Страница 603 из 790 ПерваяПервая ... 103503553593601602603604605613653703 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,021 по 6,030 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6021
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Проехал после замены сцепления чуть больше 500 км. Плавность переключения почти восстановилась. Смущает только переключение 1-2, вторая включается достаточно медленно, почти как обычный водитель переключает МКПП. Так же присутствуют редкие толчки при 4-5. Буду опять записываться к ОД.
    Еще заметил, что при переключениях стрелка тахометра не перескакивает резко на меньшие обороты, а плавно перемещается. Вроде бы на ДСГ она почти мгновенно перескакивает при переключениях. Не помню уже, как с новья было. Как у остальных?

  3. #6022
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    я тоже обычно ничего не слухаЮ, но если ехать вдоль забора например или стены, чтобы звуку было отчего отражаться, то у я слышу шелест чего-то, коробки наверное, скорость должнабыть 15-30 км.ч
    Я слышу только шелест при резком торможении перед лежаком например. Не шелест, не знаю даж как назвать...что сцепления разошлись от резкого торможения резко)Как-то так)

    А так, ну вот на паркинге один раз услышал и все.

    У мну вообще машина какая-то особенная, даже радиатор не бренчит, хотя 14 года тачка)))Либо я музыку громко слушаю и не слышу)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #6023
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Я слышу только шелест при резком торможении перед лежаком например. Не шелест, не знаю даж как назвать...что сцепления разошлись от резкого торможения резко)Как-то так)

    А так, ну вот на паркинге один раз услышал и все.

    У мну вообще машина какая-то особенная, даже радиатор не бренчит, хотя 14 года тачка)))Либо я музыку громко слушаю и не слышу)
    У нас с тобой одной партии машинки.
    Тоже ничего не бренчит. Всегда удивляюсь, читая темы с обсуждением радиаторов и прочих побрякушек.

    А насчёт шелеста размыкающегося сцепления...
    Это каким слухом/эхолотом нужно обладать, чтобы в десятках звуков от работающих агрегатов и уличных звуков расслышать некий таинственный шелест от сцепления.

    Вот звук "совы", скрежеты поломатых нажимных подшипников( есть на ютубе) - согласен, запросто можно идентифицировать( протяжные металлические звуки).

    А также шелест..... тормозных колодок. <----------
    Скорее всего( а по другому никак не может быть) их и слышно при резких торможения + естественно, шелест покрышек по асфальту и песку на нём.

  5. #6024
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Проехал после замены сцепления чуть больше 500 км. Плавность переключения почти восстановилась. Смущает только переключение 1-2, вторая включается достаточно медленно, почти как обычный водитель переключает МКПП. Так же присутствуют редкие толчки при 4-5. Буду опять записываться к ОД.
    Еще заметил, что при переключениях стрелка тахометра не перескакивает резко на меньшие обороты, а плавно перемещается. Вроде бы на ДСГ она почти мгновенно перескакивает при переключениях. Не помню уже, как с новья было. Как у остальных?
    Если поездить какое-то расстояние/время относительно динамичнее( в разумных пределах, без кикдаунов и высоких оборотов - просто по интенсивнее трогаясь, ускоряясь и т.д.) - трогание с места, переключения между всеми передачами режима D становяться более "резкими" (т.е. скоротечными). Паузы сокращаются, стрелка тахометра будет "падать" быстрее - именно как вы желаете.

    И наоборот.

    Это адаптация к определённому стилю/движению водителя.

    Попробуйте и так, и так. Это уже многие отмечали и замечали.

    После долгого движения по трассе ,первое время при движении в городе также можно наблюдать не желанную нервозность, которая после адаптации проходит.

    Это особенности этой кп.
    andver likes this.

  6. #6025
    Ученик Аватар для -СерЖ-
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Появился гул при переключении передач на полностью прогретом автомобиле. Особенно он появляется при нагрузка, например при трогании в гору и тд. Общался с мастером приемщиков в АСЦ на Обручева, он показал мне видео с таким же гулом, вердикт был, что на той машине замена сцепления. Ехав от ОД сделал запись своего гула

    поеду к дилеру разбираться. Пробег 9000 км.

  7. #6026
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loginov88 Посмотреть сообщение
    Появился гул при переключении передач на полностью прогретом автомобиле. Особенно он появляется при нагрузка, например при трогании в гору и тд. Общался с мастером приемщиков в АСЦ на Обручева, он показал мне видео с таким же гулом, вердикт был, что на той машине замена сцепления. Ехав от ОД сделал запись своего гула
    поеду к дилеру разбираться. Пробег 9000 км.
    Такое видео у тебя не примут, заставят переснять, в кадре должно быть видно пробег машины и цвет, что бы было понятно что это твоя машина! Просто я тоже столкнулся с такой же проблемой, пробег 15 000, замена сцепления, вот жду сцепление..

    И это видео им не подошло, сами переснимали потом!

  8. #6027
    Ученик Аватар для -СерЖ-
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaKer Посмотреть сообщение
    Такое видео у тебя не примут, заставят переснять, в кадре должно быть видно пробег машины и цвет, что бы было понятно что это твоя машина! Просто я тоже столкнулся с такой же проблемой, пробег 15 000, замена сцепления, вот жду сцепление..

    И это видео им не подошло, сами переснимали потом!
    Ну вот видео им покажу, пусть сами переснимают, как им нужно. Звук на видео слышен, моя жалоба должна быть принята! А как они дальше будут с представительством согласовывать - это уже их работа, они за это деньги получают, вот пусть и снимают )
    Или же, если мне будет не лень, то сделаю видео с пробегом и специально из машины выйду сниму, и вин номер сниму )

  9. #6028
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Черный перламут
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Всем привет. Вот и меня постигал участь замены сцепления и мехатроника. Уже где-то полгода у меня появились вибрации по кузову при трогании в гору. Но не всегда. Оущещнеи такое, как-будто на механики когда трогаешь, бросаешь сцепление, а газ не даешь. Вот и у меня так. только на ДСГ)) Сильно меня это не беспокоило. Поехал на днях менять масло с фильтрами, ну и обмолвился что имеется такая проблема. Без диагностики приговорили сцепление - оба на замену по гарантии. Но сказали, по регламенту должны сначала прошить на последнюю прошивку. Я был не против. Проходит 2 часа и мне сообщают о том, что все ок, масло поменяли, но машина обездвижена!!! Я офигел)) Оказывается возникли траблы с прошивкой коробки. Старая стерлась, а новая не заливается. В общем, как итог, дилер приговорил и мехатроник. Теперь 2-3 недели пешком гулять.
    Так вот вопрос, как думаете, реально у меня мехатрон уже готов был наеб..ся или это из-за кривых рук дилера произошло?
    Сам дилер сказал, что мехатрон готов был и сам сдохнуть со дня на день.

    P.S. да, пробег в районе 31 000 км. Да, турбину уже тоже меняли на 15 000 км, прошлым летом.

  10. #6029
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikhailPlotnikov Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот и меня постигал участь замены сцепления и мехатроника. Уже где-то полгода у меня появились вибрации по кузову при трогании в гору. Но не всегда. Оущещнеи такое, как-будто на механики когда трогаешь, бросаешь сцепление, а газ не даешь. Вот и у меня так. только на ДСГ)) Сильно меня это не беспокоило. Поехал на днях менять масло с фильтрами, ну и обмолвился что имеется такая проблема. Без диагностики приговорили сцепление - оба на замену по гарантии. Но сказали, по регламенту должны сначала прошить на последнюю прошивку. Я был не против. Проходит 2 часа и мне сообщают о том, что все ок, масло поменяли, но машина обездвижена!!! Я офигел)) Оказывается возникли траблы с прошивкой коробки. Старая стерлась, а новая не заливается. В общем, как итог, дилер приговорил и мехатроник. Теперь 2-3 недели пешком гулять.
    Так вот вопрос, как думаете, реально у меня мехатрон уже готов был наеб..ся или это из-за кривых рук дилера произошло?
    Сам дилер сказал, что мехатрон готов был и сам сдохнуть со дня на день.

    P.S. да, пробег в районе 31 000 км. Да, турбину уже тоже меняли на 15 000 км, прошлым летом.
    Сцепление, мехатроник, турбина.....

    а пробега всего 31.000км.

    Вам явно просто не повезло с авто.

    Но на это и есть гарантия. И необходимо с дилера трясти всё что требуется

    Радует ,что не все авто такие - иначе vw попёрли бы с рынка России ещё лет пять назад или шесть( семь).

    Вам - только удачи и терпения

  11. #6030
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Черный перламут
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сцепление, мехатроник, турбина.....

    а пробега всего 31.000км.

    Вам явно просто не повезло с авто.

    Но на это и есть гарантия. И необходимо с дилера трясти всё что требуется

    Радует ,что не все авто такие - иначе vw попёрли бы с рынка России ещё лет пять назад или шесть( семь).

    Вам - только удачи и терпения
    Спасибо за поддержку. Но, я уже к этому отношусь с юмором:-)

    Кстати, для справки, на счет моей манеры езды. По выходным даю под хвост на пустых дорогах. В будние, в режиме пробка - до работы; чуть бодрее, но все равно в пробке - домой. В пробках использовал ручной режим всегда с первого дня.

    Так что, есть сильное ощущение, что ручной режим не сильно помогает оттянуть кончину сцепы и мехатрона.

    Ну или мне просто реально не повезло.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •