Страница 528 из 1189 ПерваяПервая ... 284284785185265275285295305385786281028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,271 по 5,280 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5271
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Что-то я не замечал ударов при остановке.
    Ну может не удар, тычок легкий когда сцепление размыкается в самый последний момент перед остановкой.

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Не уверен что это безопасно, особенно зимой. НО утверждать не буду, на такой прошивке не ездил.
    Это безопасно, так как сцепление размыкается только при плавном спокойном замедлении, т.е. не во всех случаях. К тому же, передача всегда наготове и включается мягко - не думаю что машину может занести. Ну и на крайний случай, абсолютно все машины с ДСГ комплектуются ESP.))


  3. #5272
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Что за прошивка? Изменение профиля через шнурок или сторонняя прошивка ( двиг или мехатроника)?
    Заводская прошивка более новой ревизии, прошивается ОДИСом. Вот мой пост на Драйве - https://www.drive2.ru/l/460938090303718119/

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    при какой скорости при этом резко (признак разомкнувшихся сцеплений) уходит на Холостой Ход ( зимой в морозы он около 1000об) ?
    Какая при этом ( именно в этот первый момент) "горит" передача на индикаторе ( D4 или D3...)?


    Такое мехатроник умеет - менять передачи при расжатых сцеплениях.
    В данном случае при расжатых сцеплениях предвыбрать передачу соответствующую прогнозируемой скорости легче, т.к. отсутствует необходимость вместо движения накатом прогонять оставшиеся три-четыре передачи по циклу "торможения двигателем" ( D4->D3->D2).

    Сцепления расжимаются в снижении скорости в районе с верхней границей не более 30..40км/ч и примерно на D4..D3 - именно в процессе замедления ( активного, т.е. с педалью тормоза).

    При этом постоянно отслеживается "команда" от водителя - либо продолжающее замедление и предвыбор самых первых передач D2..D1 ,либо возобновление разгона с имеемой скорости и предвыбор D2..D3.. ( под соответсвующие сцепления).




    Этим явным накатом
    ( расжатием сцеплений на явном замедлении) выигрывается время для необходимого прогнозируемого предвыбора включаемых передач, которое именно могло теряться на полном цикле "торможения двигателем" ( без наката).

    Плюс реально избегаются возможные ситуации, когда переключение вниз может неуспевать за динамикой торможения - в результате это могло бы приводить к затыкам двигателя, возможным ударным включениям передач.

    Инженеры этим решением обошли подводный камень.


    З.ы.
    Были ситуации когда в тёмное время суток приходилось именно динамично замедляться в ноль с полной остановкой.

    Без этой функции полного размыкания сцеплений в последние секунды торможения ( с трёх/четырёх нижних передач),т.е. отмены торможения двигателем/передачами - двигатель реально мог бы заткнуться/заглохнуть от "хватающей его за колено сцеплением" коробки ( торможение двигателем).

    Она обязательно есть у всех ( "функция наката именно в торможении/замедлении").
    Не все обращали на это внимание ( как обороты резко уходят вниз на ХХ при всё ещё той же передаче (D4 или D3) на индикаторе,что была секунду назад) в движении замедления ( обычно смотрят на дорогу или общаются с пассажирами).
    Все верно - с D4 где-то на 30-40 км/ч при спокойном замедлении, либо на D2 уже перед самой остановкой. Так вот, раньше у меня такого точно не было - машина марта 2014 г.в. Раньше у меня при торможении передачи щелкались вниз вплоть до самой остановки, сцепление не размыкалось ни при каких обстоятельствах. И при резком торможении бывали небольшие удары (передача-то включена), поэтому я в конце тормоз слегка приотпускал. А еще в ручном режиме передачи запаздывали за движением рычага. Сейчас связь более адекватная. И в спорт-режиме мотор теперь выше крутится.
    skodovodoff likes this.

  4. #5273
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Мне тоже эта прошива гораздо больше нравится.( описанное изменение в поведении дсж похоже на то, что имело место на моей дсж после штатного обновленгия прошивы у официалов)
    А ты просил перепрошить, или планово софт обновили?
    И непонятно, штатная это прошива и где обновлялась.
    Я сам прошил - от нашего дилера зимой снега не допросишься.((( Штатная прошивка, просто более новой ревизии. Вот мой пост на Драйве - https://www.drive2.ru/l/460938090303718119/
    Varan likes this.

  5. #5274
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Я тут зашел на фокус клуб. Мама дорогая что же там с повер шифтами творится, летят коробасы пачками. Как я понял у них основная проблема перегрев коробки. Похоже форду придется пройти все то, что прошел ваг с этим коробасом. Но что меня поразило больше всего это отношение к клиентам, практически большинство ремонтируют за свой счет, благо по ремонту ценник у них гораздо ниже нашего.
    Тут надо понимать, что у кого все хорошо, на форумах не факт что будут сидеть. А какой у них ценник на ремонт?
    skodovodoff likes this.

  6. #5275
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Я тут зашел на фокус клуб. Мама дорогая что же там с повер шифтами творится, летят коробасы пачками. Как я понял у них основная проблема перегрев коробки. Похоже форду придется пройти все то, что прошел ваг с этим коробасом. Но что меня поразило больше всего это отношение к клиентам, практически большинство ремонтируют за свой счет, благо по ремонту ценник у них гораздо ниже нашего.
    Странно, почему тогда "легенды" по инету гуляют только о dsg7...

    Нада этот поуэршифт в расход пускать
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #5276
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Странно, почему тогда "легенды" по инету гуляют только о dsg7...

    Нада этот поуэршифт в расход пускать
    Просто Форд нах никому не нужен, а у ВАГов огромная армия поклонников.))) Да и сам Форд постепенно отказывается от своих роботов, недожал наверно.)))

  8. #5277
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Где-то год назад стал наблюдаться металлический скрип/скрежет при переключениях
    Звук записать не смог т.к. звук длился несколько секунд.
    На ведро с болтами не похоже.
    обратился к од, заменили софт и все прошло.
    Если не ошибаюсь, тут с похожими скрипами при переключениях сцепу приговаривали.
    А ведро с болтами - легко: проедь по дороге с мелкими неровностями вдоль забора с открытыми окнами. По скорости не скажу точно, но на 2-3 передачи точно есть. Этот дребезг сложно незаметить)

  9. #5278
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    А ведро с болтами - легко: проедь по дороге с мелкими неровностями вдоль забора с открытыми окнами. По скорости не скажу точно, но на 2-3 передачи точно есть. Этот дребезг сложно незаметить)
    А я обычно именно на таких дорогах еду медленно и аккуратно - при этом авто не трясёт и никаких лязгов, брязгов никогда не слышал ибо детектовать нечего при подобной скорости.

    Хуже покрытие - ещё ниже скорость.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #5279
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Тут надо понимать, что у кого все хорошо, на форумах не факт что будут сидеть. А какой у них ценник на ремонт?
    Могу ошибаться но что-то в районе тридцатки. Причём парадокс такой гарантийным признают ремонт только при ошибке "потеря связи с коробкой", т.е если коробас трещит, скрипит и не работает, но при этом нет ошибки "потеря связи с кпп" ремонт за свой счёт. Вот народ и не может понять эту зависимость, прям лотерея.
    skodovodoff and Dreyk like this.

  11. #5280
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Странно, почему тогда "легенды" по инету гуляют только о dsg7...

    Нада этот поуэршифт в расход пускать
    Есть такое дело. Кроме дсг есть и Павер шифт и с троник, но камни летят в дсг.
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •