Страница 14 из 94 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 932
Like Tree176Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира - ледяной. Пробовал включать режим HI - все равно ледяной воздух, с другой стороны - все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151...19#post1079486


    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/


    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...70#post1183158

    Тема замены радиатора отопителя печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:17.
    LeoniA7 and Guerilla like this.

  2. #131
    Профессионал Аватар для Дмитрий Деновитц
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4Т 150
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    А подскажите ещё плиз - если вентилятор в режиме "авто" не реагирует(не меняется интенсивность обдува) при переключении температуры с 22 до 28 например и обратно, то прогон воздушной пробки или адаптация климата могут помочь в этом? Или можно не надеяться?!


  3. #132
    Профессионал Аватар для Дмитрий Деновитц
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4Т 150
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Короче рассказываю по порядку! В обед пошли к машине с супругой в роли штурмана! Первым делом сделали адаптацию коробки так называемую - одновременно зажал секунды на 3 обдув в рожу и А/С, после этого эти кнопки начали попеременно мигать, а заслонки щелкать и обдув прыгать туда-сюда, после окончания шоу дисплеи климата ничего не показали - я так понимаю, что ошибок никаких не обнаружено?! Затем прогрели авту до 90 градусов - включили печку в разные места, на разные скорости вентилятора итд - везде отовсюду дует холодный воздух на любых температурах! Опечалились, принялись изгонять воздушного сатану из системы охлаждения, открыл аккуратно в перчатке расширительный бачок, ничего особого не произошло! После этого сел и начал газовать, погазовал минуты 2 на 2-2.5 тыщах оборотов, при газовании с бачком также ничего не происходило! Потом пожамкал верхний патрубок к радиатору, при этом в бачке жидкость колебалась прилично! После этих действий потестили климат - везде холод! Затем заехали на эстакаду мордой вверх, открыли рас.бачок и погазовал опять пару минут на 2-2.5 тыщах и о чудо! Из возхдуховодов повалил жар, сверху, в рожу и в ноги, начали играться с режимами климата, тепло было везде, изчезла разница в температуре воздуха слева и справа, проехались чутка, все вроде норм на первый взгляд! Вечером будем ещё тестить, спасибо за советы местных умельцев!:-)

  4. #133
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Деновитц Посмотреть сообщение
    Короче рассказываю по порядку! В обед пошли к машине с супругой в роли штурмана! Первым делом сделали адаптацию коробки так называемую - одновременно зажал секунды на 3 обдув в рожу и А/С, после этого эти кнопки начали попеременно мигать, а заслонки щелкать и обдув прыгать туда-сюда, после окончания шоу дисплеи климата ничего не показали - я так понимаю, что ошибок никаких не обнаружено?! Затем прогрели авту до 90 градусов - включили печку в разные места, на разные скорости вентилятора итд - везде отовсюду дует холодный воздух на любых температурах! Опечалились, принялись изгонять воздушного сатану из системы охлаждения, открыл аккуратно в перчатке расширительный бачок, ничего особого не произошло! После этого сел и начал газовать, погазовал минуты 2 на 2-2.5 тыщах оборотов, при газовании с бачком также ничего не происходило! Потом пожамкал верхний патрубок к радиатору, при этом в бачке жидкость колебалась прилично! После этих действий потестили климат - везде холод! Затем заехали на эстакаду мордой вверх, открыли рас.бачок и погазовал опять пару минут на 2-2.5 тыщах и о чудо! Из возхдуховодов повалил жар, сверху, в рожу и в ноги, начали играться с режимами климата, тепло было везде, изчезла разница в температуре воздуха слева и справа, проехались чутка, все вроде норм на первый взгляд! Вечером будем ещё тестить, спасибо за советы местных умельцев!:-)
    Вот, главное - поднять перед. Ибо радиатор печки - находится почти горизонтально, и перед машины поднимается вверх для того, чтобы радиатор печки встал более вертикально, патрубками вверх, и соотвественно воздух пошёл вверх (воздух в жидкости вверх идет как правило). И давануть газу под 2,5-3 тысячи секунд на 30... Ну и правильно, не забыть открыть расш. бачок. Вот и всё.
    Без поднятия морды к верху - процедура не столь эффективна.
    Vаno likes this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #134
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Ну это не жигули классика , такого не бывает , воздух сам выйдет , разве что после смены антифриза сея процедура имеет смысл , проблема в заслонках больше там ничего быть не может
    Бывает ещё как. Да, выйдет он сам, возможно, к лету... А зимой помёрзнем пока он выйдет? Завоздушенность системы охлаждения не только на жигулях встречается. На поло такая же хрень у меня была(пока не развоздушил, шёл ели тёплый воздух). Ещё много кто жалуется, что на холостых воздух остывает - это тоже говорит либо о завоздушенности, либо о снижении пропускной способности радиатора печки.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #135
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Деновитц Посмотреть сообщение
    Короче рассказываю по порядку! В обед пошли к машине с супругой в роли штурмана! Первым делом сделали адаптацию коробки так называемую - одновременно зажал секунды на 3 обдув в рожу и А/С, после этого эти кнопки начали попеременно мигать, а заслонки щелкать и обдув прыгать туда-сюда, после окончания шоу дисплеи климата ничего не показали - я так понимаю, что ошибок никаких не обнаружено?! Затем прогрели авту до 90 градусов - включили печку в разные места, на разные скорости вентилятора итд - везде отовсюду дует холодный воздух на любых температурах! Опечалились, принялись изгонять воздушного сатану из системы охлаждения, открыл аккуратно в перчатке расширительный бачок, ничего особого не произошло! После этого сел и начал газовать, погазовал минуты 2 на 2-2.5 тыщах оборотов, при газовании с бачком также ничего не происходило! Потом пожамкал верхний патрубок к радиатору, при этом в бачке жидкость колебалась прилично! После этих действий потестили климат - везде холод! Затем заехали на эстакаду мордой вверх, открыли рас.бачок и погазовал опять пару минут на 2-2.5 тыщах и о чудо! Из возхдуховодов повалил жар, сверху, в рожу и в ноги, начали играться с режимами климата, тепло было везде, изчезла разница в температуре воздуха слева и справа, проехались чутка, все вроде норм на первый взгляд! Вечером будем ещё тестить, спасибо за советы местных умельцев!:-)
    Ну и как , уровень в бачке упал ?

  7. #136
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Ну и как , уровень в бачке упал ?
    Он может упасть очень незначительно, ибо трубки радиатора печки тонкие, да и сам радиатор не крупный, соответственно воздуха внем будет немного.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #137
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Он может упасть очень незначительно, ибо трубки радиатора печки тонкие, да и сам радиатор не крупный, соответственно воздуха внем будет немного.
    в современных авто если и остался воздух , он выходит сам после первого включения винта , так сделана сис-ма ,нет краника на печке как в древней жиге , шланги достаточно широкие , может у шкоды особенная заслонка на печке стоит , сколько раз менял фриз и никогда такой проблемы не было
    Resurs likes this.

  9. #138
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    в современных авто если и остался воздух , он выходит сам после первого включения винта , так сделана сис-ма ,нет краника на печке как в древней жиге , шланги достаточно широкие , может у шкоды особенная заслонка на печке стоит , сколько раз менял фриз и никогда такой проблемы не было
    Причём тут кранчик не кранчик. При горизонтальном расположении сосуда, куда идёт воздух? Правильно, вверх. НО, при горизонтальном расположении радиатора - патрубки тоже горизонтальны, и как вентилятор включившийся, способствует вызволению оттуда воздуха? Он что, антифриз кипятить начинает?
    Со временем воздух выходит, ввиду разных условий эксплуатации и разного положения авто во время эксплуатации.
    Но, завоздушенность системы охлаждения, в данном случае именно печки радиатора - может встречаться на любом авто.
    Я бы 100% сказал, что радиатор печки не может завоздушиться, ЕСЛИ бы он был у нас установлен вертикально, патрубками вверх.

    P.S. А про современные и не современные авто это ваши догадки? Что-то ни гугл, ни яндекс не думает по вашему. Стоит ввести завоздушенность системы охлаждения - так сразу миллион ссылок на абсолютно разные авто.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #139
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Причём тут кранчик не кранчик. При горизонтальном расположении сосуда, куда идёт воздух? Правильно, вверх. НО, при горизонтальном расположении радиатора - патрубки тоже горизонтальны, и как вентилятор включившийся, способствует вызволению оттуда воздуха? Он что, антифриз кипятить начинает?
    Со временем воздух выходит, ввиду разных условий эксплуатации и разного положения авто во время эксплуатации.
    Но, завоздушенность системы охлаждения, в данном случае именно печки радиатора - может встречаться на любом авто.
    Я бы 100% сказал, что радиатор печки не может завоздушиться, ЕСЛИ бы он был у нас установлен вертикально, патрубками вверх.

    P.S. А про современные и не современные авто это ваши догадки? Что-то ни гугл, ни яндекс не думает по вашему. Стоит ввести завоздушенность системы охлаждения - так сразу миллион ссылок на абсолютно разные авто.
    Вертикально он нигде не ставится и такой проблемы не существует как правило , с крышками расширителя другое дело , при воздушной пробке и закипеть легко как и при отсутствии давления в сис-ме , или у вас в печку жидкость самотёком поступает ?

  11. #140
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Вертикально он нигде не ставится и такой проблемы не существует как правило , с крышками расширителя другое дело , при воздушной пробке и закипеть легко как и при отсутствии давления в сис-ме , или у вас в печку жидкость самотёком поступает ?
    А причём тут давление и самотёк? Понятно, что жидкость гоняет помпа, НО, помпа с давлением никак не связана! Давление от нагрева и расширения ОЖ ваще-то создаётся, и как это связано с воздушной пробкой?

    P.S. Вы когда нибудь делали укол? Набирали в шприц жидкость, да так, чтобы воздуха шарики остались слегка? Так вот, наберите, расположите шприц горизонтально, и попробуйте выгнать оттуда этот воздух давлением жидкости (надавливая на поршень шприца). А не получится у вас. Пузырьки как были у стенок шприца - так и будут, пока поршень их не снесет. Либо пока вы не перевернете шприц в вертикальное положение, иглой вверх, и не постучите по шприцу, чтобы пузырьки ушли вверх. Аналогичная ситуация здесь. НО, не у всех это проявляется в печке, и не у всех зимой. НО, если так совпало, зима, завоздушенность в печке, то знать о себе она даст.
    Vаno and oleg_73 like this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •