Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
похожей на что? на вашу машину или на 1.6акпп про которую тема?
если говорить о тех опциях, которые вы перечислили, то не стоит забывать про нюансы. например о том, что ксенон астры J это не просто ксенон, и даже не просто поворотный ксенон, а технологичный адаптивный свет, который меняет форму пучка исходя из дорожной ситуации, при необходимости сам переходит с дальнего на ближний и обратно и т.д.
или система контроля давления в шинах за 6500. у вас была на верке? она пишет на экране, какое сейчас давление в каждом из колес! а что на шкоде? просто говорит проверьте-ка манометром?
а какая у вас навигация в октавии, хорошо ли дружит с русским и возит по москве? а ведь в астре за 943 очень не плохая и ее дисплей всегда на виду, а не где-то на уровне пупка...
В России многие опции такие как, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и т.п., бесполезны и опасны, многие дорожные знаки не имеют люминесцентной окраски, а водители меняют лампы на 5000к и 6000к. Из-за хорошего бензина на Шкоды ставят моторы MPi)))). Многие тут хают японцев, но посмотрели бы они на чем японцы ездят, Лансер для них как для нас Зубило))). В семье есть еще Аккорд 8 и ксенон на нем свет чуть хуже чем на Октавии!!!
Есть 3 варианта контроля за давлением:
1. Слежение за давлением через систему подкачки.
2. Через блютуз датчик, который устанавливается на диске.
3. Замер частоты вращения колеса через датчик АБС(Октавия)
Как будет показывать не знаю, пока не спускало))). Дисплей на Октавии сенсорный и расположен оптимально, тянуться далеко не надо. В Москве с навигацией ситуация особая, тут нужны только Яндекс пробки, все остальное можно выкинуть))))).
На Верке датчика не было, хотя и счас он мне особо и не нужен, хотя и был в пакете.