Страница 576 из 1189 ПерваяПервая ... 764765265665745755765775785866266761076 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,751 по 5,760 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5751
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2016
    Адрес
    г.Тюмень
    Авто
    Модель
    октавия а7 лифтбэк
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Здравствуйте. Наблюдается небольшое неудобство с DSG, при разгоне при переключении с 1 на 2 а то и со 2 на 3 появляется дергание. Проявляется не всегда. Спасибо.


  3. #5752
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    .....
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Наблюдается небольшое неудобство с DSG, при разгоне при переключении с 1 на 2 а то и со 2 на 3 появляется дергание. Проявляется не всегда. Спасибо.
    5лет.так.ездил.

  4. #5753
    Профессионал Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Имхо, это перебор. Топлива существенно больше жжешь, а толку от такой езды немного.
    На 100 км/ч 2000 обор и так на 7 передаче, а максимальный момент доступен с 1350 обор.
    я покупал эту машину чтобы резво ускоряться, а не бензин экономить, у меня 9,5 пока выходит - меня устраивает, то что на 100 и так 2000 не повод ехать в D до 100. Ускоряется с 2000 машина гораздо лучше чем с 1200 - это факт, про момент знаю, но факт остаётся фактом. Для меня езда на 1200 это внатяг, чуть придавил начинает скидывать передачи, ни комфорта ни динамики.
    Style и DRIVING MODE SELECTION (PFC), Электрообогрев лобового стекла (PH5), Black Edition с черной крышей и спортивными сиденьями,Функциональный пакет 6 (WRE), Система Smart Link (9WT), Задний стеклоочиститель с омывателем Aero, Камера заднего вида с омывателем, Защита двигателя снизу (1SK)
    ещё спортивные пружины+бильштайн Б8, ещё чип REVO stage 1

  5. #5754
    Профессионал Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если ехать равномерно на скорости 100 км/ч на 6-й (допустим, как это наверное было бы в S), турбина тоже не на полную херачила бы, ибо затребованный момент
    далек от максимального. Время переходных процессов перехода в режим максимального момента будет, думаю, одинаковый.
    Смысл в режиме S, имхо, есть в 2-х случаях
    1) На скоростях до 70 км/ч.
    2) Когда надо выжать максимальную мощность любой ценой, в т.ч. оборотами на падающем моменте, и при этом есть участок снижения скорости, после которого надо возобновить этот "экстремальный режим". (если участка со сниженим скорости нет, пофиг в каком режиме ускоряться в режиме "тапок в пол" - результат будет одинаковый)
    на любых скоростях в S машина легче ускоряется и меньше сбрасывает передач, т.е. меньше дерготни. Собственно сейчас речь идёт о вкусах поэтому спорить не о чем. Главное что переключаться из S в D и обратно очень легко и незаметно, а ездит каждый как ему нравится.
    ERYO and skodovodoff like this.
    Style и DRIVING MODE SELECTION (PFC), Электрообогрев лобового стекла (PH5), Black Edition с черной крышей и спортивными сиденьями,Функциональный пакет 6 (WRE), Система Smart Link (9WT), Задний стеклоочиститель с омывателем Aero, Камера заднего вида с омывателем, Защита двигателя снизу (1SK)
    ещё спортивные пружины+бильштайн Б8, ещё чип REVO stage 1

  6. #5755
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Шкодоводов, я имел ввиду замену сцепления на более износостойкое для чип тюнинга, а так как мокрая коробка по ряду причин более для этого предпочтительна то её и предложил.
    Кроме Luk для коробок
    дсг ( "сухих"/"мокрых") сцепления никто не производит.
    А Luk не производит для них некие тюнинг комплекты.
    Каждое конкретное сцепление
    ( вид/тип) предназначено под конкретное "dq".

    Т.е. если хочется бОльшего ( по max torque),чем может позволить конкретное "dq" - выход один : менять на более производительную кпп.
    Так многие "фанаты" и поступают
    ( иначе б с радостью экономили и меняли только своё сцепление на от топовых "dq").


    Цитата Сообщение от flashback
    То есть смотри, например момент двигателя 420-350, а человек хочет не гемороится с возможными проблемами с сцеплениями на дсг то он сразу может установить более износостойкий комплект сцепления, теоретически такое возможно сделать? Или слишком технически сложно? Сможет ли мехатроник эффективно сжимать сцепления в таком случае?
    Кроме сцеплений нагрузку будут испытывать и другие узлы кпп.
    Вряд ли (даже на вскидку) dq250 отличается от dq500 только "сильным" сцеплением - естественно применены и другие решения как в самой кп ( насос, валы,шестерни и т.п.),так и в мехатронике (а он в "мокрой" похож на гидроблок АКП) и его ПО,позволяющие кпп в целом выдерживать легко резкое увеличение входящего момента от min до max~500Нм.


    Поэтому в природе существует только свап кпп на кпп ( я про "мокрые") ,а не свап просто их сцеплений ( которые проще/дешевле
    приобрести ).


    Цитата Сообщение от flashback
    Сухую дсг, не рассматриваю.А что касается режимов мехатроника то я считаю, что они даны не просто так.
    Даже на мкпп меняют сцепы при таком тюнинге ибо часто буксует.
    Небезызвестный vova81 на "супер" шкоде своё "сухое" сцепление на ручной мкпп вынужлен был заменить уже при 70ткм - пробуксовки из-за увеличенного тюнинг прошивкой макс крутящего момента двигателя.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #5756
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Кроме Luk для коробок
    дсг ( "сухих"/"мокрых") сцепления никто не производит.
    А Luk не производит для них некие тюнинг комплекты.
    Каждое конкретное сцепление
    ( вид/тип) предназначено под конкретное "dq".

    Т.е. если хочется бОльшего ( по max torque),чем может позволить конкретное "dq" - выход один : менять на более производительную кпп.
    Так многие "фанаты" и поступают
    ( иначе б с радостью экономили и меняли только своё сцепление на от топовых "dq").



    Кроме сцеплений нагрузку будут испытывать и другие узлы кпп.
    Вряд ли (даже на вскидку) dq250 отличается от dq500 только "сильным" сцеплением - естественно применены и другие решения как в самой кп ( насос, валы,шестерни и т.п.),так и в мехатронике (а он в "мокрой" похож на гидроблок АКП) и его ПО,позволяющие кпп в целом выдерживать легко резкое увеличение входящего момента от min до max~500Нм.


    Поэтому в природе существует только свап кпп на кпп ( я про "мокрые") ,а не свап просто их сцеплений ( которые проще/дешевле
    приобрести ).



    Небезызвестный vova81 на "супер" шкоде своё "сухое" сцепление на ручной мкпп вынужлен был заменить уже при 70ткм - пробуксовки из-за увеличенного тюнинг прошивкой макс крутящего момента двигателя.
    Недавно рассматривал покупку нового суперба с 1,4 . Что скажешь о ресурсе дсг на ней? Все таки суп тяжелее на 400кг, не слабовата ли коробка для такого веса? Идеальная связка конечно с дсг6 но там уже совсем другие цены (((

  8. #5757
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я уже рассказывал 100 раз, namеlezz сейчас за 101-й меня прибьет.
    Да. Он это любит.

    Цитата Сообщение от Varan
    По трассе с DSG гораздо удобнее ездить чем с 4-скоростной гидромех АКПП, прямо скажем. (по городу - наоборот)
    А всё потому,что
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором


    Цитата Сообщение от Varan
    От 100 км/ч (2000 обор) все алгоритмы коробки нравятся, и чувствительность примерно такая, как я люблю.
    Неудивительно.
    На оборотах 1500 и выше используемое сцепление стабильно и 100% сжато, а при переключении между сцеплениями следующее сцепление сжимается максимально быстро.

    Цитата Сообщение от Varan
    До 70 км/ч D слишком вяло для города идет (особенно неудобно при пульсирующей скорости потока)
    В D всё зависит от интенствности/активности нажатия на "газ".
    Естественно в очень плотном потоке приходиться и очень вяло нажимать "газ" - отсюда и реакция экономтчного режима D на медленно растущие обороты,в виде очень раннего перехода на повышенную и неизбежного снижения от этого и без того малых оборотов,что опять приводит к переключениям вниз и так много много раз. А на второй передаче при сильном падении оборотов и вовсе идёт бесконечная "игра" сцеплением для поддержания движения.

    Итог: обороты нужныи двигателю и кпп.
    Если режим D не справляется ( в силу своего алгоритма работы) - есть ручной режим, который позволяет достаточно расширить возможности в сложных ситуациях.



    Цитата Сообщение от Varan
    , и "люфт" педали большой,
    Это придирки.
    "Люфты" на всех современных стоковых авто.
    И пора бы к ним привыкнуть и ездить с поправкой.
    При умении - всё легко управляется и конкуренты на атмо до 2.5 литров нервнокурят в сторонах.

    Цитата Сообщение от Varan
    но по городу я редко езжу (а на шкоде я обычно езжу с семьей, поэтому мегадрайв по городу не очень актуален),
    "Мегадрайв" в связке тси+дсг и интересен.
    Иначе смысл было покупать подобную агрегацию, чтобы ездить как на 1.6 АКП
    ( спокойно и размеренно ).
    Покупать для пробок? - это сомнительный выбор.
    Для этого есть АКП с ГДТ.


    Цитата Сообщение от Varan
    дергаю в S, если надо порезче, но потом возвращаю. (ибо залипание на неадекватно высоких оборотах бесит)
    S режим не расчитан,чтобы ездить на нём с малым/медленным/не интенсивным нажатием на "газ".
    При интенсивных ускорениях в S двиг быстро выходит на высокие обороты и также быстро переключается на повышающую передачу.

    При медленных движениях "газом" процесс естественно растягивается и замедляется.



    Цитата Сообщение от Varan
    Почти как на мешалке выходит, если активно ехать по городу.(D-S-D-S.. - S - перед маневром, D - после)
    Зачем так часто режимы менять )))
    Не пробовал в том же D резче педаль прожать - он ведь умеет и на пониженные быстро отпрыгивать.

    S можно перед вот прям сложным сложным манёвром включить ( когда под педалью нужна "пружина").



    Цитата Сообщение от Varan
    Если б понижала не на 1000 а на 1400, можно было бы по городу удобно ездить на TT. (вниз на TT переключать неудобно - двигатель не слышно, и невозможно уловить момент когда это надо делать, и по факту выходит, что переключение вниз идет автоматом на 1000, а потом в диапазоне 1000-1400 она будет долго раскочегариваться)
    Двигатель не слышно,говоришь...
    А для чего думаешь тахометр перед глазами?
    Всё отлично переключается - если захотеть.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #5758
    Профессионал Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Весьма странная манера ездить на 1.8 TSI постоянно в S. Какая-то маниакальная "гигантомания".
    Переключения идут незаметно (и, как известно "без разрыва потока мощности"), ни о какой "дергатне" речи не идет.
    Я бы попросил без эпитетов, это только для Вас манера странная. Дерготня вызвана тем, что когда на 50 включена 7 передача, если чуть нажать газ подтыкает 5ую, если ещё чуть нажал 4ую, а при переключениях вниз под нагрузкой коробка часто дёрает. Гораздо резвее и комфортнее когда на 50 включена 5ая и при нажатии на газ машина просто ускоряется без переключений. Переключения идут незаметно вверх и собственно в S тоже.
    Я не призываю всех ездить как я, просто радуюсь что коробка вполне подходит под мою манеру езды.

  10. #5759
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    Я бы попросил без эпитетов, это только для Вас манера странная. Дерготня вызвана тем, что когда на 50 включена 7 передача, если чуть нажать газ подтыкает 5ую, если ещё чуть нажал 4ую, а при переключениях вниз под нагрузкой коробка часто дёрает. Гораздо резвее и комфортнее когда на 50 включена 5ая и при нажатии на газ машина просто ускоряется без переключений. Переключения идут незаметно вверх и собственно в S тоже.
    Я не призываю всех ездить как я, просто радуюсь что коробка вполне подходит под мою манеру езды.
    До 70 км/ч вопросов нет, использование S оправдано ( хотя на моей никакой дерготни нет никогда) ради определенных целей.
    А вот езда в S постоянно на высоких скоростях (свыше 100 км/ч), имхо, ничем не оправдана и есть неправильное использование системы.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #5760
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    До 70 км/ч вопросов нет, использование S оправдано ( хотя на моей никакой дерготни нет никогда) ради определенных целей.
    А вот езда в S постоянно на высоких скоростях (свыше 100 км/ч), имхо, ничем не оправдана и есть неправильное использование системы.
    S как раз после 100 и нужен. чтобы держать подключенной нижнюю передачу, и при нажатии на педаль газа сразу получить ускорение, а не затуп и переключение на 2 вниз.

    --

    2016гв померло сцепление https://www.drive2.ru/l/465904034570568124/
    и на еще одной 2016гв https://www.drive2.ru/l/456571104996100280/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •