Так или иначе, но изначально вопрос стоит в том, чтобы быстрее прогреть двигатель (и салон соответственно), ну и масло.
По маслу.
Если бы на БК этой фишки не было - никто бы и не заморачивался. Я и не заморачиваюсь.
По двигателю.
По началу пробовал это делать -держать педаль газа, держа обороты около 1200, плюнул. Пробовал ехать в ручном режиме на более высокой передаче. По ощущениям двигатель прогревается также.
В итоге машину практически не грею, даже после -25 (было и -36,5), максимум 3-5 мин, очистить стекла и поехали, почти не нажимая газ. При этом вентилятор в ручном режиме на 2 скорости и на стекло.
При температуре ниже - 25 климат практически бесполезная штука. Двигатель остывает даже спусках.
Автоодеяло и фольгированный озолон (при - 20 и ниже) между двигателем и радиатором (езжу так 4 зимы уже) дают определенный плюс при езде по трассе, хотя по пробкам при сильных холодах это не помогает.
Сигналка штатная, автозапуска нет, пробег 130, пробег в основном трассовый 90/10
Ну вот наверное и придумывать то больше нечего.