Рассказываю дальше, рассказ может быть мало кого заинтересует, но дополню его информацией от ОД и мастеров диагностов ОД, которая определенно будет полезна.
Сегодня 16 августа приехал к ОД на диагностику с чеком двига и ошибкой EPC,(напомню, что гарантия кончилась 5 месяцев назад, но пробег 23 т км) диагностика турбины - ноль ответов, проверка турбины по времени выпуска машины и отзывные компании, отзывных компаний нет, турбина не ремонтопригодна, вердикт - замена. Интересуюсь у мастера приемщика, что мне нужна сделать чтобы попасть с заменой турбины по программе куланца, он смотрит на меня вопросительно, я объясняю, что хотел бы возместить затраты на замену за счет завода изготовителя. Он говорит, мне, что от меня ничего не требуется, запрос отправлен и уже получен положительный ответ: запчасти - оплата 0%, работа - оплата 100%, сейчас ждем результата по наличию деталей. Через пять минут приходит ответ, что деталь в москве есть. Ремонт будет произведен в 3-5 дней. Скорее всего в воскресенье можно будет забрать машину. Приняли на пол часа раньше назначенного, через один час 20 минут я уже садился в такси в отличном расположении духа, немного, правда, перенервничав вначале ) Итого: диагностика 2500 р. и работа по замене 8-10 т.р. пока точно не известно.
Теперь полезная информация от мастеров и диагностов ОД:
Программа постгарантийного обслуживания распрастраняется на автомобили:
Пробег до 100 000 км и возраст до 5 лет (но тут я думаю обратнопропорциональная зависимость возмещения затрат, чем старше и больше пробег, тем меньше будут возмещать)
Авто обязательно должно было обслуживаться у ОД с оригинальными запчастями
В авто ОЧЕНЬ желательно не лезть со своим колхозом по перепрошивкам, может сказаться негативно на принятии решения по возмещению трат
То есть вы должны быть примерным клиентом ОД и аккуратным пользователем авто :)
Далее информация именно по 1.4 Октавии и ее турбине (+ чуть-чуть по 1.

(информация от мастеров ОД не мои изыскания):
Для авто с 1.4 Генерации турбины с 2013 года производства авто по 09 месяц 2014 не ремонтопригодны у ОД (может быть своими руками и получится отмочить ее в кока-коле:) С 09 месяца на авто ставятся турбины новой генерации, проблема закиси штока не устранена, но конструкция штока переработана таким образом, что стала ремонтируемой + для нее выпущен ремкомплект. Касательно двигателя 1.8 случаи с проблемой по турбине единичны, и очень маловероятны (как вариант пересесть на 1.8 :) На сегодняшний день уже третья генерация турбины для 1.4, проблема закиси штока все также не устранена.
Думаю, пока достаточно ) Если появится еще инфа по проблеме, отпишусь, когда\если заберу машину )
P.S. Доволен сервисом и обслуживанием персонала, смогли поддержать и поднять настроение, грамотный подход к клиенту. Но чтобы не выглядело рекламой не буду писать своего ОД