Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
А масло какой вязкости нынче льют в дизель на ТО?
Всем привет!А кто нибудь юзал такой девайс у себя зимой на тракторочке)? http://www.russ-artel.ru/catalog/sko...so-049702.html
Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!))
Всем привет!
С удивлением обнаружил в этой теме утверждения об отсутствии сажевика на модульных дизелях нового поколения. Да ещё подкреплённых официальными ответами ВАГа.
Программа самообучения в части, посвящённой системе рециркуляции ОГ, радостно сообщает нам о преимуществах нового изобретения многоопытных немецких дизелестроителей, под названием "система рециркуляции ОГ низкого давления", мол, очищенные ОГ не засирают впускной коллектор, клапан EGR и охладитель ОГ, а так как ОГ подаются в холодную часть турбины, то и турбину. Я считаю эту схему замечательной, т.к. проблемы с засиранием EGR это то немногое, что доставляет неприятностей владельцам современных "тракторов". И что я вижу? Сажевика нет, а значит декларируемые преимущества умножаются на "0"?
Проинсталлировал правильный шильдик :)
https://yadi.sk/i/E40zjNC-t9Wr2