Цитата Сообщение от Kimon Посмотреть сообщение
Леонид, спасибо!
заеду после вых.
Twin,

Ok.
Тогда вопрос - что это было?
Полчаса после начала поездки, темп.двигла под 90, мертвая пробень,
и 10-15мин держит 1000 на ХХ в любых положениях дсг.
Можно было перезапустить двигатель, но не стал, интересно было проверить как долго будет молотить. После пробки все нормально стало.
где-то писали, что лучше дать этому процессу (все-таки предположение, что прожигает СФ) завершиться..

Насчет музона: выручает немного, но гул-вибрация то остаётся;)
Это особенность охлаждения DSG и работы мотора. Нажми педаль тормоза посильнее - обороты упадут до 600-650.Я так понял, при слабом нажатии на тормоз обороты 1000 = повышение давление в dsg и лучшее охлаждение dsg
Если прожать сильнее - обороты падают...

за 1500 не купить машину с дизелем и низким расходом. Можете поверить, в BMW x3 2.0d проблем полно! Но и машина стоит от 2700 приличная, не калининград.
Можжно легко поискать в Яндексе "bmw x3 рулевая рейка" и вопросы все отпадут. У bmw клуба на форуме целая тема, суды и разборки из-за проблем с машиной.

Поверьте, засираемость в грязь и вонь 300 рублевого фильтра - это такая мелочь, которой можно пренебречь))

Машина нормальная и дешевая. Без заморочек. Дизелей в этом сегменте не будет. Audi a4 tdi новая стоит от 2200.

Есть ниссан кашкай с 1,6 dci - передний привод и вариатор. Это пока единственная альтернатива...