Страница 519 из 1189 ПерваяПервая ... 194194695095175185195205215295696191019 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,181 по 5,190 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5181
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Если на вышесказанное наложить твой пример с попыткой неспешного обгона, то можно сделать заключение, что твои претензии к педали газа не только не не связаны с самой педалью газа, а даже с ДСГ связаны опосредовано, в теме про которую мы находимся.

    Тебе надо зачитать инфу про турбированные движки. Понять их минусы по сравнению с атмосферниками и их плюсы.
    Особенно учитывая, что у тебя турбированный малообъёмный движок.

    Тогда и не будет вопросов типа: почему 1,2TSI хуже реагирует на газ, чем 1,6 атмо, хотя крутящий момент у 1,2TSI больше, с последующим выводом для себя, что во всём виновата педаль газа.

    ;)
    Иногда допускаются небольшие отклонения от буквы сабжа, тем более что отдельной ветки про профиль газа нет, и то, что тут нет эффекта ДСЖ не доказано.
    ИМХО, дело тут не в турбине (включается она при полностью открытом дросселе, который на 20-60 км/ч прямолинейного движения всего лишь приоткрыт, и до полного открытия ему еще далеко), и не ДСЖ.
    Это фишка типа "дизельгейта" (когда на тестах движки гоняли в экономичном режиме, а в реальности использовался другой)
    Чем дольше автомобиль едет прямолинейно и равномерно, тем экономичнее движение выходит.
    Поэтому производитель намеренно "затупил" педаль газа на малых отклонениях, чтобы предотвратить мелкие ускорения и повышенный расход.
    Это доп. вклад в и так неплохую экономичность.
    Всегда можно сказать: динамика есть? Есть - надави как следует тапок - и она появится.
    Экономичность - тоже есть. Не дави лишний раз тапок, и все будет экономично.
    Концепция такая, но в определенных условиях она не очень удобна.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.11.2016 в 21:40.
    Trialon likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #5182
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Если идти по пути заговоров, то - да.

    Но, уверен, что всё проще и дело тупо в турбине и малом объёме двигателя.
    Включи спорт-режим и увидишь, что ускорение будет всегда соизмеримо нажатию на педаль.
    skodovodoff likes this.

  4. #5183
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Varan
    Концепция такая, но в определенных условиях она не очень удобна.
    Если идти по пути заговоров, то - да.

    Но, уверен, что всё проще и дело тупо в турбине и малом объёме двигателя.
    Включи спорт-режим и увидишь, что ускорение будет всегда соизмеримо нажатию на педаль.
    Более того, в двигателе 1.2 тси серии еа211 регулирование фаз газораспределения только для впускных клапанов ( в отличии от 1.4 тси или 1.8 тси еа888 ).

    На что это влияет тоже не трудно догадаться:
    Все двигатели семейства EA211 оборудованы регулятором фаз газораспределения впускных клапанов, а начиная с мощности 103 кВт — также регулятором фаз газораспределения выпускных клапанов.
    Регулирование фаз ГРМ осуществляется в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя с помощью регуляторов фаз газораспределения, размещённых непосредственно на распредвалах.
    Поворот регуляторов осуществляется с помощью клапанов регуляторов фаз газораспределения, которые интегрированы непосредственно в контур системы смазки. Углы отклонения определяются обоими датчиками Холла.



    Фазы газораспределения двиг 1.4 тси

    Благодаря применению регуляторов фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, фазы газораспределения можно ещё лучше адаптировать к потребностям двигателя, поскольку в зависимости от режима работы различное время открытия и закрытия клапанов может давать большие преимущества
    Можно это ( а также особенности наддува) поизучать на стр.19-21 двиг серии еа211.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.11.2016 в 22:15.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #5184
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Прочитал несколько последних страниц, много разъяснений и понял только одно, что Варан так и не привык к работе дсг и ему не комфортно педалировать, а значит не его эта тема...У меня привыкание к дсг после мкпп заняло примерно 1000 км пробега, врубился, понравилось, кайфую).
    Единственное, так ещё и не приспособился к переключениям в тт режиме с 1-й на 2-ю в пробках. Шкодоводов, твои доводы по этому поводу не совсем убедительны, сам попробуй ещё раз потолкать тт режим в пробке, думаю поймёшь меня.
    skodovodoff likes this.

  6. #5185
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Шкодоводов, я рад твой осведомленности о широком спектре таких сложных вопросов как регулировка фаз, особенностях управления турбиной и т.п.
    Для достижения максимльного обазовательного эффекта для аудитории надо несомненно нашпиговать свой ответ по максимуму...
    Непонятно только, причем тут это все когда надо тупо изменить скорость с 30 до 40 км/ч, путем увеличения оборотов на одной передаче без использования турбин, изменения фаз и т.п.
    Что мешает открыть заслонку на столько, на сколько просят?
    Этот эффект нелинейности отмечают в такой же степени и владельцы остальных двигателей линейки, поэтому фазы выпусных клапанов тут точно не при чем.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.11.2016 в 23:01.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #5186
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Прочитал несколько последних страниц, много разъяснений и понял только одно, что Варан так и не привык к работе дсг и ему не комфортно педалировать, а значит не его эта тема...У меня привыкание к дсг после мкпп заняло примерно 1000 км пробега, врубился, понравилось, кайфую).
    Ну почему же. По трассе, где использую аппарат на 80%, меня все устраивает. ( микроускорения там не особо нужны - либо едешь, либо обгоняешь )
    В городе если спокойно ехать - тоже без проблем.
    Вот лихачить в городе на шкоде не особо удобно, особенно на низких скоростях.
    Хотя, может, это и к лучшему, бдд на пользу.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #5187
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    когда надо тупо изменить скорость с 30 до 40 км/ч, путем увеличения оборотов на одной передаче без использования турбин, изменения фаз и т.п.
    Что мешает открыть заслонку на столько, на сколько просят?
    А что это даст, когда у тебя 1500 оборотов у двигателя в этот момент?
    Заслонка открылась больше (в этом и не сомневайся), а кто в неё дуть-то будет в этот момент?
    Пока турбина не раздуется - заметно не ускоришься.

  9. #5188
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот лихачить в городе на шкоде не особо удобно, особенно на низких скоростях.
    Лихачить на низких скоростях.
    Это пять.

    И на Шкоде ли? Или может все зависит от человека и от его умения.
    Уверяю, в умелых руках и Матизом 0.8 в городе можно успешно "лихачить на низких скоростях".

    Если это не получается у тебя лично, то это не повод писать, что на шкоде не полихачешь.
    skodovodoff likes this.

  10. #5189
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Ну ладно, взбодрились, посмеялись, вспомнили теорию.
    Всем спасибо, спокойной ночи.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #5190
    Любитель
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Сегодня, ровно на 55 тысячах пробега, накрылась коробка передач. Ехал спокойно и вдруг скорость упала, загорелась надпись "нажмите тормоз, ошибка коробки передач". Остановился. Заглушил двигатель. Завел снова, нажатие на газ добавляет обороты, но машина стоит мертво, что с Д, что с Р, что в ТТ. Позаводил еще несколько раз - никакого эффекта. Только аккумулятор сел в ноль. Похоже тоже сдох. Машине ровно 3 года.

    Пришлось на эвакуаторе, везти за 100 с лишним километров в Краснодар, в ближайший дилерский центр. Диагностика назначена на завтра, но судя по подтекам из мехатроника под капотом, вероятней всего поломка в нем. Сказали около месяца ждать деталь и если случай признают гарантийным, то в рамках пятилетней гарантии, отремонтируют бесплатно, а если нет, то около 100 тысяч за деталь, не считая стоимость ремонта.
    Varan likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •