Страница 527 из 1189 ПерваяПервая ... 274274775175255265275285295375776271027 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,261 по 5,270 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5261
    Любитель
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Сейчас звонил ОД, уточнить по ремонту мехатроника. Запчасть пришла, завтра поменяют. Итого с 21 ноября, прошло 3 недели, как и обещали. Надеюсь новый мехатроник проходит дольше. Интересно, замена мехатроника коробки прерывает течение гарантийного срока или все-равно 5 лет, с момента продажи первому владельцу, невзирая на ремонты?


  3. #5262
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACK-1 Посмотреть сообщение
    Сейчас звонил ОД, уточнить по ремонту мехатроника. Запчасть пришла, завтра поменяют. Итого с 21 ноября, прошло 3 недели, как и обещали. Надеюсь новый мехатроник проходит дольше. Интересно, замена мехатроника коробки прерывает течение гарантийного срока или все-равно 5 лет, с момента продажи первому владельцу, невзирая на ремонты?
    При замене детали по гарантии не продлевается основная гарантия с момента продажи.

    За наличку - добавят сверху конкретно на поменянную деталь.

    Остальная кпп - будет по основной идти гарантии( с момента передачи авто первому владельцу).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #5263
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    А я вот другое опишу: гоняю редко, но тут чет в шашечки поиграть нужно было. Была 5 передача и скорость около 50, я газ продавливаю, вижу как загорается D4, обороты подскакивают, а я еще сильней продавливаю, теперь уже D3 и обороты еще выше, и вот потом только началась тяга. Пару секунд тяги не было, пока мехатрон перебирал передачи.
    Вполне логичное поведение робота, т.к. он не предсказатель моих действий, но блин отсутствие тяги пару секунд конечно насторожили.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  5. #5264
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    А я вот другое опишу: гоняю редко, но тут чет в шашечки поиграть нужно было. Была 5 передача и скорость около 50, я газ продавливаю, вижу как загорается D4, обороты подскакивают, а я еще сильней продавливаю, теперь уже D3 и обороты еще выше, и вот потом только началась тяга. Пару секунд тяги не было, пока мехатрон перебирал передачи.
    Вполне логичное поведение робота, т.к. он не предсказатель моих действий, но блин отсутствие тяги пару секунд конечно насторожили.
    А если бы качнул селектор на S - доля секунды и у тебя тут же была бы S3 с оборотами района 2500. При этом положение ноги на "газу" менять бы вообще не пришлось.

    Просто дело в том, что программа D явно отличается от S ( в том числе и реакция на нажатие "газ")

    Вот лично я подобные упражнения провожу сразу в S - никогда нигде ничего подобного
    ("блин отсутствие тяги пару секунд конечно насторожили.")

    Ведь на селекторе три штатных режима управления одной и той же кпп.

    Почему не использовать все возможности когда они есть?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #5265
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А если бы качнул селектор на S - доля секунды и у тебя тут же была бы S3 с оборотами района 2500. При этом положение ноги на "газу" менять бы вообще не пришлось.

    Просто дело в том, что программа D явно отличается от S ( в том числе и реакция на нажатие "газ")

    Вот лично я подобные упражнения провожу сразу в S - никогда нигде ничего подобного
    ("блин отсутствие тяги пару секунд конечно насторожили.")

    Ведь на селекторе три штатных режима управления одной и той же кпп.

    Почему не использовать все возможности когда они есть?
    Согласен. Хочешь от машины адекватную реакцию - скажи ей об этом, сунь палку в С или в ТТ.
    Тут можно провести аналогию... Вот спишь с девушкой. Именно спишь. И тут одним глазом видишь, что она че то замышляет. Ну и спишь дальше - хер его знает, может она пожрать ночью встала или в сортир (этот так сказать, режим драйв). А она и в сортир не пошла, и жрать не идет, а начала приставать, че то хочет от тебя, а ты весь вялый, спишь и ниче не хочешь. Нужно время на раскачку (особенно учитывая, что хз че у нее на уме, может она будит не для того самого, а для того, чтобы пойти пожрать вместе и тут просыпаться точно не кайф) - это та самая задержка на педаль (она жмет, а ты ехать не хочешь). А вот если бы она сразу четко сказала "Я хочу того самого!" - ты быстренько отдупляешь, что надо, что от тебя хотят и не тупишь - вот это решим спорт)))
    skodovodoff and Simpower like this.

  7. #5266
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Товарищи, недавно прошил свою dsg. Так у меня теперь сцепление размыкается не в момент остановки, а немного загодя. То есть, когда я останавливаюсь, коробка уже в нейтрали. А еще, если спокойно подкатываться к светофору, коробка не перебирает передачи вниз, как раньше, а также размыкает сцепление. Стрелка тахометра при этом ложится на 1000 об/мин, и не дергается, в то время как нумерация передач сменяется вниз. Но если я нажимаю на газ, не успев остановиться, передача тут же подтыкается. Получается, что мехатроника передачи все же переключает, но сцепление не смыкает. Что такая программа дает: меньше износ сцепления, комфорт при остановке (не надо "бороться" с включенной передачей), а также не происходит удар по трансмиссии при быстрой остановке. Инженерам вага респект!
    Последний раз редактировалось Dreyk; 13.12.2016 в 13:07.
    Varan likes this.

  8. #5267
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    А вот удивило то, что 7я может держаться на 60 км/ч при 1250 об/мин. Как по мне, не должно такого быть. И кажется, что мотор даже иногда захлебывается на таких оборотах. Да и вообще, если раньше коробка держала не менее 1450 оборотов, то сейчас может и ниже держать.

  9. #5268
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    А вот удивило то, что 7я может держаться на 60 км/ч при 1250 об/мин. Как по мне, не должно такого быть. И кажется, что мотор даже иногда захлебывается на таких оборотах. Да и вообще, если раньше коробка держала не менее 1450 оборотов, то сейчас может и ниже держать.
    Ну ты сам не допускай такого.
    Увидел на 7-ой 1250об - отпусти "газ" вообще и позволь мехатрону уйти на 6-ю ( ведь пока хоть сколько-нибудь держишь "газ" - режим D фанатично максимально допустимо по оборотам держит/старается держать/старается быстрее выйти - приоритетно на передачу выше.


    При этом можно кратковременно коснуться тормоза ( без явного торможения при этом) - это ускорит переход на пониженную.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.12.2016 в 10:38.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #5269
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Товарищи, недавно прошил свою dsg. Так у меня теперь сцепление размыкается не в момент остановки, а немного загодя. То есть, когда я останавливаюсь, коробка уже в нейтрали. А еще, если спокойно подкатываться к светофору, коробка не перебирает передачи вниз, как раньше, а также размыкает сцепление. Стрелка тахометра при этом ложится на 1000 об/мин, и не дергается, в то время как нумерация передач сменяется вниз. Но если я нажимаю на газ, не успев остановиться, передача тут же подтыкается. Получается, что мехатроника передачи все же переключает, но сцепление не смыкает. Что такая программа дает: меньше износ сцепления, комфорт при остановке (не надо "бороться" с включенной передачей), а также не происходит удар по трансмиссии при быстрой остановке. Инженерам вага респект!??
    Поздравляю. Мне тоже эта прошива гораздо больше нравится.( описанное изменение в поведении дсж похоже на то, что имело место на моей дсж после штатного обновленгия прошивы у официалов)
    А ты просил перепрошить, или планово софт обновили?
    И непонятно, штатная это прошива и где обновлялась.
    Последний раз редактировалось Varan; 13.12.2016 в 12:19.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #5270
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Я тут зашел на фокус клуб. Мама дорогая что же там с повер шифтами творится, летят коробасы пачками. Как я понял у них основная проблема перегрев коробки. Похоже форду придется пройти все то, что прошел ваг с этим коробасом. Но что меня поразило больше всего это отношение к клиентам, практически большинство ремонтируют за свой счет, благо по ремонту ценник у них гораздо ниже нашего.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •