при 1500–3500об/мин.

  7. #4246
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Зачем мне эти паспортные данные, если я точно знаю, что на 3 передаче в диапазоне, 5000-6000 машина разгоняется медленнее, чем на 4 передаче на 3500-5000?
    Фразу сначала пропустил)
    Последний раз редактировалось Петергоф; 03.06.2016 в 10:34.

  8. #4247
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Зачем мне эти паспортные данные, если я точно знаю, что на 3 передаче в диапазоне, 5000-6000, чем на 4 передаче на 3500-5000?
    ...ты вскользь задался вопросом
    S крутит зачем-то до звона и красной зоны.

    я тебе просто напомнил, чему соответствуют значения около красной зоны... как бы намекнув зачем S крутит каждую передачу.

    не более...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.06.2016 в 21:42.

  9. #4248
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Специфика в том, что 1.2 после 5000 "спортивно" не едет и в том, что S1 ничем не отличается от D1. Все.
    Это не следствие коробки и алгоритмов коробки, а просто следствие того, что макс момент на 1,2 меньше, поэтому получить впечатляющую разницу в динамике сложнее - практически хватает Д, чтобы все выжать из движка
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #4249
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию just comment...

    1.
    вообще-то в кик-дауне на 1.8 разницы между D и S тоже нет вообще никакой....

    разница появляется позже - в адаптации сцеплений основного режима D.
    После достаточно динамичной езды в D
    ( "глубоких"/резких прожатий "газ") - двигаясь в D уже плавно и спокойно ( обычно) получаешь какое-то время закономерный дискомфорт от переключений
    ( в данном случае - более жёсткую реакцию при подключении/отключении сцеплений ).
    И ровно наоборот.

    Это влияние адаптации сцеплений к условиям движения.

    Чтобы этого избежать/не сталкиваться с дискомфортом, задаваясь потом вопросами - для сильных ускорений (специально) есть в ПО кп режим S.

    При возвращении опять в D прежняя адаптация к спокойному движению абсолютно сохраняется.

    И тут просто дело выбора. Не более того.



    2.

    но что коробка ничего не знает про двигатель - сильно сомневаюсь, нелогично как-то
    коробка ( а именно её ПО в мехатронике) "знает" ровно столько, сколько в неё влили программой управления.

    И для слаженной работы ей не нужно знать буквально модель,серию, объём двигателя.

    На это уж точно фиолетово коробке
    ( выражаясь фигурально) за ненадобностью, при обработке данных для управления сцеплениями и переключениями передач.

    Ей ( а именно программе управления коробки) нужны от ЭБУ двигателя агрегатируемого с конкретной моделью dsg7 ( а таких много) внешние/входящие
    постоянные данные по оборотам коленвала, по крутящему моменту присутствующему на коленвалу.

    Их она ( программа управления dsg7) постоянно сравнивает с данными своих внутренних датчиков - корректируя поведение приводов управления сцеплениями и передачами.


    Другими словами, не коробка должна знать двигатель "в лицо" , а инженер-программист создающий ПО под конкретную агрегацию такой-то двиг/dsg7.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.06.2016 в 09:08.

  11. #4250
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    ..Другими словами, не коробка должна знать двигатель "в лицо" , а инженер-программист создающий ПО под конкретную ..агрегацию такой-то двиг/dsg7.

    Если прогер писал софт по конкретный двиг, можно сказать, что коробка про него знает.
    Но мне кажется этот вариант маловероятным, имхо
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •