Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Так все таки в этих тракторах стоят сажевые фильтры выходит.
Читаю инструкцию по эксплуатации и там описывается способ очистки сажевого фильтра.
Так что ЕВРО 5 без сажевого фильтра все таки не бывает.
Полностью согласен. На Ксюхе проехал 100 ткм за три года - это песня. Но как оказалось, Октавия заметно резвее (понятно - вес в полтора раза), а багажник почти такой же. Расход там был 8.9-9.0, тут пока 7.3, но тренд понятен - будем гнать к шести.
Вообще с появлением common rail (соответственно, с исчезновением ТНВД), дизели стали весьма привлекательны.
Мда, успел я купить.
Интересно, а что, не будет и других дизельных изделий VAG'а? Ауди, Фольксваген - перестанут поставлять дизели в Россию?
Ну может Европа перешла на евро 6 . А нам оно и не надо у нас тока евро 5 начал с этого года работать. Я думаю для разных рынков разные условия . И терять продажи на других рынках не очень выгодно. Поэтому не всегда что говорят менеджеры бывает компетентным. Учитывая их личный интерес в этом вопросе, побыстрей продать ))
Подскажите, насколько выше стоимость обслуживания дизеля в сравнении с бензиновым двигателем?
На сопутствующем форуме пишут что выгода дизеля съедается дорогим обслуживанием.
Сейчас ценник на одном уровне.
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.