Страница 426 из 1189 ПерваяПервая ... 326376416424425426427428436476526926 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,251 по 4,260 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4251
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение

    Если прогер писал софт по конкретный двиг, можно сказать, что коробка про него знает.
    Но мне кажется этот вариант маловероятным, имхо
    если говорить о коробке будто о неком живом существе, употребляя слово "знает" -
    то знает она о её двигателе-партнёре только то, что ей сообщил тот самый программист в виде ПО.

    А сообщает он ей не объём в литрах или маркировку - по которым коробка, якобы, из некого списка сама находит нужные ей параметры.

    При управлении теми же сцеплениями коробке абсолютно по барабану с каким литражом двигателя она соединяется картером -
    ей важны ( если выражаться фигурально) сведения о его крутящем моменте ( причём поступающие в ПО постоянно в еденицу времени), сведения об оборотах его коленвала.

    Всё это именно рассчитывается и заливается этим прогером в конкретном варианте ПО кп для работы с конкретными типами движителей.

    Другими словами - не мехатроник сам из закачанного в него некого списка двигателей
    ( 1.2/1.4/1.8 /2.0 ) по указанному объёму или маркировке конкретного ( напр., 1.4 CHP) выбирает нужную программу управления, а именно прогер этот создаёт и вливает данные в ПО для работы определённой серии dsg7 с определёнными моделями двигателей ( версия прошивок и т.д.)

    Т.е. программа управления двигателем 1.2 не может быть точно такой же как у 1.8 только потому,что передаточные числа одинаковы.


    Разный набор данных, которые в ПО вписывает именно прогер.

    Поэтому вообще не корректно говорить, что "кп знает двигатель". Она его не знает , а тупо работает с указанными параметрами по написанному алгоритму.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.06.2016 в 15:38.


  3. #4252
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Очень много буковок ни о чем. Лаконичнее нужно.
    А мы о чём - тоже ни о чём :" знает ли кп двигатель ...".
    Звучит бредово, если чес

    Ок.
    Ужми ,пож., эти многабуков в пару слов вывода.

  4. #4253
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    А эти много букв не предполагают вывода. Это все переливание из пустого в порожнее. Как написал один товарищ в энторнетах:"...поставишь парковку на светофоре, а в тебя какой нибудь мудак въедет и коробку на замену".
    Нет у DSG специальной прошивки для 1.2, кроме непонятного исправления в виде совпадающих алгоритмов S1 и D1.
    В моей коробке они не совпалают, разница весьма заметна.
    Вместо того, чтобы продавливать полпедали для ускорения, ожидая пока коробас сообразит о намерениях, , дергаешь в s, чуток газу добавляешь - выходит нормальное ускорение. Потом возвращаешь.
    Последний раз редактировалось Varan; 03.06.2016 в 19:33.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #4254
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В моей коробке они не совпалают, разница весьма заметна.
    Вместо того, чтобы продавливать полпедали для ускорения, ожидая пока коробас сообразит о намерениях, , дергаешь в s, чуток газу добавляешь - выходит нормальное ускорение. Потом возвращаешь.
    Всё абсолютно также - видео примера есть выше.

    А самое главное S режим, в отличии от D, при отпускании "газ" не стремится быстро быстро переключаться на высокие передачи при наличии оборотов выше 2000 об/мин.

    Это держит двигатель всегда в тонусе за счёт более низких передач и более высоких оборотов.

  6. #4255
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    вообще-то в кик-дауне на 1.8 разницы между D и S тоже нет вообще никакой....

    но что коробка ничего не знает про двигатель - сильно сомневаюсь, нелогично как-то
    Когда тапка утоплена в нижнее положение, из этого однозначно следует, что водитель желает добиться максимального ускорения.
    Поэтому софту нет нужды смотреть положение селекторов, и программа отрабатывает по тректории "максимальное ускорение", не экономя ресурсов.
    Навряд ли на одном и том же движке с одной и той же коробкой можно ускориться до сотки за одно и то же минимально возможное время двумя разными способами: «спортивно» и «неспортивно» :-)
    Последний раз редактировалось Varan; 04.06.2016 в 09:05.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #4256
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Пробег 41000 км, на 2-й передаче, причем именно на второй, появилась секундная вибрация при разгоне, причем на среднем, при плавном наборе скорости нет, при быстром то же, что может быть?

  8. #4257
    Ученик Аватар для -СерЖ-
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Пробег 41000 км, на 2-й передаче, причем именно на второй, появилась секундная вибрация при разгоне, причем на среднем, при плавном наборе скорости нет, при быстром то же, что может быть?
    Попробуйте при трогании в горку пореще стартануть. Если вибрация будет, то к дилеру. Похоже на мехатроник

  9. #4258
    Ученик Аватар для -СерЖ-
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    А у меня закончилась эпопея с заменой сцепления по гарантии.

    Напомню, не так давно обнаружил гул сцепления на полностью прогретом авто, гул появлялся при переключении передач. Вот тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...603#post837028 я выкладывал видео.
    Ждал сцепление чуть больше месяца, в начале мая провел диагностику, которая подтвердила замену сцепления, вчера поменял.

    Не знаю, тут обсуждалось или нет, НО! Тем, у кого есть аналогичный гул: чтобы Вам заменили сцепление по гарантии, необходимо этот гул будет заснять на видео, чтобы в дальнейшем это видео отправили в ФГР и получили подтверждение о замене. Если Вам попался хороший мастер-приемщик или инженер по гарантии, то это хорошо! Они сами знают как "вызвать" этот гул. Если Вам не повезло с мастером или инженером, то алгоритм действий такой (при условии, что гул у Вас вообще есть, если нет, то не мучайте сцепление):
    1. Полностью прогреваем автомобиль. Желательно даже в пробках постоять ), а не просто довести стрелку температуры двигателя до нужной отметки
    2. Останавливаемся, желательно там, где никто не будет мешать )
    3. Дергаем посильнее ручник
    4. И на поднятом ручнике отпускаем тормоз и чуть-чуть давим на газ (должно получится так, как будто машина трогается под нагрузкой)
    5. Если с первого раза не получается вызвать этот гул, но он в момент трогания "проскакивает", то повторяем все по новой с 3-го пункта

    Если гул получилось выявить, то желательно, чтобы кто-то его записал, как гудит со стороны! С этим видео в дальнейшем к дилеру на замену сцепления! Ну или по крайней мере они так же должны провести диагностику таким же способом после вашего видео, но всеравно могут записать свое, аналогичное видео )

    Таким способом мне и диагностировали, что сцепление гудит. Обращу внимание, что при такой диагностике немного "подъедается" сцепление, будьте аккуратны!

    Всем удачи )

  10. #4259
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Пробег 41000 км, на 2-й передаче, причем именно на второй, появилась секундная вибрация при разгоне, причем на среднем, при плавном наборе скорости нет, при быстром то же, что может быть?
    Секундная вибрация проскакивает при каких оборотах при этом у вас?

    - если после проезда,например, полицейского
    (на торможении и падении оборотов до 1000 или ХХ), то плавно набирайте скорость соответствующую ~1500 об/мин ,а потом хоть резко "газ" в пол. Сцепление уже будет сжиматься в полном объёме.


    Ниже схема как зависит величина хода сжатия сцепления(Travel) от величины крутящего момента (torque). И как при этом увеличивается сила сжатия (Force), влияющая именно на ход этого сжатия.
    Чем выше крутящий момент на маховике
    ( обороты) ,тем больше сила сжатия(F) и больше сам ход
    сжатия текущего сцепления(Tr).



    Вы проводите паралель с "ручной МКПП"
    ( которую также везде проводит производитель этой кпп) - двигались бы вы на "ручной" мкпп при таких низких оборотах на 2-ой у вас вибрации были бы далеко не секундными, а можно при таких условиях и вообще "заглохнуть".


    В данном случае мехатроник, по всем имеющимся параметрам и данным
    ( от датчиков ) пытается именно что вытянуть из этой ситуации
    ( высокая передача и очень низкие обороты) ступенчатым смыканием ("игра" сцеплением) Сц2 - вытянуть на приемлемые обороты для полноценного сжатия. А это обороты более 1500 об/мин
    ( обороты достижения максимального крутящего момента).

    Вот когда вибрации постоянные и не связанные с очень низкими оборотами при высокой передаче
    ( "не односекундные") ,
    когда вибрации будут и при более высоких оборотах ( более 1500) и на более высоких передачах ( 3.4.5.6.7) - это явные признаки неисправностей ( в сцеплении - коэф.трения, в мехатронике ).
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2016 в 15:32.
    MCHS likes this.

  11. #4260
    Ученик
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    nsk
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    red
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Пробег 41000 км, на 2-й передаче, причем именно на второй, появилась секундная вибрация при разгоне, причем на среднем, при плавном наборе скорости нет, при быстром то же, что может быть?
    Приветствую! Аналогичная ситуация: пробег 20000, вибрации начались этим летом.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •